Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

РАЗРАБОТКА
И СОЗДАНИЕ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
БРЕНДА

  • Авторский подход и адаптация к рынку после кризиса 2020
  • Глубинный анализ вашего бизнеса, клиентов, стратегий
  • Почти 100 разработанных позиционирований
РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ

Марсель Гром Ахмедов
Основатель

Дмитрий Капитан Егоров
Директор

Что испытывает клиент, когда дочитывает наш лендинг до конца?

Вау! Наконец-то нормальный сайт по позиционированию! А везде что-то непонятное…

Вы на нашем сайте, а значит, вам надоели наши однообразные конкуренты, большинство из которых тупо скопировали информацию про позиционирование из книг и не могут ничего придумать уникального.

Вот и выбирайте, какой подход вам нужен: стандартный и скучный – тогда закрывайте наш сайт – или продвинутый и креативный?

Если они сами не могут отличаться от всего рынка и сделать себе позиционирование, то как они сделают его вам?

ЧТО ТАКОЕ
позиционирование бренда
НА ПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ?

Концепция позиционирования была разработана маркетологами Э. Райсом и Дж. Траутом в 1972 году. Но они так сложно все это написали, поэтому постараемся рассказать просто.

Позиционирование – это война с вашими конкурентами за запоминаемость, за умы ваших клиентов. Приводить примеры позиционирования Ford, McDonald’s и Nescafe – это по-дилетантски, но упоминая их, мы уже вызвали в ваших мыслях нужные образы.

Если ваш товар не будет обладать четким позиционированием, а значит – отличаться от других товаров или услуг, то потребитель в своей голове закинет его в “чулан стремных и скучных брендов” и больше никогда о вас не вспомнит.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ

Азиатская или Европейская?

Модель позиционирования бывает двух видов:

Азиатская – сначала компания развивает сильный бренд, а потом продукт.

Западная – сначала сильный продукт, а потом производитель.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ

МЫ
ВЛОЖИМ ДУШУ В СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ, ВЫ БУДЕТЕ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ

Позиционирование — это не сухая презентация, это фундамент компании.

Разработка состоит из:

65%

аналитики

10%

сбора

25%

оформления в читабельный вид

7 стержней позиционирования, на которых построено 90% компаний:

Продукт должен отличаться

Продукт должен отличаться

Бренд –

Бренд – ему должны доверять

Страсть –

Страсть – в вашем бренде должна быть эмоция

Клиенты –

Клиенты – должны быть расписанные типажи

Ценности –

Ценности – миссия, лидеры, награды

Стратегия –

Стратегия – нужно знать, куда идет компания

Цифры –

Цифры – бизнес должен быть оцифрован

СОЗДАТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

5 грехов построения:
или почему ваше позиционирование скучное и никому не интересное

Стадо Б

Стадо Б
Компания стандартная, как и все, информация скучная и не запоминается

Серость С

Серость С
Сэкономили на дизайне и выглядит все уныло

Логика через Ж

Логика через Ж
Полных хаос, который не структурирован на бумаге

"Да норм все, ща все разрулю..."

8 шагов ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ

01
Информация
02
Анализ
03
Позиционирование
04
Страхи
05
Конкуренция
06
Разработка
07
Создание
08
Оформление

Шаг 1. Получение первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг при разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах.

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
  • Что бренд обещает своему потребителю?
  • Какие есть символы бренда?
Шаг 1. Получение первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 2. Анализ  и отстройка 
На втором этапе мы анализируем топ ваших конкурентов, смотрим, почему они лучше или хуже, делаем сравнительный анализ. Нам важно найти или разработать уникальную концепцию.

