Зайти на биржу фриланса
Все равно что идти по болоту. Фрилансеры – это трясина в болоте, у них самих нет названия, а вам с три короба придумают.
Обратиться в агентство
Ноунейм-агентство только появилось, и надо на ком-то учиться. Кому не жалко свои нервы – обращаются к ним.
Ооо! Нейминг задешево
Да, есть дешевые неймеры, которые убирают все процессы разработки и просто гуглят названия – это как машина без колес, руля и бензина.
Ура! Наконец-то нормальный сайт по разработке названий !
Нейминг – голос компании, а не просто слова.
Вы пришли к нам, а значит, избавили себя от унылости при просмотре надоедливых, однообразных, скучных, шаблонных сайтов по неймингу, на которые без слез не взглянешь.
Никто не говорит о какой-либо конкретике!
Если компания не может презентовать даже себя, то как она придумает название вашему бизнесу?
Заказав разработку нейминга у нас, Вы получаете уникальное название для вашего бизнеса
К каждому клиенту применяется индивидуальный подход.
Выберите подходящий пакет
Нейминг 20
Для тех, кому нужно просто хорошее название
Срок: 7-10 дней
Если ни один вариант не подойдет, мы на основании вашей обратной связи предоставим еще 10-15 вариантов
Мощный нейминг
С проверкой. Для тех, кому нужна в дальнейшем регистрация и уникальность
Срок: 10-15 дней
Если варианты вам не подойдут, мы сделаем еще 20-25 названий
Нейминг + логотип + брендбук
Для тех, кто хочет все и сразу
Срок: 30-40 дней
Полный комплекс работ для создания бренда
Мы не просто занимаемся построением слов из букв, а полноценно создаем мощные бренды. Сотни и сотни клиентов доверились нам.
А про ваше название хочу сказать, что оно должно быть:
Будем благодарны, если вы просто оставите заявку.
Мы сделаем все возможное и даже невозможное для того, чтобы вы остались довольны.
Вы здесь, потому что вам нужно удачное название?
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.