Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

ПРОВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
в Казани

  • Проведено углубленное маркетинговое исследование по 47 проектам
  • Благодаря нашим исследованиям 32 продукта успешно вышли на новый рынок
  • Сэкономили 120 млн рублей путем проведения исследования и подбора стратегии продвижения
ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ

Марсель Ахмедов
Директор

Дмитрий Егоров
Основатель

4 фактора, с учетом которых
НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕ «КАК У МНОГИХ», А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧНЫЕ ОТ ДРУГИХ

Шерлоковские методы

Шерлоковские методы

не подходят: общие вопросы приводят к общим ответам. Здесь важно углубиться с самого начала возникновения вопросов

Курица или яйцо

Курица или яйцо

Мы не знаем, что появилось раньше, но сначала определяем проблему, а потом предлагаем методологию: описание рынка, его профилирование, исследование ожиданий или лояльности клиентов и анализ концепций продукта.

Волшебства нет

Волшебства нет

Мы не можем с помощью исследования дать ответ, чего потребитель будет хотеть через 5 лет, но спрогнозировать на ближайшие пару лет – вполне.

Деревья жалко

Деревья жалко

Мы предоставляем только ценную, полезную и конкретную информацию, чтобы не печатать на листочках воду.

ЧТО ТАКОЕ
маркетинговое исследование
И ДЛЯ ЧЕГО ОНО ВАЖНО?

Маркетинговое исследование — форма бизнес-исследования, целью которой является выявление потребностей и изучение поведения потребителей, конкурентов и рынка в целом.

Нужно запомнить одну истину: хорошее исследование – не попытка играть в психолога и понять, что же творится у потребителя на душе. Это выявление сильных сторон обратившейся к нам компании, выгодно отличающих от конкурентов, и слабых сторон, которые можно и нужно усилить для дальнейшего развития организации и продукта в частности.

ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

5 видов недомаркетологов
ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ ПОЛЕТЕТЬ К ЧЕРТЯМ

Зеленые маркетологи

Зеленые маркетологи
Им же тоже нужно на ком-то учиться… Но это вопрос к вам, хотите ли вы сэкономить свое время, нервы и деньги.

Гуру разводилова

Гуру разводилова
Их профессионализм заканчивается там, где начинаются красивые речи о том, как они все классно сделают и какую гору золота принесет вам их работа.

Бабки на первом месте

Бабки на первом месте
Им не интересно, как вы потом будете работать с полученной информацией и вообще применима ли она на практике, ведь их собственная цель достигнута.

Реальный упырь маркетолог

МЫ
ВСЕЦЕЛО ЛЮБИМ МАРКЕТИНГ, А ЗНАЧИТ В ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ВАС ВЛОЖИМ ДУШУ

На выходе вы получите информацию на вес золота, а платите в рублях — вы по-любому в плюсе

59%

аналитики

11%

опросов

30%

опыта и маркетинга

7 данных, которые у вас будут:

Объем рынка

Объем рынка в количественном и стоимостном разрезе

Продукт:

Продукт: сравнение с конкурентами, оценка потребителей, перспективы на рынке

Эффективные способы

Эффективные способы рекламы и стимулирования сбыта для вашего продукта

Перспективы развития,

Перспективы развития, новые возможности для ростаКаналы продвижения продукции на рынке, которые существуют и перспективны для вас

Каналы продвижения

Каналы продвижения продукции на рынке, которые существуют и перспективны для вас

Потребители:

Потребители: категории потребителей, удовлетворенность продуктами , перечень свойств продукта

Конкуренты:

Конкуренты: перечень, географическое распределение, продуктовая линейка, ценовая политика

ЗАЯВКА НА ИССЛЕДОВАНИЕ

“Дилетант или профессиналы
ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС…”

Надеемся, вы не из любителей неопытных:)

Но если вы все-таки из любителей пустить деньги компании, а, значит, и часть ваших доходов на ветер, то вы можете обратиться к зеленым новичкам или тем специалистам, которые “проведут полный анализ рынка” и напишут 80 листовый отчет, полезного в котором будет, даст бог, 2 странички — и то с определением целевой аудитории:(

Грустно? От этого нам тоже становится не весело:(

А если вас интересует глубокая проработка, которая приведет к качественным и достоверным результатам исследований, значительной экономии вашего времени на организацию и проведение исследований, сокращение финансовых затрат вашей компании, то смело оставляйте заявку.

Маркетинговое агентство B2B-Creative

5 ШАГОВ при проведении шикарного маркетингового исследования

01
Цели
02
План
03
Данные
04
Анализ
05
Выводы

Шаг 1. Определение проблем, целей и задач

Этап выявления проблем, поиска путей их решения – один из ключевых, поскольку лежит в самом начале работ по маркетинговому исследованию. Затем ставим цели, для достижения которых необходимо определение конкретных задач.

Какие вопросы помогут на данном этапе: 

  1. Чего вам не хватает на сегодня, чтобы быть довольным продуктом?
  2. К какому уровню оборота и дохода вы хотите прийти?
  3. Какие объективные или субъективные недостатки продукта вы видите?

После этого перед нами стоят следующие задачи:

  1. Анализ и обработка полученных данных;
  2. Предоставление вариантов методик исследования, которые будут эффективны.
Шаг 1. Определение проблем, целей и задач

Шаг 2. Разработка плана исследования

План маркетингового исследования — документ, она основе которого мы строим стратегию исследования. Информация должна быть наглядной как для нас, так и для клиента. Существует огромное множество методов исследования, и если выбирать абы какой, чтобы не заморачиваться, то и результат окажется непонятным и не применимым на практике.

