Марсель Ахмедов
Основатель
А если вам не нужна целая стратегия бизнеса? Сомневаетесь?
Не тратьте время, закажите бесплатный аудит до конца месяца.
Мы вам честно скажем, если она вам не нужна, и посоветуем конкретные инструменты продвижения бизнеса.
Маркетинговая стратегия – сильный логический план действий, а не просто набор каналов продаж. Стратегия состоит из:
33%
аналитики
22%
вложенной души
45%
маркетинговых исследований
7 сильных характеристик стратегии:
Беспощадный анализ вашей ниши и бизнеса
Конкуренты, которых мы изучим досконально
Погружение в ваши бизнес-процессы
Психологи-профессионалы, подключенные к задаче
Звери. Работают зверские маркетологи
Уникальность. Стратегия будет не похожа на другую, никаких аналогов
Секретность. Никто не узнает о вашей цельной стратегии
После кризиса 2020 года и глобального освоения интернета миллионами людей маркетинговая стратегия 95% компаний резко поменялась.
а в 2022 году она поменялась еще сильнее, так как многие каналы были трафика заблокированы. Цепочки поставок изменились и сам бизнес в РФ поменялся навсегда.
Теперь стратегия требует кардинальных мер, составления плана действий, который детально описывает, как компания должна использовать свои и дополнительные ресурсы для достижения максимального результата по продвижению товаров и услуг на рынок в 2022-2023 годах.
Шаг 1. Определение целей и задач
Прежде чем приступать к анализу и сбору информации, в первую очередь определяем цели, которых вы хотите достичь, и задачи, которые перед нами стоят – если не знать куда идти, то можно и прийти в никуда.
Шаг 2. Анализ конкурентов
Анализ конкурентов – очень важный этап. На этом этапе мы узнаем, как продвигают себя ваши конкуренты и какие результаты им это приносит.
Конкурентный анализ и анализ рынка показывают:
Кто выступает настоящим соперником в борьбе за клиента и у кого вы будете забирать клиентов.
Кто истинный клиент:
Шаг 3. Аудит бизнеса и исследование текущего положения
Тут мы залезаем в сердце вашего бизнеса, разрываем его на молекулы и атомы. Проводим аудит для того, чтобы понять, какой объем работы необходимо выполнить:
Залезем, проползем, пролетим, но найдем всем слабые и сильные стороны. Слабые спрячем, а на сильных сделаем акцент.
Только после понимания того, где мы находимся, начинаем выстраивать маршрут для достижения точки, в которую мы хотим прийти.
Шаг 4. Разработка медийной стратегии
Процесс разработки медийной стратегии имеет 2 основные задачи: создание сообщения для привлечения аудитории к товару и доставка сообщения до целевой аудитории. Медиапланирование позволяет решить задачу продвижения – доставка сообщения до целевого потребителя.
Шаг 5. Разработка креативной стратегии
Самый ответственный шаг при разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте.
Ответы на вопросы:
Шаг 6. Дополнительные инструменты маркетинга
Шаг 7. Стратегия позиционирования
Позиционирование бренда – это основа, фундамент компании. Оно нужно в первую очередь сотрудникам, чтобы у них от зубов отлетало понимание того, где они работают. В 90% компаний сотрудники не могут о ней рассказать и 15 слов и выглядят, как 4-летние дети, выступающие со стишком на утреннике.
Подробнее можете ознакомиться здесь:
Шаг 8. Пошаговый маркетинговый план
Делаем выжимку вашей стратегии и оформляем в конкретный маркетинговый план. Раскрытие материалов будет в отдельном документе, а также информация о том:
Сломанный навигатор Выберут неверную маркетинговую стратегию и уведут вас далеко от цели. Нужно знать, куда идете, иначе угодите в пропасть.
Сами как 90-е годы
Банально себя не могут продвинуть, как они вас будут продвигать?
Без опыта
Куча неопытных дилетантов приступят к работе и будут на вас учиться. Если вам не жалко свое время, то можете тратить его на новичков.
Не бывает двух одинаковых стратегий, каждая стратегия уникальна и включает свои инструменты:
Выберите подходящий пакет
Маркетинговая стратегия
Документ с конкретными инструментами, кабинетными исследованиями.
На выходе от 50 до 200 страниц А4
На основе показателей рынка, объема, динамики и конкурентов:
Стратегия + позиционирование
Помимо стратегии мы создаем позиционирование компании.
Проработанный и оформленный документ 20-35 страниц на выходе.
Маркетинговая стратегия для среднего и крупного бизнеса
Работа с большим объемом данных представляет с собой дополнительные затраты во времени, а также в специалистах и их компетенциях
Стратегическая сессия по целеполаганию
У нас нет дешевого пакета услуг «Попробуем», так как быстро и плохо результатов не будет.
МЫ ДЕЛАЕМ СРАЗУ — СИЛЬНО
1-й этап
Аудит текущей точки, целей компании, бизнеса, полученных данных
2-й этап
Аудит конкурентов, внешней среды, ниши, спроса
3-й этап
Маркетинговое исследование рынка, создание портретов целевых аудиторий
4-й этап
Написание и разработка маркетинговых инструментов. Это самый емкий и долгий этап
5-й этап
Оформление и презентация первым лицам компании, сотрудникам и этап внедрения
Реализацией маркетинговой стратегии вы можете заняться самостоятельно. Если у вас в штате есть компетентные сотрудники, стратегия станет пошаговой инструкцией.
Главное, чтобы ваши люди делали все качественно. Сайты конкурентов отличаются только картинками, но почему-то один продает лучше, а другой в десять раз меньше. Также одинаковы скрипты продаж, но почему-то один менеджер, если он профессионал, будет продавать гораздо больше, чем другой.
К стратегии мы подходим тщательно и щепетильно, как министры к смене конституции. Если вы доверяете бизнес профессионалам, то он обречен на успех.
Марсель Ахмедов
Основатель
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.