Марсель Ахмедов
Главный колдун
ЛЕНЬ
Ленятся придумывать новое, не следят за трендами
КОЛХОЗ
Любое внедрение – это убожество, за которое стыдно, или слабее конкурентов
КРЕАТИВ
Его банально НЕТ, глупые отмазки
СЛИВ
Обычно маркетологи сливают от 500 000 руб./год
Мы провели 37 аудитов и везде увидели кучу лжи и недочетов, из-за которых компания сливала от 500 000 руб./год.
Марсель Ахмедов
Директор
Вау! Посмотрел 10 сайтов интернет-маркетологов по и РФ, но этот вне конкуренции!
8 из 10 компаний вкладывают в маркетинг всего лишь 5% и используют одни и те же каналы продаж, а потом удивляются, почему так мало клиентов. Причина – в замыленности и неумении по-другому посмотреть на свой бизнес.
Мы уже совершили больше 1000 ошибок и теперь делаем все максимально хорошо, так как знаем, что сработает, а что – нет.
Вечные процессы
Ваши сотрудники постоянно согласовывают и тратят на это месяцы, а не пару дней.
Колхозное исполнение
Дизайнеры как будто застыли в 2000-х годах, и у них просто нет креатива и понимания.
Без стратегии
У интернет-маркетинга должна быть логика и стратегия. А у 99% компаний есть просто гадалки.
59%
маркетинга
21%
вложенной души
20%
стратегии и аналитики
7 фактов почему именно мы:
Крутые — мы крутые и знаем себе цену
Время — бережем время и делаем все за вас
Доход — результат это деньги, а не отчеты
Креатив — с ним у нас все отлично, мы не колхозим
Опыт — мегатонны опыта
Команда — у нас есть, и дадим ее в аренду
Сроки — все делаем точно в срок
Ваши маркетологи решают только срочные задачи или вообще не занимаются масштабированием.
Идеальное решение — работа в тандеме
Мы разбудим ваш отдел маркетинга и вашу компанию.
Из-за скучного маркетинга
вы уже теряете от 500 000 руб. ежемесячно
Выберите подходящий пакет
Маркетолог-теоретик
Небольшой опыт продвижения и доведения до результата до 5 компаний
(как и 95% соискателей на hh)
Работает, как правило, один, а не с командой специалистов:
Минимальный срок контракта — 1 месяц
Минусы пакета:
Маркетолог - полководец
Маркетолог — полководец, акула в маркетинге и в продажах |
Опытный маркетолог, с успехом продвинувший 20 — 55 компаний, который еще разбирается и в продажах. Минимальный срок — 3 месяца Работает с командой, компетентные ответы на все вопросы, работает с аналитикой:
(Все аудиты по прайсу стоят — 220 000 руб.) Обязательные этапы работы маркетолога со 2-го месяца:
Минусы пакета:
|
Маркетолог - генерал
Маркетолог — генерал, в подчинении еще больше полководцев, а также — тактики и практики
Маркетолог, который мыслит еще шире и не боится работать с большими оборотами и крутыми поворотами.
Включен пакет “Полководец” а также:
Главнокомандующий
Маркетолог — директор b2b-creative/
Основатель b2b-creative с опытом продвижения и выстраивания маркетинга в более чем 300 компаниях ведет ваш бизнес.
Напишу прямым текстом, что будет:
Максимум 3 компании на продвижение в месяц.
10 000$ в месяц.
Мы не предлагаем пакет «Халява», потому что для взрывных результатов нужно погружение. а не видимость
МЫ ДЕЛАЕМ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ
Без грамотного маркетинга все инструменты интернет-продвижения будут работать вхолостую
АУДИТ
МАРКЕТИНГА
Смешная сумма по сравнению с тем, что вы можете потерять
Расценки:
38 000 руб.
АУДИТ
ТРАФИКА
Когда все хорошо с маркетингом, а трафик как дуршлаг
Расценки:
38 000 руб.
ТАЙНЫЙ
ПОКУПАТЕЛЬ
Рассказать вам честно, как ваши сотрудники принимают гостей?
Расценки:
50 000 руб.
ИНТЕРВЬЮ
С КЛИЕНТАМИ
Позволяют выявить истинные потребности клиентов, понять путь от первого знакомства до покупки товара
Расценки:
35 000 руб.
МАРКЕТИНГОВЫЙ
ПЛАН
Составляем план по внедрению инструментов на 2 — 4 месяца в зависимости от вашего бюджета
Расценки:
от 95 000 руб.
МАРКЕТИНГОВАЯ
СТРАТЕГИЯ
Полная стратегия бренда на 1-2 года со всеми возможными инструментами, только для крупных брендов
Расценки:
от 250 000 руб.
Честно скажем, если все смертельно плохо. Мы всегда спокойно и без эмоций показываем заказчикам проблемные места в работе интернет-маркетинга.
Набор действий:
1 неделя. Доказательства в цифрах, что и где вы потеряли и что именно будем переделывать.
Тут мы смотрим на ваш интернет-трафик и маркетинг и тщательно готовим весь план развития.
Набор действий:
Большой отчет готов, который покажет все слабые места в маркетинге и трафике.
Готовим материалы, что и где нужно исправить, пишем позиционирование компании.
Набор действий:
Точно указываем сроки, когда нужно все это внедрять и какой бюджет нужно выделить.
Самый сложный и интересный этап обновления компании из кокона гусеницы в прекрасную бабочку.
Набор действий:
60% успеха сайта зависит от дизайна. Если он хуже, чем у конкурентов, то вы проиграете им своего клиента. P.S. мы сделаем лучше!
Теперь нужно будет сделать так, чтобы работало и отслеживалось везде.
Набор действий:
Автоматизируем многие решения, чтобы все было готово к запуску.
Никому не нужны эти шаги, если не будет должных денег. Вот тут вы чувствуете силу маркетинга. Мы приносим деньги.
Набор действий:
Еженедельно предлагаем список новых рекомендаций для повышения эффективности работы.
Теперь нужно заработать вам еще больше денег. Тут мы делаем магию: в разы увеличиваем поток.
Набор действий:
Все зависит от того, насколько вы готовы к такому потоку заявок.
Почему именно мы?
А кто кроме нас? 95% интернет-маркетологов – ленивые до жути, с диагнозом «креативная деградация». Умеют только посты в соцсетях выкладывать, а про масштабирование в десятки раз никогда и не слышали. Пишут несуразные отчеты о проделанной работе, и им вообще пофигу, если вы потеряете клиента.
А сколько стоит потерять клиента для вас?
Допустим, клиент приносит 300 000 рублей. И вот из-за такого пустого маркетинга вы теряете 20 клиентов. Перемножьте – и вот они, ваши 6 млн рублей, которые вы подарили конкурентам. Не хотите терять клиентов? Тогда оставляйте заявку, и давайте работать.
Марсель Ахмедов
Директор
Оставляйте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.