Аудит
— На основе полученного брифа наши аналитики проводят комплексный конкурентный анализ Вашей ниши на Авито
— Анализ статистики Вашего кабинета на Авито
— Анализ Вашей ниши в общем смысле
— Консолидация полученных данных
Анализ
— Анализ статистики
— На основе анализа всех показателей мы корректируем Вашу стратегию
— Внесение корректировок в объявления
— Составление отчета — вы всегда будете держать руку на пульсе
Отсутствие опыта и нужных знаний
Авитолог — маркетолог профессия достаточно новая, которая начала развиваться с огромной скоростью. Многие люди начинают осваивать профессию, пройдя несколько уроков на Youtube, и предлагают свои услуги бизнесам, просто сливая бюджет.
Нет отчетов и анализа
Молодые авитологи не любят тратить время на анализ ниши и конкурентов или на отчеты, и бездумно (шаблонно) пишут тексты для объявлений и размещают их, сливая чужие деньги
Нет интереса и вовлеченности
Проблема в том, что для авитолога на фрилансе главное взять деньги, а дальше само как-нибудь пойдет, не погружаясь в проект полностью.Авось, повезет.
Работа без договора
Большинство фрилансеров работают, пожав руки со своим клиентом. Не обозначают гарантии в случае блокировки. Могут взять деньги и исчезнуть или выполнить работу наполовину и ссказать: “А ниче не знаю, я так понял в самом начале”.
59
Опыта
35
Аналитики
6
Стратегии
Готовый магазин
Оформим магазин, подберем наиболее удачные фото и проработаем объявления. Клиент захочет доверять именно вам, а не вашим конкурентам.
Экономия времени
Вы не будете тратить время на составление объявлений, размещение товаров и фото. Все за вас сделаем мы.
Увеличение дохода
Выявим потребности клиентов, найдем за счет чего можно поставить цену выше, чем конкуренты и не потерять лиды
Еженедельная отчетность
У вас будет отчет, где вы сможете проследить эффективность размещений и стоимость привлечения каждого клиента
Результат
Повысим спрос на ваши товары/услуги и увеличим количество заявок
К каждому клиенту применяется индивидуальный подход.
Среди широкого разнообразия всех проектов можно выделить 3 основных решения:
Выберите подходящий пакет
Алоха
Кайф
Добротно
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.