Прототип сайта — это схематичная визуализация того, как у вас сайт будет размещаться на сайте, сколько блоков информации будет, какой контент и какие смыслы вообще будут представлены на главной или внутренних страницах сайта.
Полотна текста
Одеялами хорошо укрываться, когда спишь, но не покрывать им весь сайт, где среди множества букв смыслы уловить можно будет
Не больно
Людей мотивирует к покупке не ваш суперпродукт или услуга, а тот факт, что он/она закроет их боль, решит их проблему. Но откуда знать все нюансы еще зеленому специалисту? Вот они и пропускают боли
Клон
На выходе вы получите сайт-близняшку всех ваших конкурентов, т.к. человек просмотрит сайты конкурентов, сделает по шаблону:( и даже не придумает, как можно вас выделить:( и все, ваши деньги автоматом сливаются в трубу
Прототипический дальтонизм
Да, такого понятия нет, поясним сейчас: человек не различает сайт-визитку, презентационный сайт, продающий лендинг, интернет-магазин и тд, он будет пилить примерно одинаковую структуру и смыслы везде. И что снова? Правильно, деньги снова слиты в унитаз
Без переделок
Мы продумаем сразу и смысловую нагрузку, и структуру, и юзабилити, на этапе дизайна и верстки вам не придется мучаться с правками. Мы сразу сделаем хорошо
Фиксированная стоимость
Мы не меняем условия при работе, у нас стоимость не растет как на дрожжах после заключения договора. На какую стоимость договорились, на такую и пишем прототип
Сложные задачи
Из-за большого опыта мы справляемся с прототипами любой сложности, будь то небольшой лен или мощный портал/интернет-магазин/корпоративный сайт
От прототипа зависит будет ли сайт конвертировать или нет
Выберите подходящий пакет
Для одностраничного сайта
Пишем продающий прототип главной страницы о компании, ленда о продукте или услуге.
На основе созданного нами прототипа вы уже сможете разработать дизайн-макет вашего продающего или презентационного сайта
Для корпоративного сайта
Данный вариант подходит вам, если вы хотите хотите получить прототип для вашего корпоративного сайта.
Создаем прототип сайта, от текстового наполнения которого у вас будут экстаз и мурашки — вам захочется купить у самого себя:)
Для сложных сервисов
Если у вас сложный портал, сервис, сайт с большим количеством уникальных внутренних страниц, вам мы тоже поможем создать огненный прототип.
Этапы работ, описанные выше, могут различаться с тем, какие работы будут проводиться в рамках вашего проекта, т.к. каждый сложный сервис/портал/сайт имеет свои особенности и требования, сильно влияющие на этапы работ.
Есть вещи, на которых можно сэкономить при разработке сайта: к примеру,
Такие моменты не пошатнут в принципе вашу воронку продаж — внесут коррективы, будут чуточку иметь влияние на лояльность пользователей — это да. НО! Есть элементы/этапы/вещи (можно называть, как угодно), на которых категорически нельзя экономить. И конкретно сейчас я пишу про прототип.
Вы не построите замок на фундаменте, который еле как залит рабочими из подручных материалов, куда вместо бетона залили глину, или где цемент положили совсем немного, поэтому бетонная заливка слабо напоминает именно бетонную.
Так и с сайтом! Прототип — это скелет/схема/структура вашего сайта. Если он будет у вас хлипки/непродающий/непрезентабельный/нелогичный, всё, сочувствую, но вы просто слили в унитаз ВСЕ деньги на прототип, дизайн, верстку, будущую рекламу и др. расходы, которые потребуются из-за непродающего сайта.
Повторяйте как мантру: “На прототипе экономить нельзя!” — и будут вам и счастье, и продажи!
не моргну пока не оставишь заявку
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.