Ответы на вопросы:

  • Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?
  • Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?
  • Почему клиенты покупают именно ваш продукт?
  • Как устроен продукт? Из каких частей он состоит?
  • Чем отличается от 3 мощных конкурентов?
Шаг 2. Анализ  и отстройка 

Шаг 3. Портрет ЦА

Составление аватаров клиентов. Расписываем вашу целевую аудиторию. Не просто возраст: 25-55 лет (вряд ли 30-летняя доярка из деревни с з/п 9 000 рублей – ваш клиент) 

Ответы на вопросы: 

  • Есть ли у вас известные клиенты?
  • Какие характеристики целевой аудитории?
  • Где обитают потенциальные потребители?
  • Какие потребности потребителей необходимо решить?
  • Какая мотивация к покупке: рациональная или эмоциональная?
  • Какие ключевые рычаги воздействия на ЦА?
Шаг 3. Портрет ЦА

Шаг 4. Анализ потребностей, болей, предпочтений клиентов и выгоды от приобретения

Тут распишем основные страхи и выгоды для клиентов, характеристики продукта и почему вообще его хотят купить у вас.

Ответы на вопросы: 

  • Какие боли потребителя наиболее значимы?
  • Что думает потребитель о вашем продукте?
  • Какие у клиента есть предложения по вашему продукту?
  • Как ваш продукт решает незакрытую потребность клиента?
  • Как сделать продукт еще выгоднее для покупателя?
  • Чего боится потребитель и на что смотрит при выборе?
Шаг 4. Анализ потребностей, болей, предпочтений клиентов и выгоды от приобретения

Шаг 5. Портрет конкурента

Позиционирование на основе конкурентов, поиск и выделение конкурентоспособных преимуществ бизнеса.

Тут нам нужно докопаться до истины, что есть лучшего у конкурентов, что уходят к ним.

Определить: 

  • Список конкурентов
  • Чем они лучше вас?
  • Почему покупают у них?
  • Что по вашему мнению нужно, чтобы их догнать/ перегнать?
  • Есть ли у вас какие-либо награды и регалии (премии, рейтинги, грамоты, медали, кубки, благодарственные письма)?
  • Сильные преимущества конкурентов (расписать).
  • Почему вам доверяют меньше?
Шаг 5. Портрет конкурента

Шаг 6. Разработка уникальности, ваш опыт, бренд руководителя

Ищем всевозможные преимущества компании. Если вдруг их нет, мы создадим. На этом этапе важно показать, что продукт уникален, и найти все его сильные стороны.

Определить: 

  • Кто является лицом или лицами компании?
  • Кто ключевые люди в команде (имена и должности)?
  • Как выглядит схема взаимодействия с клиентом (кто и как работает над клиентом, кто общается с клиентом, кто участвует в проектах и на каких стадиях)?
  • Основные этапы работы с клиентом: от первого обращения до получения вами денег и выполнения работ.
  • Как вы сопровождаете клиента после покупки (расписать).
  • Контроль и качество.
Шаг 6.

Шаг 7. Создание сильного позиционирования компании

На этом этапе мы уже приводим все в порядок и согласуем с вами позиционирование. Текстовую версию должны будут изучить ваши сотрудники, чтобы не было прецедента, когда сотруднику задают вопрос о вашей компании, а он начинает заикаться, как 4-летняя девочка на утреннике. 

Определить: 

  • Суть бренда;
  • Характер;
  • Ценности;
  • Рациональные и эмоциональные преимущества;
  • Внешние признаки (атрибуты);
  • Основания для доверия бренду.
Шаг 7.

Шаг 8. Оформление позиционирования в читабельную презентацию

Своеобразная книга, красиво оформленная презентация, которую можно показать и клиентам, и подрядчикам, и выставить на сайте. 

  • Версия для печати.
  • Электронная версия.
Шаг 8.

ПОЛУЧИТЕ АУДИТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БЕСПЛАТНО

Мы уверены на 98%, что сейчас у вас нет. Проверим и улучшим?

