Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

 РАЗРАБОТКА
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Правильно разработанные стратегии увеличивают прибыль в 3-20 раз
  • 87 успешно реализованных работающих стратегий
  • Более 530 успешно продвинутых бизнесов
  • Разработка стратегии индивидуальна и проходит под грифом «секретно»
  • В 2022 году бизнес в РФ поменялся и стратегия развития изменилась у всех. Подстраиваем компании под современные реалии
РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ

Марсель Ахмедов
Основатель

А вы знали?
Не всем нужна маркетинговая стратегия

А если вам не нужна целая стратегия бизнеса? Сомневаетесь?

Не тратьте время, закажите бесплатный аудит до конца месяца.

Мы вам честно скажем, если она вам не нужна, и посоветуем конкретные инструменты продвижения бизнеса.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ

МЫ
ВЛОЖИМ ДУШУ В РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Маркетинговая стратегия – сильный логический план действий, а не просто набор каналов продаж. Стратегия состоит из:

33%
аналитики

22%
вложенной души

45%
маркетинговых исследований

7 сильных характеристик стратегии:

Беспощадный анализ

Беспощадный анализ вашей ниши и бизнеса

Конкуренты

Конкуренты, которых мы изучим досконально 

Погружение

Погружение в ваши бизнес-процессы

Психологи-профессионалы,

Психологи-профессионалы, подключенные к задаче

Звери.

Звери. Работают зверские маркетологи

Уникальность.

Уникальность. Стратегия будет не похожа на другую, никаких аналогов

Секретность.

Секретность. Никто не узнает о вашей цельной стратегии

Заявка на разработку

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА

После кризиса 2020 года и глобального освоения интернета миллионами людей маркетинговая стратегия 95% компаний резко поменялась.

а в 2022 году она поменялась еще сильнее, так как многие каналы были трафика заблокированы. Цепочки поставок изменились и сам бизнес в РФ поменялся навсегда. 

Теперь стратегия требует кардинальных мер, составления плана действий, который детально описывает, как компания должна использовать свои и дополнительные ресурсы для достижения максимального результата по продвижению товаров и услуг на рынок в 2022-2023 годах.

Маркетинговое агентство B2B-Creative

8 ШАГОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ маркетинговой стратегии

01
Стратегия
02
Анализ
03
Аудит
04
Медийность
05
Креатив
06
Инструмент
07
Позиционирование
08
План

Шаг 1. Определение целей и задач

Прежде чем приступать к анализу и сбору информации, в первую очередь определяем цели, которых вы хотите достичь, и задачи, которые перед нами стоят – если не знать куда идти, то можно и прийти в никуда.

  1. Откуда появилась идея;
  2. Какого оборота хотите достичь;
  3. Сложности продукта;
  4. Анализ полученных данных;
  5. Кому и что продаем.
Шаг 1. Определение целей и задач

Шаг 2. Анализ конкурентов

Анализ конкурентов – очень важный этап. На этом этапе мы узнаем, как продвигают себя ваши конкуренты и какие результаты им это приносит.

Конкурентный анализ и анализ рынка показывают:

Кто выступает настоящим соперником в борьбе за клиента и у кого вы будете забирать клиентов.

  1. Какую стратегию применяет конкурент;
  2. Какое у конкурентов уникальное торговое предложение;
  3. Как отстроиться от конкурентов и найти свое преимущество;
  4. Как показать уникальность продукта и привлечь дополнительную ЦА;
  5. На какие сильные преимущества сделать акцент.

Кто истинный клиент:

  1. Какова ваша целевая аудитория;
  2. Где она концентрируется;
  3. Что любит, чем интересуется;
  4. Зачем ей нужен ваш продукт.
Шаг 2. Анализ конкурентов

Шаг 3. Аудит бизнеса и исследование текущего положения

Тут мы залезаем в сердце вашего бизнеса, разрываем его на молекулы и атомы. Проводим аудит для того, чтобы понять, какой объем работы необходимо выполнить:

  1. Какие инструменты уже использовали – поднимаем всю аналитику и данные;
  2. Какие инструменты вы используете сейчас и какие результаты они приносят;
  3. Аудит всех маркетинговых материалов;
  4. Изучение всех ваших продуктов, прайсов, номенклатур;
  5. Изучение коммерческой возможности.

