Сейчас перечислим малую часть работ:
Стоимость клиента предельно низкая — мало кто рекламируется, а пользователей карт много
Лояльность клиентов — если вы есть на карте, и у вас привлекательная карточка, то к вам заведомо уже доверительное отношение
Трафик растет как на дрожжах — вы увеличиваете не только звонки, но еще и количество посещений вашего сайта (если он есть)
Горячие клиенты — да, именно иони обычно ищут компании поблизости, чтобы купить, отдать вам свои деньги
За последние несколько лет людей, которые набирают запросы с фразами «поблизости», «в моем районе», «рядом», «около меня», «недалеко» увеличилось на 500%. Если у тебя офлайн-бизнес и ты до сих пор не занялся продвижением на картах, у меня для тебя плохие новости, Карл!
Ты своих горячих клиентов, которые не хотят далеко и долго ходить, которые при грамотно оформленной карточке уже готовы влюбиться в тебя заочно, отправляешь куда угодно, но только не в свой магазин/офис/ресторан и т.д. Честно, по-человечески обидно за тебя!
Ты не лишишься всего трафика
У тебя будет трафик с контекстной рекламы, с SEO, с ВК (оттуда, откуда к тебе приходят сегодня, короче). Но везде все становится дороже, среда — конкурентнее, и неизбежно уменьшение трафика, хоть ты его и не лишишься полностью, если продолжишь пользоваться этими инструментами
Ты поможешь вырасти своему конкуренту
Если ты ему не создаешь конкурентную среду — значит, ты его благословляешь на его рост, но это твое решение. Если хочешь, продолжай отдавать вот так из своего кармана деньги и отдавать чужому человеку (а упущенная прибыль — и есть деньги, которые могли бы стать твоими)
Будешь бояться кризисов
Последние годы непредсказуемы для бизнеса и в общем для людей. Те, кто страшится перемен, они сливаются из бизнеса, думая, что это до лучших времен. Но прикол в том, что, если ты удержался на плаву в кризис и тем более развился, то ты машина бизнеса, которой уже ничего не страшно
Будешь кусать локти
Те, кто сейчас делает акцент на геомаркетинге в сравнении как те, кто лет 12 назад вложился в биткоины и года 3 назад вывел оттуда свою прибыль. Задумайся
Все равно придешь к этому
Рынок и конкурентная среда диктуют свои правила. Ты все равно придешь к геомаркетингу позже, если захочешь продолжать вести бизнес и получать клиентов, но тогда уже и цены везде будут другими, и тогда ты будешь не в позиции развивающегося, а в позиции догоняющего
Сейчас в Гугл Картах нельзя создавать новые компании, оставлять или удалять отзывы, заниматься продвижением. Прикинь, насколько стратегически верное решение приняли когда-то предприниматели, которые вложились в продвижение там гол назад, два и более.
Поэтому подумай, пока ты откладываешь продвижение на Яндекс.Картах и 2ГИС, не саботируешь ли ты снова позицию «у разбитого корыта» для себя? Не отказываешься ли от ТОП позиций, клиентов и денег в будущем?
Наши сегодняшние решения принесут плоды в будущем. Каков плод будет у тебя?
К каждому клиенту применяется индивидуальный подход.
Среди широкого разнообразия всех проектов можно выделить 3 основных решения:
Выберите подходящий пакет
Старт
Оптимум
Премиум
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.