Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

РАЗРАБОТКА
И СОЗДАНИЕ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
БРЕНДА

  • Авторский подход и адаптация к рынку после кризиса 2020
  • Глубинный анализ вашего бизнеса, клиентов, стратегий
  • Почти 100 разработанных позиционирований
РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ

Марсель Гром Ахмедов
Основатель

Дмитрий Капитан Егоров
Директор

Что испытывает клиент, когда дочитывает наш лендинг до конца?

Вау! Наконец-то нормальный сайт по позиционированию! А везде что-то непонятное

Вы на нашем сайте, а значит, вам надоели наши однообразные конкуренты, большинство из которых тупо скопировали информацию про позиционирование из книг и не могут ничего придумать уникального. Вот и выбирайте, какой подход вам нужен? Стандартный и скучный (закрывайте наш сайт) или продвинутый и креативный?

Если они сами не могут отличаться от всего рынка и сделать себе позиционирование, то как они сделают его вам?

ЧТО ТАКОЕ
позиционирование бренда
НА ПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ?

Концепция Позиционирования была разработана маркетологами Э. Райсом и Дж. Траутом в 1972 (но они так сложно все это написали, поэтому постараемся рассказать просто)

Позиционирование – это война с вашими конкурентами за запоминаемость, за умы ваших клиентов. По-дилетантски приводить примеры позиционирования Ford, McDonald’s и Nescafe, но упоминая их, мы уже вызвали в ваших мыслях нужные образы. Если ваш товар не будет обладать четким позиционированием, это значит отличаться от других товаров или услуг, то потребитель в своей голове закинет его в “чулан стремных и скучных брендов” и больше никогда о вас не вспомнит.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ

Азиатская или Европейская?

Модель позиционирования бывает двух видов:

Азиатская – сначала компания развивает сильный бренд, а потом продукт.

Западная – сначала сильный продукт, а потом производитель.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ

МЫ
ВЛОЖИМ ДУШУ В СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ, ВЫ БУДЕТЕ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ

Позиционирование — это не сухая презентация, это фундамент компании.

Разработка состоит из:

65%

аналитики

10%

сбора

25%

оформления в читабельный вид

7 стержней позиционирования, на которых построено 90% компаний:

Продукт должен отличаться

Продукт должен отличаться

Бренд –

Бренд – ему должны доверять

Страсть –

Страсть – в вашем бренде должна быть эмоция

Клиенты –

Клиенты – должны быть расписанные типажи

Ценности –

Ценности – миссия, лидеры, награды

Стратегия –

Стратегия – нужно знать, куда идет компания

Цифры –

Цифры – бизнес должен быть оцифрован

СОЗДАТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

5 грехов построения:
или почему ваше позиционирование скучное и никому не интересное

Стадо Б

Стадо Б
Компания стандартная, как и все, информация скучная и не запоминается

Серость С

Серость С
Сэкономили на дизайне и выглядит все уныло

Логика через Ж

Логика через Ж
Полных хаос, который не структурирован на бумаге

"Да норм все, ща все разрулю..."

8 шагов ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ

01
Информация
02
Анализ
03
Позиционирование
04
Страхи
05
Конкуренция
06
Разработка
07
Создание
08
Оформление

Шаг 1. Получение первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
  • Что бренд обещает своему потребителю?
  • Какие есть символы бренда?
Шаг 1. Получение первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 2. Анализ первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
  • Что бренд обещает своему потребителю?
Шаг 2. Анализ первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 3. Позиционирование первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: Позиционируем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
Шаг 3. Позиционирование первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 4. Страхи от первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: 

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
Шаг 4. Страхи от первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 5. Конкуренция первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
Шаг 5. Конкуренция первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 6. Разработка первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
  • Что бренд обещает своему потребителю?
  • Какие есть символы бренда?
Шаг 6. Разработка первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 7. Создание первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
  • Что бренд обещает своему потребителю?
  • Какие есть символы бренда?
Шаг 7. Создание первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 8. Оформление первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
  • Что бренд обещает своему потребителю?
  • Какие есть символы бренда?
Шаг 8. Оформление первичной информации о бизнесе клиента

ПОЛУЧИТЕ АУДИТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БЕСПЛАТНО

Мы уверены на 98%, что сейчас у вас нет. Проверим и улучшим?