И даже Тони Старк желает аудит
ПОЛУЧИТЕ АУДИТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БЕСПЛАТНО
Мы уверены на 98%, что сейчас у вас нет. Проверим и улучшим?
Оставьте свои контакты

Сколько стоит
разработать
позиционирование

Разрабатывают эксперты, опираясь на знания из 23 книг по позиционированию, 173 изученные компании и 78 успешно реализованных кейсов

сколько стоит
разработать 
позиционирование

Выберите подходящий пакет

Позиционирование для малого бизнеса

Позиционирование для малого бизнеса

Проработанный и оформленный документ 20-35 страниц на выходе

Срок создания под ключ: 30-45 дней

  • Емкое и лаконичное описание деятельности, формулировки могут быть использованы при разработке любых др. маркетинговых материалов.
  • Продукт: преимущества, отличия от конкурентов, какие проблемы ЦА он решает.
  • Сторителлинг основателя, если мы создаем из личности бренд.
  • Целевая аудитория.
  • Карта ЦА.
  • Сотрудники.
  • Заключение, рекомендации по продвижению
от 70 000 руб.
Позиционирование для среднего и крупного бизнеса

Позиционирование для среднего и крупного бизнеса

Чем крупнее бизнес, тем большую часть информации нужно проработать и больше специалистов привлечь

Срок создания под ключ: 30-60 дней

  • Более глубокая проработка ниши, так как объем переработанной информации в разы больше.
  • Емкое и лаконичное описание деятельности, формулировки могут быть использованы при разработке любых др. маркетинговых материалов.
  • Продукт: преимущества, отличия от конкурентов, какие проблемы ЦА он решает.
  • Сторителлинг основателя, если мы создаем из личности бренд.
  • Целевая аудитория.
  • Карта ЦА.
  • Сотрудники.
  • Офис.
  • Заключение, рекомендации по продвижению
от 170 000 руб.
Бренд-платформа. Позиционирование + фирменный стиль

Бренд-платформа. Позиционирование + фирменный стиль

Помимо позиционирования, оформленной презентации, мы делаем логотип и все нужные элементы фирменного стиля

Срок создания под ключ: 45-90 дней

  • Как выглядит продукт для клиента: пакет услуг, прайс, порядок оказания услуги.
  • Емкое и лаконичное описание деятельности, формулировки могут быть использованы при разработке любых др. маркетинговых материалов.
  • Продукт: преимущества, отличия от конкурентов, какие проблемы ЦА он решает. 
  • Сторителлинг основателя, если мы создаем из личности бренд.
  • Целевая аудитория.
  • Карта ЦА.
  • Сотрудники.
  • Офис.
  • Заключение, рекомендации по продвижению
от 240 000 руб.

В заключение мы предоставим отчет с выводами и рекомендациями по устранению технических проблем, изменению и доработке интерфейса и контента, укажем на критические ошибки

МЫ ДЕЛАЕМ СРАЗУ СИЛЬНО

Инфраструктура

Не устали?

 — Что именно?

 — Смотреть сайты по позиционированию? Тем более вряд ли есть хоть 1 нормальный.

 — Да… Это печально

 — Могу угадать, везде портянки текста с одними только крупными примерами. Так?

 — Так((

 — А еще везде «Вольво» — надежная машина?) 
Вот и приводят все несуразные примеры, так как своих нет

 — А как быть, у нас сложная ниша?

 — Самая сложная ниша – позиционирование системы контроля, производство для крупных бизнесов — от $1 млн. Вот там мы реально вспотели, но вытянули.

Оставляйте заявку и обсудим все.

НУЖНО ЛИ позиционирование
ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

Я думаю  – НЕТ, зачем тратить время, деньги, силы, творчество и оцифровывать бизнес? Ведь проще не отличаться от всех, быть, как все, и авось среди серости конкурентов выберут вас. Не потому что вы лучше, а потому что другие хуже.

Наше позиционирование «Маркетинг НЕ для всех» – мы наглые и амбициозные, отличаемся от всех своих конкурентов самым большим количеством оформленных кейсов в РФ.

У нас есть опыт, выстраивали позиционирование для гигантских лабораторий, где вообще не понятно обывателю, чем они занимаются, а также для производств и крупных бизнесов. Есть задача, и мы ее выполняем.

Марсель Ахмедов
Основатель

Закажите разработку и позиционирование бренда

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты