Конкурентный анализ — это процесс сравнения вас и ваших конкурентов, которые будут выбраны до начала работы вами либо предложены для анализа нами, и выявления среднего показателя представленности вашего конкурента на рынке.
Своих потребителей сейчас нужно завоевывать, попадая к ним глубоко в сердце и запоминалась им. Следовательно, вы не сможете отличиться от все остальных таких же компаний, пока не изучите все их сильные и слабые стороны.
Разработка маркетингового плана
Вы должны знать, к чему, в какие сроки, с каким бюджетом вы стремитесь
Выбор способов продвижения услуги/товара
Мы применяем 61 услугу маркетинга — из всего перечня есть наиболее подходящие именно вам, их и нужно определить
Определение каналов продаж
Если вы готовы не играть в бизнес, в уже усиленно работать над продажам, то вам необходимо определиться с их каналами
Вы без лишней головной боли получаете рабочий продукт, в который вложено
63%
Анализа
29%
Статистики
8%
Души
Осуществляется отбор основных ваших конкурентов
Составляется общий потрет вашего конкурента
Оцениваются все конкурентные преимущества и слабые стороны других игроков
Производится ценовой анализ
Анализируются рекламные каналы
Подбираются вкусные идеи, которые есть у конкурентов, для внедрения в вашу компанию
Выявляются действенные практики продаж
Оцениваются информационное поля брендов
*Этапы могут быть скорректированы в зависимости от ваших задач
Вы узнаете, кто забирает большую часть органических запросов в поисковых системах. Мы анализируем поисковую выдачу в интересующих вас регионах по вашей нише (анализируем высокочастотные запросы).
Классные офферы и продающий контент прочесть не хотите ли? Мониторим и анализируем контент ваших конкурентов.
Вы узнаете сайты конкурентов с другой стороны. Проведем аудит их сайта, насколько он удобен и привлекателен для потенциальных покупателей.
Узнаете секретики клиентов, которые они готовы раскрыть лишь в коммерческих предложениях. Осуществим сбор КП от конкурентов — вы будете знать про все предлагаемые условия, скидки и гарантии.
Расскажем о всех интересных применяемых практиках продаж. Общаемся с ними в качестве тайных покупателей.
Ловите рейтинг! Сформируем для вас рейтинг ваших конкурентов и отметим слабые и сильные стороны каждого из них.
Для вашего анализа мы подберем именно те объекты, которые дадут наиболее полную информацию и приблизят вас к достижению конечного результата
При грамотном КА конверсия отдела продаж увеличивается на 40%
Выберите подходящий пакет
Базовый
Исследование проводится на основе кабинетного анализа конкурентов.
Данный пакет исследования подойдет для экспресс-анализа оценки конкурентной среды, их представленности в интернете.
Критерии анализа более точно определяются совместно с вами. Окончательная стоимость зависит от количества анализируемых конкурентов.
Продвинутый
Для проведения данного исследования подключается также и полевой метод. При необходимости может применяться и метод тайного покупателя.
Дополнительно к тому, что исследуется при первом пакете:
Исследование будет отвечать именно на ваши вопросы и закрывать ваши боли — после него вы уверенно сможете предпринимать те или иные действия, ведь конкуренты будут у вас как на ладони.
Макси
В данный пакет входит получение инсайдерской, закрытой информации о конкурентах.
Стоимость сильно зависит от того, какая информация, по какой компании, в какой нише вам нужна. Все обсудим индивидуально и предложим наилучшие решения.
ожидают поддержку в социальных сетях
не получившие помощь во время обращения, прекращают сотрудничество с компанией
скорее всего, будут принимать решения о покупке на основании мотивации от программ вознаграждения
утверждают, что регулярная реклама убивает желание покупать
считают мессенджеры современным инструментом для связи с компанией
покупают у тех, кого знают
при разработке стандартов учитывают мнение сотрудников
Я скажу одно предложение, в котором будут факты, а следующее – будет усиливать эти факты, и к концу этого текста вы захотите просто с нами познакомиться
Доверие вызывает опыт: у нас более 500 оформленных кейсов, а всего клиентов более 1000, и проблемы многих мы уже знаем.
На рынке маркетинга мы более 7 лет.
Мы отнесемся к вашему проекту-анализу так, будто это делается для нашего собственного бизнеса – слегка относиться к работе мы просто не умеем.
С нами вы точно избавите себя от головной боли, от мыслей: “Ну почему они не понимают, что мне нужно?!”
Любите свое дело и цените свое время – выбирайте профессионалов.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.