Ваши менеджеры уже слили 20% вашего оборота,
из-за скучных КП как из 95-года. Надо исправить или сливать дальше ?
Скучный Word
Плашки текста ничем не отличает компанию от конкурентов
Старая КП бабки
Дизайн настолько стар, что компания развивается в сторону деградации 2007 года
На шару
Вроде есть какой-то дизайн у КП, но он не цепляет клиентов, а наоборот приводит к сливу клиентов (Але, а про важные для клиента смыслы кто подумает?)
Забвение
После отправки КП клиенты перестают отвечать на телефонные звонки. КП доносит цену, но ценность — нет
Ваши менеджеры выцепляют клиентов, прозванивая в холодную, знакомясь на форумах и мероприятиях, по этой причине вам следует понимать, что у вас должны быть 2 разновидности КП.
Клиентам присылают 10-ки КП в день, и ваше КП либо летит в мусор, либо удивляет и растапливает их сердца.
Эти КП для подогретых клиентов. Смыслы и преимущества не одинаковы ведь для всех клиентов: кто-то обращается к вам сам, узнав про вас через сарафанку, рекламу, хотя бы поверхностно имея представление о том, почему вас можно считать компетентными специалистами. И под них у вас должен быть соответствующий вид КП.
Делаем такие КП, что хочется отнести директору, и про них говорят: “Это лучшее коммерческое предложение, что я видел! Эта компания лучшая или в РФ!”
Современные решения диктуют отходить от старых КП и делать в онлайн + адаптация под все виды устройств. Интерактивно, интересно, дорого, а также работает только в дорогих продуктах.
Не просто КП, а презентация для демонстрации через проектор, на компьютере и мобильном устройстве.
КП в web формате, поверьте, уже произведет вау-эффект, т.к. мало компаний могут похвастаться онлайн КП, выглядящими презентабельно и в ногу со временем. Благодаря одному верно принятому решению вы можете перепрыгнуть своих конкурентов на голову.
Холодные КП
Для отправки, когда о вас не знают или после выставки, форума
Стоимость:
10 000 руб./лист
Теплые КП
Когда вас сами находят, и после разговора вы отправляете великолепно дизайнерски оформленное предложение
Стоимость:
10 000 руб./лист
Сверстанные КП
Ваше КП с анимацией и эффектами, словно сайт, только КП.
Стоимость:
50 000 руб./ 4 секции
Техническое КП
Когда это понятно только вам или инженерам, а маркетологам еще разбираться с этим
Стоимость:
15 000 руб./лист
Только текст
Продающий текст для КП. Когда у вас есть дизайнер, но нет аналитика.
Стоимость:
2900 руб./1000 символов
Аудит вашего КП
Видеоаудит от маркетолога стоит 3000 руб. “Дорого!” А сколько стоит потеря 20 клиентов?
Бесплатно до конца недели
А вы позаботились о своих клиентах, чтобы им было удобно узнать, почему им стоит заключить договор с вами? Или оставляете такую прекрасную возможность своим конкурентам?
Мы адаптируем коммерческие предложения под разные устройства:
Представьте, что вы потеряли около 20 клиентов из-за скучного или кривого КП. Не жалко?
Вы уже слили 20% вашего оборота из-за скучнейших КП. Может хватит?
Пришлите ваше КП и мы скажем 5 причин слива ваших денег
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.