Признание клиентов
Вы – самодостаточная компания. К вам тянутся, потому что, чем ближе к вам, тем ярче аромат успеха. Можно это повторять как аффирмацию, конечно, и верить, что сработает, а можно создать свой крутой стиль
Узнаваемость
Клиент/ партнер увидел вас. Что будет дальше? Если у вас обалденный стиль, то он вас, несомненно, запомнит, а потом уже и придет к вам для сотрудничества. Возможно, сразу, а, возможно, недельки через три. Но вы врежетесь ему в память
Выход на новый уровень
Пока вы на уровне компаний, чьи КП из 2013 года, вы не будете на одном уровне с теми, кто снимает сливки на вашем рынке. Чтобы вашу компанию любили/ уважали/ хотели, нужно вложиться в ее упаковку. Хороший пример в этом случае – женщины 😉
Впечатляющий стиль завода
Нежный брендинг косметики
Вкусный стиль для производства
Как только мы начинаем работу по вашему проекту, мы изучаем все возможное: ваш опыт, конкурентов, ситуацию на рынке сегодня, ожидания потребителей на завтра… Можно подумать, что мы слишком заморачиваемся, “ведь это всего лишь фирменный стиль”…
Но знаете ли вы, что 63% потребителей делают предварительные выводы о дальнейшем сотрудничестве с компанией, исходя из того, как она себя оформила и представляет клиентам?
Оружие хорошо в руках того искусника, который умеет им пользоваться. Так же и с анализом: собранная на первом этапе работы информация не имеет большой ценности, если не вывести из нее полезные выводы о предпочтениях потребителя, тенденциях рынка, настроении конкурентов и собственных возможностях
“Видим цель – идем к ней”, – говорим мы, как только составляем ТЗ. По-нашему мнению, это ядро эффективной работы. К хорошему ТЗ приводят два предыдущих шага, а правильно составленное ТЗ приводит к разработке классного фирменного стиля.
Креативщиками рождаются? Возможно, так как у нас в этом талант – все придумываем наилучшим образом: строго, стильно, драйвово, мило – как захотите. Единственное, как не сможем сделать – отвратно.
Строго следуем ТЗ на этом этапе, добавляя искорку, шарм и креативность от себя.
Мы, конечно, молодцы, но ваше мнение, несомненно, решающее. Добавляем что-то, убираем, переделываем так, чтобы вы искренне сказали: “Вау, это то, что я хотел!”
Ого! ОГОГО! Именно это я хотел! Я полюбил свою компанию снова.
Отправляя коммерческое предложение на фирменном бланке, подавая кофе в корпоративной кружке на встрече в вашем офисе, демонстрируя маркетинг-кит на презентации вашего проекта, вы даете потенциальным клиентам понять,что вы серьезная компания, которой нужно доверять.
Если компания вкладывается в себя, она, как минимум, не вызывает ощущение однодневки, а как максимум – способствует большей лояльности с первых минут общения.
К каждому клиенту применяется индивидуальный подход.
Среди широкого разнообразия всех проектов можно выделить 3 основных решения:
Выберите подходящий пакет
Брендбук и фирменный стиль
Разработка системы идентификации, которая состоит из цветовой гаммы, шрифтовых решений, стилеобразующих форм.
3 сумки правок.
Создаются до 30 элементов:
Фирменный стиль и позиционирование
Разработка фирменного стиля и позиционирования бренда.
Создаются до 30 элементов:
Все по вышке
Разработка фирменного стиля под ключ и брендинг упаковок и этикеток.
Создаются до 40 элементов:
Доверьте нам создание фирменного стиля.
Вы можете быть суперкрутыми в своем деле, но представителей “вашего дела” еще тысячи в России, и в мире. В силу того, что конкуренция огромная, можно смириться с тем, что вам перепадает маленький кусочек рынка и тихонько грустить…
А можно решить, что вы готовы заявить о себе во весь голос! И именно фирменный стиль является неотъемлемой частью вашей уверенности в собственных силах, ведь он поможет показать уникальность, сильные стороны, превосходство над другими, “ништячки” и главное – вашу любовь к собственной компании и клиентам.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.