Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

Разработка фирменного стиля и брендбука

  • У 73 наших клиентов уже есть неповторимый фирменный стиль.
  • Мурашки по коже. Стиль, созданный нами,  врезается в память.
  • Уникальный фирменный стиль – лицо вашего бренда
заказать фирменный стиль

Помимо неповторимого фирменного стиля 
бонусом вы получите

Признание клиентов

Признание клиентов
Вы – самодостаточная компания. К вам тянутся, потому что, чем ближе к вам, тем ярче аромат успеха. Можно это повторять как аффирмацию и верить, что сработает, а можно создать свой крутой стиль.

Узнаваемость

Узнаваемость
Клиент/ партнер увидел вас. Что будет дальше? Если у вас обалденный стиль, то он вас запомнит, а потом уже и придет к вам для сотрудничества. Может, сразу, а, может, недельки через три. Но вы врежетесь ему в память.

Выход на новый уровень

Выход на новый уровень
Пока вы похожи на конкурентов, чьи КП из 2013 года, вы не будете на одном уровне с теми, кто снимает сливки на вашем рынке. Чтобы вашу компанию любили/ уважали/ хотели, нужно вложиться в ее упаковку. Хороший пример в этом случае – женщины 😉

Мы действительно творцы, когда рисуем фирменные стили:

Маркетинговое агентство B2B-Creative
Маркетинговое агентство B2B-Creative
Маркетинговое агентство B2B-Creative

Впечатляющий стиль завода

Нежный брендинг косметики

Вкусный стиль для производства

5 шагов
при разработке фирменного стиля

01
Сбор информации
02
Анализ
03
Техническое задание
04
Создание
05
Согласование

Шаг 1. Сбор информации

Как только мы начинаем работу по вашему проекту, мы изучаем все возможное: ваш опыт, конкурентов, ситуацию на рынке сегодня, ожидания потребителей на завтра…

Можно подумать, что мы слишком заморачиваемся, «ведь это всего лишь фирменный стиль»…

Но знаете ли вы, что 63% потребителей делают предварительные выводы о дальнейшем сотрудничестве с компанией исходя из того, как она себя оформила и представляет клиентам?

Шаг 1. Сбор информации

Шаг 2. Анализ данных

Оружие хорошо в руках того искусника, который умеет им пользоваться. Так же и с анализом: собранная на первом этапе работы информация не имеет большой ценности, если не вывести из нее полезные выводы о предпочтениях потребителя, тенденциях рынка, настроении конкурентов и собственных возможностях.

Шаг 2. Анализ данных

Шаг 3. Составление технического задания

“Видим цель идем к ней”, говорим мы, как только составляем ТЗ. По нашему мнению, это ядро эффективной работы. К хорошему ТЗ приводят два предыдущих шага, а правильно составленное ТЗ приводит к разработке классного фирменного стиля.

Шаг 3. Составление технического задания

Шаг 4. Создание шедевра

Креативщиками рождаются? Возможно, так как у нас в этом талант все придумываем наилучшим образом: строго, стильно, драйвово, мило как захотите. Единственное, как не сможем сделать отвратно.
Строго следуем ТЗ на этом этапе, добавляя искорку, шарм и креативность от себя.

Шаг 4. Создание шедевра

Шаг 5. Трепетное согласование и передача разработок

Мы, конечно, молодцы, но ваше мнение – решающее. Добавляем что-то, убираем, переделываем так, чтобы вы искренне сказали: “Вау, это то, что я хотел!”

Шаг 5. Трепетное согласование и передача разработок

Что чувствует клиент, когда видит свой фирменный стиль?

Ого! ОГОГО! Именно это я хотел!  Я полюбил свою компанию снова.

Отправляя коммерческое предложение на фирменном бланке, подавая кофе в корпоративной кружке на встрече в вашем офисе, демонстрируя маркетинг-кит на презентации вашего проекта, вы даете потенциальным клиентам понять,что вы серьезная компания, которой нужно доверять.

Если компания вкладывается в себя, она как минимум не вызывает ощущение однодневки, а как максимум – способствует большей лояльности с первых минут общения.

Сколько стоит
создать фирменный стиль

Среди широкого разнообразия всех проектов можно выделить 3 основных решения:

сколько стоит
создать фирменный стиль

Выберите подходящий пакет

Только фирменный стиль

Только фирменный стиль

Разработка системы идентификации, которая состоит из цветовой гаммы, шрифтовых решений, стилеобразующих форм.
3 пакета правок.
Создаются до 30 элементов:

  • Готовый брендбук
  • Внутренний Гайдбук
  • Деловая документация
  • Сувенирная продукция 
  • Фирменная полиграфия
  • Рекламные материалы
  • Полиграфия 
Фирменный стиль и позиционирование

Фирменный стиль и позиционирование

Разработка фирменного стиля и позиционирования бренда.
Создаются до 30 элементов:

  • Позиционирование компании оформленное
  • Суть бренда
  • Целевая аудитория
  • Стиль и характеристика бренда
  • Готовый брендбук
  • Внутренний Гайдбук
  • Деловая документация
  • Сувенирная продукция 
  • Фирменная полиграфия
  • Рекламные материалы
  • Полиграфия 
Все по вышке

Все по вышке

Разработка фирменного стиля под ключ и брендинг упаковок и этикеток.
Создаются до 40 элементов:

  • Готовый брендбук
  • Внутренний Гайдбук
  • Позиционирование компании оформленное
  • Фирменный стиль в оформлении интерьера
  • Фирменный стиль экстерьера
  • Продающие КП
  • Email-лендинг 
  • Фирменные иконки
  • Коммуникация с брендом
  • Руководство использования
  • Автобрендинг
Зачем создавать свой фирменный стиль?

Зачем создавать свой фирменный стиль?

Доверьте нам создание фирменного стиля.

  • В России 83% компаний не имеют своего собственного стиля. Вы хотите быть в их числе?
  • 81% потребителей доверяют компаниям, в которые вложены инвестиции и душа (фирменный стиль показатель души)
  • 74% фирменных стилей не фирменные, а «слизанные» у других не надо так, любите свою компанию

Вы можете быть суперкрутыми в своем деле, но представителей «вашего дела» еще тысячи в России и в мире. В силу того, что конкуренция огромная, можно смириться с тем, что вам перепадает маленький кусочек рынка, и тихонько грустить…

А можно решить, что вы готовы заявить о себе во весь голос! И именно фирменный стиль является неотъемлемой частью вашей уверенности в собственных силах, ведь он поможет показать уникальность, сильные стороны, превосходство над другими, «ништячки», и главное – вашу любовь к собственной компании и клиентам. 

 

Маркетинговое агентство B2B-Creative
Маркетинговое агентство B2B-Creative

Заказать создание фирменного стиля и брендбука

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты