Дмитрий Егоров
Сооснователь
Проверим 92 фактора, влияющих на конверсию сайта
Мы найдем и покажем ваши ошибки за 7 дней
Вы получите документ, который даст понимание, почему нет заявок и звонков
Стандартное скучное определение юзабилити по стандарту ISO 9241-210 такое:
На понятном языке:
Аудит юзабилити – проверка того, насколько удобен, понятен и интересен сайт клиентам и хочется ли на нем оставить заявку. Сайт должен быть понятен даже твоей бабушке и определения на нем – тоже.
Мы найдем точку слива клиентов, а также причину отсутствия заявок, звонков и отсутствия переходов на внутренние страницы.
Выберите подходящий пакет
Юзабилити лендинга
Цель аудита – создать путь, по которому пройдет посетитель сайта. Мы будем проверять 3 основные составляющие:
Контент лендинга
Дизайн
Техническая часть
Юзабилити корпоративного сайта
До 20 разделов.
Цель проверки юзабилити корпоративного сайта, помимо основных критериев, это определение, насколько понятны интерфейс, меню и структура сайта:
Интерфейс
Контент
Дизайн
Техническая часть
Юзабилити интернет-магазина
Интернет-магазин до 500 товаров.
Цель проверки интернет-магазина – определение, насколько понятен и прост процесс заказа того или иного товара на сайте. Для достижения данной цели необходимо проверить:
Страницы категорий товара
Фильтры
Сравнение товаров
Сортировка товара
Цена
В заключение мы предоставим отчет с выводами и рекомендациями по устранению технических проблем, изменению и доработке интерфейса и контента, укажем на критические ошибки.
МЫ ДЕЛАЕМ СРАЗУ СИЛЬНО
Дмитрий Егоров
Сооснователь
Марсель Ахмедов
Директор
Представь, твой клиент открывает 5-8 сайтов, и ищет среди них решение проблем (задач), а на твоем сайте ты предлагаешь:
Не надо утешать себя мыслями о том, что на сайте все логично и понятно. Тебе как собственнику - да, а человеку, который увидел его первый раз?! Посетителю нужно сделать всего 1 клик, пройдет пара секунд, и он уже клиент конкурента.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.