Марсель Ахмедов
Основатель
Дмитрий Егоров
Директор
Постоянное развитие бренда без топтаний на месте
Команду профессионалов своего дела, никаких фрилансеров и дилетантов
Роскошные инструменты маркетинга
Если вы не бренд, значит, вы не существуете
Пока в Москве конкуренты создают всего лишь «красивые фирменные стили компании», мы предлагаем разработать полноценный бренд, который будет запоминаться и вызывать доверие. Вот лишь части целого мира брендинга: маркетинговое исследование, позиционирование, дизайн, нейминг и слоган, фирменный стиль, логотип, брендбук и маркетинговая стратегия.
Фирменный стиль – всего лишь маленькая частица бренда, это как меч без воина. Совершенно бесполезен и слабо влияет на компанию без других этапов.
Наш брендинг разрывает рынок и затмевает конкурентов в любой нише.
Анализируем конкурентную среду, оцениваем объем рынка и возможности, определяем эмоциональные ожидания потребителя. Прежде чем приступить к разработке образа компании, мы проводим глубокий маркетинговый анализ.
Набор действий:
Результат 2-го этапа – база для разработки концепции позиционирования бренда, определения целевой аудитории, самой компании. Это основа для создания содержания и формы бренда, своего рода «рельсы», по которым далее движется весь процесс разработки стратегии бренда.
Набор действий:
Название и слоган, которые передают суть бренда и подчеркивают выгоду для клиента, должны быть простыми и понятными с первого прочтения.
Набор действий:
Логотип – главный визуальный образ компании, он должен стать талисманом для клиента: тогда он с гордостью будет рассказывать о вас. Главная задача фирменного стиля – сформировать целостный образ компании, повысить узнаваемость и увеличить нематериальную ценность бренда.
Набор действий:
Тайная книга, которая содержит все пройденные этапы, миссию компании, цели и четкие правила. Последних СТРОГО должны придерживаться сотрудники компании, иначе будет хаос.
Набор действий:
Разработка стратегии и тактики по продвижению бренда.
Набор действий:
Разрабатывают эксперты, опираясь на знания из 73 книг по маркетингу, 298 изученные компании и 578 успешно реализованных кейсов
Выберите подходящий пакет
Позиционирование для малого бизнеса
Проработанный и оформленный документ 20-35 страниц на выходе
Срок создания под ключ: 30-45 дней
Позиционирование + глубокий конкурентный анализ
Анализируем топ 7 конкурентов их преимущества, акции и услуги делаем SWOT-анализ в документе.
Срок создания под ключ: 45-90 дней
Стоимость КА зависит от объема анализируемых данных. Составляет от 120 000 — 500 000 руб.
Брендинг под ключ
Бренд-платформа и весь брендинг под ключ.
Полный документ со стратегией бренда
Срок создания под ключ: 45-90 дней
Позиционирование + глубокий конкурентный анализ
Анализируем топ 7 конкурентов их преимущества, акции и услуги делаем SWOT-анализ в документе.
Срок создания под ключ: 45-90 дней
Стоимость КА зависит от объема анализируемых данных. Составляет от 120 000 — 500 000 руб.
Брендинг под ключ
Бренд-платформа и весь брендинг под ключ.
Полный документ со стратегией бренда
Срок создания под ключ: 45-90 дней
Дмитрий Егоров
Сооснователь
Марсель Ахмедов
Директор
Мы не просто занимаемся созданием брендов, мы берем ответственность за ваши заказы в дальнейшем. Брендинг сам по себе не будет продавать, в него нужно вложить кусочек души. Пока конкуренты просто создают красивые картинки, мы создаем шедевры, которые запоминаются.
Сколько денег и когда принесет ваш бренд в Москве? Мы подключим нужные опции и откроем поток денег!
Мы уверены на 98%, что сейчас его у вас нет. Проверим и улучшим?
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.