Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

ПОСТКРИЗИСНАЯ РАЗРАБОТКА
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Правильно разработанные стратегии увеличивают прибыль в 3-20 раз
  • 87 успешно реализованных? работающих стратегий
  • Более 530 успешно продвинутых бизнесов
  • Разработка стратегии индивидуальна и проходит под грифом “секретно”
РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ

Марсель Ахмедов
Основатель

А вы знали?

А если вам не нужна целая стратегия бизнеса? Сомневаетесь?

Не тратьте время, закажите бесплатный аудит до конца месяца.

Мы вам честно скажем, если она вам не нужна, и посоветуем конкретные инструменты продвижения бизнеса

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ

МЫ
ВЛОЖИМ ДУШУ В РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Маркетинговая стратегия – сильный логический план действий, а не просто набор каналов продаж. Стратегия состоит из:

33%
аналитики

22%
вложенной души

45%
маркетинговых исследований

7 сильных характеристик стратегии:

Беспощадный анализ

Беспощадный анализ вашей ниши и бизнеса

Конкуренты

Конкуренты, которых мы изучим досконально 

Погружение

Погружение в ваши бизнес-процессы

Психологи-профессионалы,

Психологи-профессионалы, подключенные к задаче

Звери.

Звери. Работают зверские маркетологи

Уникальность.

Уникальность. Стратегия будет не похожа на другую, никаких аналогов

Секретность.

Секретность. Никто не узнает о вашей цельной стратегии

Заявка на разработку

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА

После кризиса 2020 года и глобального освоения интернета миллионами людей маркетинговая стратегия 95% компаний резко поменялась. Теперь стратегия требует кардинальных мер, составления плана действий, который детально описывает, как компания должна использовать свои и дополнительные ресурсы для достижения максимального результата по продвижению товаров и услуг на рынок в 2021-2022 гг.

Маркетинговое агентство B2B-Creative

8 ШАГОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИДЕАЛЬНОГО САЙТА

01
Стратегия
02
Анализ
03
Аудит
04
Медийность
05
Креатив
06
Инструмент
07
Позиционирование
08
План

Шаг 1. Получение первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах

Ответы на вопросы:

  1. Какая суть бренда?
  2. В чем главные ценности?
  3. Есть ли миссия бизнеса?
  4. Какие ключевые характеристики бренда?
  5. Каков посыл от бренда потребителю?
  6. Что бренд обещает своему потребителю?
  7. Какие есть символы бренда?
Шаг 1. Получение первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 2. Анализ первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
  • Что бренд обещает своему потребителю?
Шаг 2. Анализ первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 3. Позиционирование первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: Позиционируем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
Шаг 3. Позиционирование первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 4. Страхи от первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: 

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
Шаг 4. Страхи от первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 5. Конкуренция первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
Шаг 5. Конкуренция первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 6. Разработка первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
  • Что бренд обещает своему потребителю?
  • Какие есть символы бренда?
Шаг 6. Разработка первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 7. Создание первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
  • Что бренд обещает своему потребителю?
  • Какие есть символы бренда?
Шаг 7. Создание первичной информации о бизнесе клиента

Шаг 8. Оформление первичной информации о бизнесе клиента

Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
  • Что бренд обещает своему потребителю?
  • Какие есть символы бренда?
Шаг 8. Оформление первичной информации о бизнесе клиента

Осторожно!
Выбор дряхлого фрилансера или 5 ошибок, которые пустят ваш бизнес под откос

Сломанный навигатор

Сломанный навигатор Выберут неверную маркетинговую стратегию и уведут вас далеко от цели. Нужно знать, куда идете, иначе угодите в пропасть

Сами как 90-е годы

Сами как 90-е годы
Банально себя не могут продвинуть, как они вас будут продвигать?

Без опыта

Без опыта
Приступят к работе – куча неопытных дилетантов – и будут на вас учиться. Если вам не жалко свое время, то можете тратить его на новичков.

Доверилась обманщику - фрилансеру

Сколько
стоит
СОЗДАТЬ
МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ

Не бывает двух одинаковых стратегий, каждая стратегия уникальна и включает свои инструменты:

сколько 
стоит 
создать 
маркетинговую стратегию

Выберите подходящий пакет

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Документ с конкретными инструментами, кабинетными

исследованиями. На выходе от 50 до 200 страниц А4

  • Определение целей и задач.
  • Анализ полученных данных.
  • Изучение специфики бизнеса.
  • Выявление факторов положительного имиджа.
  • Выявление преимуществ.
  • Анализ конкурентов.
  • Портрет среднестатистического пользователя.
  • Анализ потребностей ЦА.
  • Предоставление подробного отчета.

На основе показателей рынка, объема, динамики и конкурентов:

  • Обсуждение и предложение конкретных стратегий маркетинга для достижения стратегических целей
от 374 000 руб.
Стратегия + позиционирование

Стратегия + позиционирование

Помимо стратегии мы создаем позиционирование компании.

Проработанный и оформленный документ 20-35 страниц на выходе.

  • Емкое и лаконичное описание деятельности, формулировки могут быть использованы при разработке любых др. маркетинговых материалов.
  • Продукт: преимущества, отличия от конкурентов, какие проблемы ЦА он решает.
  • Сторителлинг основателя, если мы создаем из личности бренд.
  • Целевая аудитория.
  • Карта ЦА.
  • Сотрудники.
  • Заключение, рекомендации по продвижению
от 434 000 руб.
Маркетинговая стратегия для среднего и крупного бизнеса

Маркетинговая стратегия для среднего и крупного бизнеса

Работа с большим объемом данных представляет с собой дополнительные затраты во времени, а также в специалистах и их компетенциях

Стратегическая сессия по целеполаганию

  • На основе полученных данных о внутренних и внешних цифрах мы построим промежуточный план.
  • Оцифровка товарной матрицы компании
  • Проведение тайных закупок у конкурентов, оценка всех возможности их опережения
  • Проработка всех каналов продаж и коммуникации с потенциальной ц/а
  • Оцифровка 1-го потерянного клиента
от 1 370 000 руб.

У нас нет дешевого пакета услуг «Попробуем», так как сделав быстро и плохо проект результатов не будет.

МЫ ДЕЛАЕМ СРАЗУ — СИЛЬНО

Сроки разработки стратегии
продвижение до 90 дней

1-й этап

1-й этап

Аудит текущей точки, целей компании, бизнеса, полученных данных

2-й этап

2-й этап

Написание и разработка маркетинговых инструментов. Это самый емкий и долгий этап

3-й этап

3-й этап

Аудит конкурентов, внешней среды, ниши, спроса

4-й этап

4-й этап

Оформление и презентация первым лицам компании, сотрудникам и этап внедрения

5-й этап

5-й этап

Маркетинговое исследование рынка, создание портретов целевых аудиторий

*при условии, что сайт не молодой

Что делать ДАЛЬШЕ С МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИЕЙ?

Реализацией маркетинговой стратегии вы можете заняться самостоятельно. Если у вас в штате есть компетентные сотрудники, стратегия станет пошаговой инструкцией.

Главное! Чтобы ваши люди делали все качественно, сайты конкурентов отличаются только картинками, но почему-то один продает лучше, а другой в десять раз меньше. Так же одинаковы скрипты продаж, но почему-то один менеджер, если он профессионал, будет продавать гораздо больше, чем другой.

К стратегии мы подходим тщательно и щепетильно, как министры к смене конституции. Если вы доверяете бизнес профессионалам, то он обречен на успех.

Ахмедов Марсель
Основатель

Закажите разработку маркетинговой стратегии

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты