Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

Закажите маркетинговый план  107

Мы знаем 107 каналов продаж в 21 нише. 

Мы знаем ответы на главные вопросы:

  • Какие каналы  для увеличения прибыли на 10-220% за 2 месяца
  • Сокращение пустых издержек на 5-75%
  • 455 млн. рублей прибыли — на сегодня у наших 45 клиентов от маркетинговых планов такой эффект 
  • Какие инструменты, кроме сайта, директа, вк* использовать еще
Заказать маркетинговый план

Причины, по которым вам требуется план маркетинга

Вы устали тратиться на маркетологов и не получать результатов

Вы устали тратиться на маркетологов и не получать результатов

Хотите заняться развитием продукта, а не ломать голову над вариантами продвижения

Хотите заняться развитием продукта, а не ломать голову над вариантами продвижения

Желаете настроить постоянный поток клиентов, чтобы уже не биться 24/7 за клиентов

Желаете настроить постоянный поток клиентов, чтобы уже не биться 24/7 за клиентов

Поставили перед собой цель сокращения издержек и увеличения прибыли

Поставили перед собой цель сокращения издержек и увеличения прибыли

Вам нужно принять важные управленческие решения и выбрать маркетинговую стратегию

Вам нужно принять важные управленческие решения и выбрать маркетинговую стратегию

*при условии, что сайт не молодой

Возможно, с другими маркетологами у вас до этого не складывалось, потому что…

Практика всему голова.

Практика всему голова. А они были теоретиками. Это грустно — по универовским книжкам рынок не узнаешь и бизнес не расширишь(

Дальше своего региона не смотрели.

Дальше своего региона не смотрели. Одни и те же методы продвижения передаются из компанию в компанию, из региона в регион. А почему бы не изучить иностранный опыт? Раз уж у нас все работают по шаблону.

Этапы работ при разработке маркетингового плана

01
Точка А
02
Анализ рынка
03
Проработка ЦА
04
Маркетинг
05
План

Проводим внутренний аудит вашей компании по необходимым показателям. Определяем отправную точку А.

  • оцифровываем все каналы продаж
  • оцифруем клиентов и выручку
  • посмотрим потенциал рынка
  • проведем небольшое исследование
Проводим

Анализируем рынок и ваших конкурентов.

  • изучаем их ассортимент,
  • клиентскую базу
  • ценообразование
  • каналы продвижения ваших конкуренов
  • каналы сбыта рынка
Анализируем рынок и ваших конкурентов.

Прорабатываем ЦА

  • составляем портрет и сегментацию.
  • определяем, для кого вы работаете: какой у него доход, поведение, интересы, география и т.д.
  • поведение клиентов на сторонних площадках 
  • тригеры и какие акции влияют на них
Прорабатываем ЦА

Изучаем опыт маркетинговых инструментов

  • исследуем  Российский рынок,
  • зарубежный, чтобы увидеть, где и что работает.
  • анализируем рабочие площадки и не тривиальные каналы продаж
  • анализируем поведение ца на новых площадках
Изучаем опыт маркетинговых инструментов

Разрабатываем идеи для продвижения,

  • выявляем релевантные каналы маркетинга.
  • сводим все в единый документ — маркетинговый план на 6-12 месяцев готов.
  • помогаем с внедрением
  • даем экспертную оценку, если канал продаж не сработал
Разрабатываем идеи для продвижения
Что же такое маркетинговый план?

Что же такое маркетинговый план?

Маркетинговый план — это документ с четким перечнем пошаговых действий для достижения ваших целей в вашем бизнесе/деле. В самом начале разработки плана маркетинга определяются 

  • точка А, от которой вы исходите
  • точка Б, к которой будете стремительно лететь
  • весь ваш предыдущий опыт (вне зависимости от того, был он успешным или нет).

Далее мы изучаем рынок, вашу нишу, ваших конкурентов и вашу целевую аудиторию.

На основе имеющихся данных мы прописываем план по тому, какие именно инструменты вам помогут дойти до вашего желанного результата в наиболее короткие сроки и с наименьшими издержками.

Мне нужен план

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА

К каждому клиенту применяется индивидуальный подход.
Среди широкого разнообразия всех проектов можно выделить 3 основных решения:

стоимость разработки маркетингового плана

Выберите подходящий пакет

Ракета

Ракета

План составляется на 6-8 месяцев для построения маркетинга на ближайшее будущее для достижения ваших целей

  • анализ макро- и микромаркетинговой среды;
  • анализ опыта конкурентов;
  • сбор информации по подходящим инструментам маркетинга;
  • описание каждого предложенного инструмента маркетинга;
  • выявление приоритетности внедрения инструментов;
  • определение бюджета на внедрение инструментов. 
от 135 000 руб.
План+позиционирование

План+позиционирование

Помимо плана мы создаем позиционирование компании.

Проработанный и оформленный документ 20-35 страниц на выходе.

Емкое и лаконичное описание деятельности, формулировки могут быть использованы при разработке любых др. маркетинговых материалов.

  • Продукт: преимущества, отличия от конкурентов, какие проблемы ЦА он решает.
  • Сторителлинг основателя, если мы создаем из личности бренд.
  • Целевая аудитория.
  • Карта ЦА.
  • Сотрудники.
  • Заключение, рекомендации по продвижению
от 245 000 руб.
Маркетинговый план для среднего и крупного бизнеса

Маркетинговый план для среднего и крупного бизнеса

Стратегическая сессия по целеполаганию

  • На основе полученных данных о внутренних и внешних цифрах мы построим промежуточный план.
  • Оцифровка товарной матрицы компании
  • Проведение тайных закупок у конкурентов, оценка всех возможности их опережения
  • Проработка всех каналов продаж и коммуникации с потенциальной ц/а
  • Оцифровка 1-го потерянного клиента
    Работа с большим объемом данных представляет с собой дополнительные затраты во времени, а также в специалистах и их компетенциях
от 479 000 руб.

Не устали действовать без плана? Признавайтесь слили 100% или 300% бюджета

— у 90% компаний маркетинговый план выглядит так: 

Создадим сайт, запустим дерект, зайдем в маркетплейсы и SMM и все!  

Представим вместе, что эти фундаментальные каналы перестают работать, дальше что? закрываться?! 
Мы знаем больше 100 каналов продаж, тем более у нас много сервисов и ресурсов изучить, что именно делают конкуренты и соответственно. 

Все великие умы говорят. Если у нас есть цель — то и должен быть план.  Если у вас есть план по достижению результата, вы не тратите время и ресурсы впустую

Подведем итог: 

1. В маркетинговый план всегда привязывается к плану продаж, план оборота компании. 
2. В вашем плане всегда есть инструменты достижения целей клиента. Допустим если у клиента цель достичь 10 млн. за 1 год. То в плане как правило инструменты достижения на 12-30 млн.  И так же если клиент хочет 100 млн. то инструментов на 110-300 млн.

ЗАКАЖИТЕ РАЗАРАБОТКУ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА 

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты
Instagram Telegram
⚡️Мгновенная консультация
1