Залезем, проползем, пролетим, но найдем всем слабые и сильные стороны. Слабые спрячем, а на сильных сделаем акцент.

Только после понимания того, где мы находимся, начинаем выстраивать маршрут для достижения точки, в которую мы хотим прийти.

Шаг 3. Аудит бизнеса и исследование текущего положения

Шаг 4. Разработка медийной стратегии

Процесс разработки медийной стратегии имеет 2 основные задачи: создание сообщения для привлечения аудитории к товару и доставка сообщения до целевой аудитории. Медиапланирование позволяет решить задачу продвижения – доставка сообщения до целевого потребителя.

  1. Формируем матрицу пользовательской активности по каждому сегменту целевой аудитории;
  2. Ищем актуальные каналы продаж;
  3. Составляем медиаплан;
  4. Определяем план реализации работ;
  5. Делаем анализ и просчеты.
Шаг 4. Разработка медийной стратегии

Шаг 5. Разработка креативной стратегии

Самый ответственный шаг при разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте.

Ответы на вопросы:

  • Какая суть бренда?
  • В чем главные ценности?
  • Есть ли миссия бизнеса?
  • Какие ключевые характеристики бренда?
  • Каков посыл от бренда потребителю?
Шаг 5. Разработка креативной стратегии

Шаг 6. Дополнительные инструменты маркетинга

  1. Контекстная реклама настройка на всех ваших конкурентов, а также нестандартный подход к рекламе;
  2. Баннерная реклама при необходимости, подходит не для всех компаний;
  3. SEO-стратегия быть в топе по всем позициям и получать массу бесплатного трафика;
  4. Таргетированная реклама: активность в социальных сетях играет значимую роль;
  5. Управление репутацией: стало принципиально важно для компаний любого размера;
  6. Контент-маркетинг – инструмент вовлечения потребителя в жизнь бренда/компании.
Шаг 6. Дополнительные инструменты маркетинга

Шаг 7. Стратегия позиционирования

Позиционирование бренда – это основа, фундамент компании. Оно нужно в первую очередь сотрудникам, чтобы у них от зубов отлетало понимание того, где они работают. В 90% компаний сотрудники не могут о ней рассказать и 15 слов и выглядят, как 4-летние дети, выступающие со стишком на утреннике. 

Подробнее можете ознакомиться здесь:

  1. Бренд-стратегия;
  2. Написание четкой позиции по отношению к клиентам;
  3. Позиционирование на основе конкурентов;
  4. Позиционирование по отношению к рынку; 
  5. Оформленное позиционирование для сотрудников.
Шаг 7. Стратегия позиционирования

Шаг 8. Пошаговый маркетинговый план

Делаем выжимку вашей стратегии и оформляем в конкретный маркетинговый план. Раскрытие материалов будет в отдельном документе, а также информация о том:

  1. Каких результатов позволяет достичь реализация маркетингового плана;
  2. Какие перспективы, возможности и опасности существуют на рынке;
  3. План всех маркетинговых мероприятий;
  4. Инструменты для реализации маркетинговой стратегии;
  5. Контроль сроков, качества, показателей всех этапов.
Шаг 8. Пошаговый маркетинговый план

Осторожно!
Выбор дряхлого фрилансера или 5 ошибок, которые пустят ваш бизнес под откос

Сломанный навигатор

Сломанный навигатор Выберут неверную маркетинговую стратегию и уведут вас далеко от цели. Нужно знать, куда идете, иначе угодите в пропасть.

Сами как 90-е годы

Сами как 90-е годы
Банально себя не могут продвинуть, как они вас будут продвигать?