Именно поэтому на данном этапе работ мы:

  1. Принимаем решение о конкретном методе исследования;
  2. Определяем, информация какого типа нам необходима и какой метод сбора информации подойдет;
  3. Разрабатываем формы для сбора данных;
  4. Определяем объекты нашего исследования.
Шаг 2. Разработка плана исследования

Шаг 3. Сбор данных

На этом этапе ищем необходимую для маркетингового исследования информацию. Параметры, критерии и инструменты получения данных определяется на ранних этапах.

Что касается самих методов, то вот лаконичный перечень:

  1. Личное интервью;
  2. Личный квартирный опрос;
  3. Холл-тест;
  4. Глубинное интервью;
  5. Экспертные интервью в высокодоходной группе;
  6. Экспертное интервью;
  7. Фокус-группа;
  8. Конкурентный анализ;
  9. Кабинетные исследования;
  10. Анализ концепций продукта;
  11. Обзор новых продуктов и запросов потребителей (совместный анализ).

Каждая проблема, что стоит в самом начале всего процесса, в каждом случае индивидуально дает определять, какой из методов нужно выбрать в конкретном случае.

Шаг 3. Сбор данных

Шаг 4. Анализ данных

После проведения исследования и сбора данных важным этапом является их анализ. Информация не имеет ценности, если ее не суметь правильно проанализировать и структурировать.

Поэтому мы своим клиентам даем понимание следующего:

  1. Какая ситуация на рынке на данный момент, и какие перспективы её ожидают;
  2. Какие боли есть у потребителей продукта, и чего они ожидают;
  3. Какие стратегии используют конкуренты, и какими свойствами их продукт отличается.
Шаг 4. Анализ данных

Шаг 5. Выводы и конкретные предложения

Делаем выжимку из всего маркетингового исследования и даем конкретные рекомендации к руководству деятельности для получения большей прибыли и эффективного продвижения продукта на рынке.

Какие вопросы помогут на данном этапе: 

  1. Какие результаты деятельности вас ожидают?
  2. Какие слабые места рынка, продукта и потребителей нужно учитывать?
  3. Инструменты, которые приведут к достижению поставленной нам первом этапе цели?
Шаг 5. Выводы и конкретные предложения

Ну открытость цен — ЭТО ВСЕГДА ХОРОШО)

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

Из того, что выбирают наши заказчики. Но у нас для вас много предложений и помимо этого;)

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
ПРИМЕР

ЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ

Пообщаемся с людьми в общественных местах по заготовленным анкетам. Время и стоимость варьируются в зависимости от исследуемого региона, уровня сложности анкеты.

Стоимость:
от 300 до 700 руб.

ЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ
ПРИМЕР

ХОЛЛ-ТЕСТ

Общение с респондентами в отдельном помещении с демонстрацией материалов с продолжительностью до 30 минут.

Стоимость:
250-600 руб./ед.

ХОЛЛ-ТЕСТ
ПРИМЕР

ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ

Общение с каждым интервьюером в общественных местах на протяжении 1 часа. Стоимость варьируется в зависимости от исследуемого региона.

Стоимость:
3 000 руб./ед.

ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ
ПРИМЕР

ЭКСПЕРТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ

Качественное интервью с респондентом, который отличается высокими статусом и компетентностью, 1 час. Стоимость варьируется в зависимости от исследуемого региона.

Стоимость:
Стоимость 10 000 руб./ед.

ЭКСПЕРТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
ПРИМЕР

ФОКУС ГРУППА

Проведение беседы с 3-8 респондентами в течение 2 часов. Быстро выявим вопросы и проблемы, которые важны потребителям.

Стоимость:
Стоимость 90 000 руб.

ФОКУС ГРУППА
ПРИМЕР

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

Оценка долей участников рынка, обзор основных конкурентов по объему продаж, годовому обороту, структуре каналов продаж, преимуществам/недостаткам и клиентской оценке.

Стоимость:
от 130 000 руб.

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
ПРИМЕР

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Сбор, обработка и структуризация данных из открытых и условно открытых источников информации на тему исследования.

Стоимость:
от 60 000 руб.

 

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПРИМЕР

ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ

Анализ имеющихся и наиболее приоритетных ценовых предложений на рынке.

Стоимость:
от 30 000 руб.

ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ
ПРИМЕР

МОНИТОРИНГ

Исследование, направленное на выявление всех источников, в которых присутствует информация про вас или вашу компанию. Является мощным инструментом в управлении репутацией.

— Стоимость:
от 35 000 руб.

МОНИТОРИНГ
ПРИМЕР

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

Планирование выведения товара/услуги на рынок, сформированное на основе глубокого анализа нынешней экономической ситуации на рынке

— Стоимость:
от 60 000 руб

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
ПРИМЕР
ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ МОЖЕТЕ
ДОВЕРИТЬ НАМ
СВОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ?

Марсель Ахмедов
Директор

ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ МОЖЕТЕ
ДОВЕРИТЬ НАМ
СВОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ?

Я скажу одно предложение, в котором будут факты, а следующее – будет усиливать эти факты, и к концу этого текста вы захотите просто с нами познакомиться

Доверие вызывает опыт: у нас более 500 оформленных кейсов, а всего клиентов более 1000, и проблемы многих мы уже знаем.

На рынке маркетинга мы более 7 лет. За это время мы стали специалистами в разных его проявлениях.

Каждый наш клиент может быть уверен в том, что  мы выведем их деятельность на уровень качественно выше того, который предлагают другие компании, занимающиеся чем-то околомаркетинговым. Мы отнесемся к вашему проекту-исследованию так, будто это делается для нашего собственного бизнеса – слегка относиться к работе мы просто не умеем.

С нами вы точно избавите себя от головной боли, от мыслей: “Ну почему они не понимают, что мне нужно?!”

Любите свое дело и цените свое время – выбирайте профессионалов.

Закажите маркетинговые исследования в Казани

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты