AMOCRM
Лучшая для отдела продаж
(по нению AutoCRM)
БИТРИКС24
Не просто CRM-система, но и проектная + 1С
(Лучшая по мнению Битрикс24)
БИЛАЙН
Молодая CRM, которая хочет захватить мир
ДРУГИЕ
Знаем еще 7 непопулярных CRM-систем
Хотите избежать возможных проблем с интеграцией amoCRM? Обращайтесь внедрим под ключ и обучим персонал
Марсель Ахмедов
Директор
Супееееер! Неужели все так просто, мне поставили amoCRM и без косяков. Теперь все под контролем
Занимаемся интеграцией AmoCRM системы так, чтобы после не возникало никаких проблем. После настройки, все проверим и исправим. Обучим ваш персонал
Мы эксперты своего дела, автоматизировали десятки отделов продаж. Сразу знаем, что нужно клиентам Внедрить amoCRM?
Таких мощных результатов невозможно добиться без CRM
Изучаем источники заявок. Делаем так, чтобы все они отражались в AmoCRM. Вы абсолютно все контролируете, а сотрудники ОП не забывают о заказчиках
Набор действий:
Начинаем грамотное внедрение амо, чтобы основные проблемы с настройкой вообще не появились.
Автоматизируем все, что можно, для повышения эффективности работы отдела продаж.
Набор действий:
После того, как заявка появился в AmoCRM, он уже никуда не денется, и у вас будут все его контакты для дальнейшей работы.
Сотрудники не смогут украсть базу из amoCRM, даже если подключат лучших хакеров. Интегрируем защиту в АМО.
Набор действий:
Цена внедрения amoCRM достаточно не высока, по сравнению с тем, что вы теряете, поэтому мы сделаем все, что она себя окупила в кратчайшие сроки.
Обучаем менеджеров и руководителей работать в AmoCRM так, чтобы показатели компании и каждого сотрудника в разы выросли. Если этого не сделать, настанет Апокалипсис.
Набор действий:
В цену внедрения амо под ключ входит обучение. Без него бизнес будет очень долго перестраиваться на новый лад.
Еси вам нужны дополнительные модули, бизнес не вписывается в классические предлагаемые схемы или еще что-то, то обеспечим вас качественным результатом даже там, где остальные оказались бессильны. Интеграция того, что нельзя настроить
Набор действий:
Учитываем специфику бизнеса, и делаем все возможное, чтобы внедрение амо упрощало и повышало эффективность, а не провоцировало появление новых проблем.
ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM, БИТРИКС24
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
ИНТЕГРАЦИИ
Все ленивые, менеджеры тоже. Но они не так сильно боятся потерять клиента, как вы! Хотя… и вы особо не боитесь, голодными точно не останетесь, не будет голодать семья. Вы просто забудете об одном клиенте, а потом о десятках…
И вот, допустим, потерять 1 клиента вам стоит 100 000 руб, а таких вы упустили 10 или 20. Мелочь? Вы же забыли, и у вас есть на то причины, точнее отмазки! А они уходят к конкурентам. Конкуренты внедрили зарабатывают больше, больше денег вкладывают в себя. А вы уже ничего не зарабатываете. Занимаетесь мелкими клиентами, а остальные уходят к конкурентам, так как доверяют им больше. Вы просто забыли о них… Может хватит дарить деньги конкурентам?! Внедряем CRM?
Марсель Ахмедов
Директор
Можно ответить просто: amo crm нужна для контроля продаж, если ваша компания занимается продажами, то обязательно подойдет.
Цена внедрения AMO?
Мы сделали специально большой калькулятор по АМО , который вы пролистали! На 3 блока выше и там все цены
Внедрение amo crm какие решает основные проблемы?
1. генерация лидов и ведение учётов в автоматическом режиме; 2. упрощение процесса анализа продаж; 3. введение единых стандартов работы сотрудников; 4. сбор заявок со всех входящих каналов связи; 5. повышение эффективности работы менеджеров; 6. минимизация ошибок по вине «человеческого фактора».
А если у нас API свое?
Внедрение amocrm включает в себя API и расширения, позволяющие адаптировать систему под специфические запросы, а также воронку продаж, которую можно подстроить под любой бизнес.
Как происходит процесс внедрения amo crm под ключ?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.