Марсель Ахмедов
Основатель
А если вам не нужна целая стратегия бизнеса? Сомневаетесь?
Не тратьте время, закажите бесплатный аудит до конца месяца.
Мы вам честно скажем, если она вам не нужна, и посоветуем конкретные инструменты продвижения бизнеса
Маркетинговая стратегия – сильный логический план действий, а не просто набор каналов продаж. Стратегия состоит из:
33%
аналитики
22%
вложенной души
45%
маркетинговых исследований
7 сильных характеристик стратегии:
Беспощадный анализ вашей ниши и бизнеса
Конкуренты, которых мы изучим досконально
Погружение в ваши бизнес-процессы
Психологи-профессионалы, подключенные к задаче
Звери. Работают зверские маркетологи
Уникальность. Стратегия будет не похожа на другую, никаких аналогов
Секретность. Никто не узнает о вашей цельной стратегии
После кризиса 2020 года и глобального освоения интернета миллионами людей маркетинговая стратегия 95% компаний резко поменялась. Теперь стратегия требует кардинальных мер, составления плана действий, который детально описывает, как компания должна использовать свои и дополнительные ресурсы для достижения максимального результата по продвижению товаров и услуг на рынок в 2021-2022 гг.
Шаг 1. Получение первичной информации о бизнесе клиента
Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах
Ответы на вопросы:
Шаг 2. Анализ первичной информации о бизнесе клиента
Самый ответственный шаг про разработке позиционирования
Ответы на вопросы:
Шаг 3. Позиционирование первичной информации о бизнесе клиента
Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: Позиционируем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах
Ответы на вопросы:
Шаг 4. Страхи от первичной информации о бизнесе клиента
Самый ответственный шаг про разработке позиционирования:
Ответы на вопросы:
Шаг 5. Конкуренция первичной информации о бизнесе клиента
Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте
Ответы на вопросы:
Шаг 6. Разработка первичной информации о бизнесе клиента
Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах
Ответы на вопросы:
Шаг 7. Создание первичной информации о бизнесе клиента
Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах
Ответы на вопросы:
Шаг 8. Оформление первичной информации о бизнесе клиента
Самый ответственный шаг про разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах
Ответы на вопросы:
Сломанный навигатор Выберут неверную маркетинговую стратегию и уведут вас далеко от цели. Нужно знать, куда идете, иначе угодите в пропасть
Сами как 90-е годы
Банально себя не могут продвинуть, как они вас будут продвигать?
Без опыта
Приступят к работе – куча неопытных дилетантов – и будут на вас учиться. Если вам не жалко свое время, то можете тратить его на новичков.
Не бывает двух одинаковых стратегий, каждая стратегия уникальна и включает свои инструменты:
Выберите подходящий пакет
Маркетинговая стратегия
Документ с конкретными инструментами, кабинетными
исследованиями. На выходе от 50 до 200 страниц А4
На основе показателей рынка, объема, динамики и конкурентов:
Стратегия + позиционирование
Помимо стратегии мы создаем позиционирование компании.
Проработанный и оформленный документ 20-35 страниц на выходе.
Маркетинговая стратегия для среднего и крупного бизнеса
Работа с большим объемом данных представляет с собой дополнительные затраты во времени, а также в специалистах и их компетенциях
Стратегическая сессия по целеполаганию
У нас нет дешевого пакета услуг «Попробуем», так как сделав быстро и плохо проект результатов не будет.
МЫ ДЕЛАЕМ СРАЗУ — СИЛЬНО
1-й этап
Аудит текущей точки, целей компании, бизнеса, полученных данных
2-й этап
Написание и разработка маркетинговых инструментов. Это самый емкий и долгий этап
3-й этап
Аудит конкурентов, внешней среды, ниши, спроса
4-й этап
Оформление и презентация первым лицам компании, сотрудникам и этап внедрения
5-й этап
Маркетинговое исследование рынка, создание портретов целевых аудиторий
Реализацией маркетинговой стратегии вы можете заняться самостоятельно. Если у вас в штате есть компетентные сотрудники, стратегия станет пошаговой инструкцией.
Главное! Чтобы ваши люди делали все качественно, сайты конкурентов отличаются только картинками, но почему-то один продает лучше, а другой в десять раз меньше. Так же одинаковы скрипты продаж, но почему-то один менеджер, если он профессионал, будет продавать гораздо больше, чем другой.
К стратегии мы подходим тщательно и щепетильно, как министры к смене конституции. Если вы доверяете бизнес профессионалам, то он обречен на успех.
Ахмедов Марсель
Основатель
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.