Марсель Ахмедов
Основатель
Дмитрий Егоров
Директор
Шерлоковские методы
не подходят: общие вопросы приводят к общим ответам. Здесь важно углубиться с самого начала возникновения вопросов
Курица или яйцо
Мы не знаем, что появилось раньше, но сначала определяем проблему, а потом предлагаем методологию: описание рынка, его профилирование, исследование ожиданий или лояльности клиентов и анализ концепций продукта.
Волшебства нет
Мы не можем с помощью исследования дать ответ, чего потребитель будет хотеть через 5 лет, но спрогнозировать на ближайшие пару лет – вполне.
Деревья жалко
Мы предоставляем только ценную, полезную и конкретную информацию, чтобы не печатать на листочках воду.
Маркетинговое исследование нужно для выявления потребностей и изучения поведения потребителей, конкурентов и рынка в целом.
Нужно запомнить одну истину: хорошее исследование – не попытка играть в психолога и понять, что же творится у потребителя на душе. Это выявление сильных сторон обратившейся к нам компании, выгодно отличающих ее от конкурентов, и слабых сторон, которые можно и нужно усилить для дальнейшего развития организации и продукта в частности.
Маркетинговое исследование может проводиться, например, по , по региону или по всей РФ
Зеленые маркетологи
Им же тоже нужно на ком-то учиться… Но это вопрос к вам, хотите ли вы сэкономить свое время, нервы и деньги.
Гуру разводилова
Их профессионализм заканчивается там, где начинаются красивые речи о том, как они все классно сделают и какую гору золота принесет вам их работа.
Бабки на первом месте
Им не интересно, как вы потом будете работать с полученной информацией и вообще применима ли она на практике, ведь их собственная цель достигнута.
На выходе вы получите информацию на вес золота, а платите в рублях — вы по-любому в плюсе
59%
аналитики
11%
опросов
30%
опыта и маркетинга
7 данных, которые у вас будут:
Объем рынка в количественном и стоимостном разрезе
Продукт: сравнение с конкурентами, оценка потребителей, перспективы на рынке
Эффективные способы рекламы и стимулирования сбыта для вашего продукта
Перспективы развития, новые возможности для роста
Каналы продвижения продукции на рынке, которые существуют и перспективны для вас
Потребители: категории потребителей, удовлетворенность продуктами , перечень свойств продукта
Конкуренты: перечень, географическое распределение, продуктовая линейка, ценовая политика
Надеемся, вы не из любителей неопытных 🙂
Но если вы все-таки из любителей пустить деньги компании, а, значит, и часть ваших доходов на ветер, то вы можете обратиться к зеленым новичкам или тем специалистам, которые “проведут полный анализ рынка” и напишут 80 листовый отчет, полезного в котором будет, даст бог, 2 странички — и то с определением целевой аудитории 🙁
Грустно? От этого нам тоже становится не весело 🙁
А если вас интересует глубокая проработка, которая приведет к качественным и достоверным результатам исследований, значительной экономии вашего времени на организацию и проведение исследований, сокращение финансовых затрат вашей компании, то смело оставляйте заявку.
Шаг 1. Определение проблем, целей и задач
Этап выявления проблем, поиска путей их решения – один из ключевых, поскольку лежит в самом начале работ по маркетинговому исследованию. Затем ставим цели, для достижения которых необходимо определение конкретных задач.
Какие вопросы помогут на данном этапе:
После этого перед нами стоят следующие задачи:
Шаг 2. Разработка плана исследования
План маркетингового исследования — документ, она основе которого мы строим стратегию исследования. Информация должна быть наглядной как для нас, так и для клиента. Существует огромное множество методов исследования, и если выбирать абы какой, чтобы не заморачиваться, то и результат окажется непонятным и не применимым на практике.
Именно поэтому на данном этапе работ мы:
Шаг 3. Сбор данных
На этом этапе ищем необходимую для маркетингового исследования информацию. Параметры, критерии и инструменты получения данных определяется на ранних этапах.
Что касается самих методов, то вот лаконичный перечень:
Каждая проблема, что стоит в самом начале всего процесса, в каждом случае индивидуально дает определять, какой из методов нужно выбрать в конкретном случае.
Шаг 4. Анализ данных
После проведения исследования и сбора данных важным этапом является их анализ. Информация не имеет ценности, если ее не суметь правильно проанализировать и структурировать.
Поэтому мы своим клиентам даем понимание следующего:
Шаг 5. Выводы и конкретные предложения
Делаем выжимку из всего маркетингового исследования и даем конкретные рекомендации к руководству деятельности для получения большей прибыли и эффективного продвижения продукта на рынке.
Какие вопросы помогут на данном этапе:
Содержит актуальность проекта, оценку емкости и объема отрасли, потребительской среды, динамику импорта и экспорта, анализ цен потребителей и производителей. И еще десятки важных пунктов.
Стоимость:
от 90 000 руб.
Пообщаемся с людьми в общественных местах по заготовленным анкетам. Время и стоимость варьируются в зависимости от исследуемого региона, уровня сложности анкеты.
Стоимость:
от 300 до 700 руб.
Общение с респондентами в отдельном помещении с демонстрацией материалов с продолжительностью до 30 минут.
Стоимость:
250-600 руб./ед.
Общение с каждым респондентом в общественных местах на протяжении 1 часа. Стоимость варьируется в зависимости от исследуемого региона.
Стоимость:
3 000 руб./ед.
Качественное интервью с респондентом, который отличается высокими статусом и компетентностью, 1 час. Стоимость варьируется в зависимости от исследуемого региона.
Стоимость:
Стоимость 10 000 руб./ед.
Проведение беседы с 3-8 респондентами в течение 2 часов. Быстро выявим вопросы и проблемы, которые важны потребителям.
Стоимость:
Стоимость 90 000 руб.
Оценка долей участников рынка, обзор основных конкурентов по объему продаж, годовому обороту, структуре каналов продаж, преимуществам/недостаткам и клиентской оценке.
Стоимость:
от 130 000 руб.
Сбор, обработка и структуризация данных из открытых и условно открытых источников информации на тему исследования.
Стоимость:
от 95 000 руб.
Анализ имеющихся и наиболее приоритетных ценовых предложений на рынке.
Стоимость:
от 45 000 руб.
Исследование, направленное на выявление всех источников, в которых присутствует информация про вас или вашу компанию. Является мощным инструментом в управлении репутацией.
— Стоимость:
от 35 000 руб.
Планирование выведения товара/услуги на рынок, сформированное на основе глубокого анализа нынешней экономической ситуации на рынке
— Стоимость:
от 90 000 руб
Марсель Ахмедов
Основатель
Я скажу одно предложение, в котором будут факты, а следующее – будет усиливать эти факты, и к концу этого текста вы захотите просто с нами познакомиться
Доверие вызывает опыт: у нас более 500 оформленных кейсов, а всего клиентов более 1000, и проблемы многих мы уже знаем.
На рынке маркетинга мы более 7 лет. За это время мы стали специалистами в разных его проявлениях.
Каждый наш клиент может быть уверен в том, что мы выведем их деятельность на уровень качественно выше того, который предлагают другие компании, занимающиеся чем-то околомаркетинговым. Мы отнесемся к вашему проекту-исследованию так, будто это делается для нашего собственного бизнеса – слегка относиться к работе мы просто не умеем.
С нами вы точно избавите себя от головной боли, от мыслей: “Ну почему они не понимают, что мне нужно?!”
Любите свое дело и цените свое время – выбирайте профессионалов.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.