Без опыта

Без опыта
Куча неопытных дилетантов приступят к работе и будут на вас учиться. Если вам не жалко свое время, то можете тратить его на новичков.

Доверилась обманщику - фрилансеру

Сколько
стоит
СОЗДАТЬ
МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ

Не бывает двух одинаковых стратегий, каждая стратегия уникальна и включает свои инструменты:

сколько 
стоит 
создать 
маркетинговую стратегию

Выберите подходящий пакет

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Документ с конкретными инструментами, кабинетными исследованиями.

На выходе от 50 до 200 страниц А4

  • Определение целей и задач.
  • Анализ полученных данных.
  • Изучение специфики бизнеса.
  • Выявление факторов положительного имиджа.
  • Выявление преимуществ.
  • Анализ конкурентов.
  • Портрет среднестатистического пользователя.
  • Анализ потребностей ЦА.
  • Предоставление подробного отчета.

На основе показателей рынка, объема, динамики и конкурентов:

  • Обсуждение и предложение конкретных стратегий маркетинга для достижения стратегических целей
от 374 000 руб.
Стратегия + позиционирование

Стратегия + позиционирование

Помимо стратегии мы создаем позиционирование компании.

Проработанный и оформленный документ 20-35 страниц на выходе.

  • Емкое и лаконичное описание деятельности, формулировки могут быть использованы при разработке любых др. маркетинговых материалов.
  • Продукт: преимущества, отличия от конкурентов, какие проблемы ЦА он решает.
  • Сторителлинг основателя, если мы создаем из личности бренд.
  • Целевая аудитория.
  • Карта ЦА.
  • Сотрудники.
  • Заключение, рекомендации по продвижению
от 434 000 руб.
Маркетинговая стратегия для среднего и крупного бизнеса

Маркетинговая стратегия для среднего и крупного бизнеса

Работа с большим объемом данных представляет с собой дополнительные затраты во времени, а также в специалистах и их компетенциях

Стратегическая сессия по целеполаганию

  • На основе полученных данных о внутренних и внешних цифрах мы построим промежуточный план.
  • Оцифровка товарной матрицы компании
  • Проведение тайных закупок у конкурентов, оценка всех возможности их опережения
  • Проработка всех каналов продаж и коммуникации с потенциальной ц/а
  • Оцифровка 1-го потерянного клиента
от 1 370 000 руб.

У нас нет дешевого пакета услуг «Попробуем», так как быстро и плохо результатов не будет.

МЫ ДЕЛАЕМ СРАЗУ — СИЛЬНО

Сроки разработки стратегии
продвижение до 90 дней

1-й этап

1-й этап

Аудит текущей точки, целей компании, бизнеса, полученных данных

2-й этап

2-й этап

Аудит конкурентов, внешней среды, ниши, спроса

3-й этап

3-й этап

Маркетинговое исследование рынка, создание портретов целевых аудиторий

4-й этап

4-й этап

Написание и разработка маркетинговых инструментов. Это самый емкий и долгий этап

5-й этап

5-й этап

Оформление и презентация первым лицам компании, сотрудникам и этап внедрения

*при условии, что сайт не молодой

Что делать ДАЛЬШЕ С МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИЕЙ?

Реализацией маркетинговой стратегии вы можете заняться самостоятельно. Если у вас в штате есть компетентные сотрудники, стратегия станет пошаговой инструкцией.

Главное, чтобы ваши люди делали все качественно. Сайты конкурентов отличаются только картинками, но почему-то один продает лучше, а другой в десять раз меньше. Также одинаковы скрипты продаж, но почему-то один менеджер, если он профессионал, будет продавать гораздо больше, чем другой.

К стратегии мы подходим тщательно и щепетильно, как министры к смене конституции. Если вы доверяете бизнес профессионалам, то он обречен на успех.

Марсель Ахмедов
Основатель

Закажите разработку маркетинговой стратегии

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты
Instagram Telegram
⚡️Мгновенная консультация
1