И даже Тони Старк желает аудит
ПОЛУЧИТЕ АУДИТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БЕСПЛАТНО
Мы уверены на 98%, что сейчас у вас нет. Проверим и улучшим?
Оставьте свои контакты

Сколько стоит
разработать
позиционирование

Разрабатывают эксперты, опираясь на знания из 23 книг по позиционированию, 173 изученные компании и 78 успешно реализованных кейсов

сколько стоит
разработать 
позиционирование

Выберите подходящий пакет

Позиционирование для малого бизнеса

Позиционирование для малого бизнеса

Проработанный и оформленный документ 20-35 страниц на выходе

Срок создания под ключ: 30-45 дней

  • Емкое и лаконичное описание деятельности, формулировки могут быть использованы при разработке любых др. маркетинговых материалов.
  • Продукт: преимущества, отличия от конкурентов, какие проблемы ЦА он решает.
  • Сторителлинг основателя, если мы создаем из личности бренд.
  • Целевая аудитория.
  • Карта ЦА.
  • Сотрудники.
  • Заключение, рекомендации по продвижению
от 70 руб.
Позиционирование для среднего и крупного бизнеса

Позиционирование для среднего и крупного бизнеса

Чем крупнее бизнес, тем большую часть информации нужно проработать и больше специалистов привлечь

Срок создания под ключ: 30-60 дней

  • Более глубокая проработка ниши, так как объем переработанной информации в разы больше.
  • Емкое и лаконичное описание деятельности, формулировки могут быть использованы при разработке любых др. маркетинговых материалов.
  • Продукт: преимущества, отличия от конкурентов, какие проблемы ЦА он решает.
  • Сторителлинг основателя, если мы создаем из личности бренд.
  • Целевая аудитория.
  • Карта ЦА.
  • Сотрудники.
  • Офис.
  • Заключение, рекомендации по продвижению
от 130 руб.
Бренд-платформа. Позиционирование + фирменный стиль

Бренд-платформа. Позиционирование + фирменный стиль

Помимо позиционирования, оформленной презентации, мы делаем логотип и все нужные элементы фирменного стиля

Срок создания под ключ: 45-90 дней

  • Как выглядит продукт для клиента: пакет услуг, прайс, порядок оказания услуги.
  • Емкое и лаконичное описание деятельности, формулировки могут быть использованы при разработке любых др. маркетинговых материалов.
  • Продукт: преимущества, отличия от конкурентов, какие проблемы ЦА он решает. 
  • Сторителлинг основателя, если мы создаем из личности бренд.
  • Целевая аудитория.
  • Карта ЦА.
  • Сотрудники.
  • Офис.
  • Заключение, рекомендации по продвижению
от 220 руб.

В заключение мы предоставим отчет с выводами и рекомендациями по устранению технических проблем, изменению и доработке интерфейса и контента, укажем на критические ошибки

МЫ ДЕЛАЕМ СРАЗУ СИЛЬНО

Инфраструктура

Не устали

 — Что именно?

 — Смотреть сайты по позиционированию? Тем более вряд ли есть хоть 1 нормальный

 — Да… Это печально

 — Могу угадать, везде портянки текста с одними только крупными примерами. Так?

 — Так((

 — А еще везде «Вольво» — надежная машина?) 
Вот и приводят все несуразные примеры, так как своих нет

 — А как быть, у нас сложная ниша?

 — Самая сложная ниша, позиционирование системы контроля, производство для крупных бизнесов — от 1млн.$ Вот там мы реально вспотели, но вытянули

 — Оставляете заявку и обсудим все

НУЖНО ЛИ позиционирование
ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

Я думаю “НЕТ”, зачем тратить время, деньги, силы, творчество и оцифровывать бизнес. Ведь проще не отличаться от всех, быть, как все, и авось среди серости конкурентов выберут вас, не потому что вы лучше, а потому что другие хуже.

Наше позиционирование “Маркетинг НЕ для всех” — мы наглые и амбициозные, отличаемся от всех своих конкурентов самым большим количеством оформленных кейсов в РФ.

У нас есть опыт, выстраивали позиционирование для гигантских лабораторий, где вообще не понятно обывателю, чем они занимаются, а также для производств и крупных бизнесов. Есть задача, и мы ее выполняем

Ахмедов Марсель
Основатель

Закажите разработку и позиционирование бренда

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты