Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Выбрать город
ВНИМАНИЕ! Работаем эффективно даже в карантин! Из дома. С 9:00 до 18:00, без выходных.

Как маркетологу эффективно работать на удаленке во время кризиса 2020

Как работать эффективно на самоизоляции и закрепиться на удаленке после окончания спецрежима?

20.05.2020
Алина
НеинтересноНеплохоНормальноИнтересноОчень интересно
Загрузка...
без комментариев

С началом пандемии коронавируса все профессии, работу которых можно выполнять удаленно, были переведены на “домашний режим”. Маркетолог – самая популярная вакансия среди удаленных специалистов, причем только часть из них фрилансеры, большинство числится в штате. 

Почему так удобно быть маркетологом на удаленке? Потому что главная задача – продать товар: проанализировать спрос на продукт, увеличить его и разработать маркетинговую кампанию по продвижению продукта. Все это можно сделать в онлайн-режиме.

Как работать эффективно на самоизоляции и закрепиться на удаленке после окончания спецрежима? Во время кризиса это самый актуальный вопрос для маркетологов, которые решили работать в формате “хоум-офис” на постоянной основе. 

Советы с поправкой на кризис: 

Включите самомотивацию

Доход маркетолога зависит только от него самого. Обычно это небольшая фиксированная сумма, к которой прибавляется процент от продаж. Поэтому уровень заработка определяется лишь вашей мотивацией. Чем больше уровень продаж, тем больше ваша оплата – вы получаете деньги за результат. Это возможность самому регулировать свою работу и получать хороший доход. Несмотря на кризис, профессия востребованная, именно во время спада рынка услуги маркетологов нужны больше всего. Если вы постоянно учитесь и развиваетесь в своей сфере, следите за трендами и имеете портфолио из успешных проектов, то вы настоящий профессионал и без работы точно не останетесь. 

Составьте четкий график

Плюс удаленной работы в том, что вы сами решаете, как вести дела, определяете свой график работы и контролируете процесс. И тут важна самодисциплина, с которой у большинства россиян не порядок, ибо такой у нас менталитет: привычка к постоянному контролю со стороны. Определяя свой график, помните, что продуктивность зависит не от количества потраченного времени, а от его правильного распределения и сконцентрированности на задачах. Договоритесь с работодателем о порядке работы, о том, в какие часы вы на связи и когда вас лучше не беспокоить. Например, отведите первую часть дня под переговоры с коллегами или заказчиком, обсуждение и согласование проектов, а вторую часть дня – под работу, когда вас никто не должен беспокоить. Выберите один канал связи, по которому вас всегда можно найти по срочных вопросам. Обозначьте границы: время, когда вы совсем недоступны для рабочих дел: например, с 20:00 до 8:00.

Ведите постоянную коммуникацию

Когда руководство и коллеги не видят вас офлайн, у них может сложится впечатление, что вас будто и нет, никто не контролирует вашу работу и нет возможности обсудить важные вопросы лично. Поэтому заведите привычку напоминать о себе, периодически присылайте отчеты о свой работе на каждом этапе проекта и проводите еженедельные совещания и мозговые штурмы в онлайн-режиме, чтобы задачи решались быстрее. Так же и с клиентами: дабы у них не сложилось впечатления, что деньги улетели в трубу, а проект не делается, отправляйте им промежуточный результат, задавайте вопросы и советуйте, показывая свою экспертность.

Автоматизируйте работу

В любой компании внедрены онлайн-системы и приложения для контроля и управления бизнесом. Например, Битрикс 24, Мегаплан, Trello – их много, и они, как большой брат, следят за выполнением всех задач в срок. Либо вас подключат к системе, как делают во всех серьезных структурированных организациях, либо попросите вас добавить в список сотрудников, потому что иначе задачи будут забываться, сроки слетать, и в вашей работе образуется хаос. Если такой онлайн-программы у фирмы нет, зарегистрируйтесь в Click.ru сами, это бесплатно, и здесь вы получите массу автоматизированных маркетинговых инструментов для управления своей работой.

Организуйте рабочее место

Вот где простор для действий и можно развернуться на полную. Удаленная работа – это не заточение в четырех стенах, а свобода выбора и организации своего рабочего места. Конечно, в условиях самоизоляции вариантов меньше, однако можно проявить фантазию и создать для себя приятный хоум-офис. Если у вас нет личного кабинета, выберите место в доме, где вам максимально комфортно, есть окна, чтобы постоянно проветривать помещение и много дневного света, чтобы не раздражать глаза искусственным освещением. Украсьте свой уголок, как вам нравится, создайте уют: поставьте на стол кактус и чашку с чаем, сделайте интересный фон, на котором вы будете сидеть во время видеоконференций, например, можно поклеить фотообои с видами природы и городскими пейзажами.

Если раньше вы только мечтали перейти на удаленку, то режим самоизоляции не оставил вам выбора. Работая маркетологом удаленно, вы можете найти клиентов и работодателей в любой точке мира. Ваши возможности не ограничены, при желании вы способны вести сразу несколько проектов в разных городах и странах или взять на себя управление маркетингом крупной компании в Москве, хотя сами живете в Воронеже. 

НеинтересноНеплохоНормальноИнтересноОчень интересно
Загрузка...
Свежие записи

Как ваши дела с бизнесом?

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    Аудит сайта
    Директ / AdWords
    SEO
    SMM
    Таргетинг
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты