Мы знаем 107 каналов продаж в 21 нише.
Мы знаем ответы на главные вопросы:
Вы устали тратиться на маркетологов и не получать результатов
Хотите заняться развитием продукта, а не ломать голову над вариантами продвижения
Желаете настроить постоянный поток клиентов, чтобы уже не биться 24/7 за клиентов
Поставили перед собой цель сокращения издержек и увеличения прибыли
Вам нужно принять важные управленческие решения и выбрать маркетинговую стратегию
Практика всему голова. А они были теоретиками. Это грустно — по универовским книжкам рынок не узнаешь и бизнес не расширишь(
Дальше своего региона не смотрели. Одни и те же методы продвижения передаются из компанию в компанию, из региона в регион. А почему бы не изучить иностранный опыт? Раз уж у нас все работают по шаблону.
Маркетинговый план — это документ с четким перечнем пошаговых действий для достижения ваших целей в вашем бизнесе/деле. В самом начале разработки плана маркетинга определяются
Далее мы изучаем рынок, вашу нишу, ваших конкурентов и вашу целевую аудиторию.
На основе имеющихся данных мы прописываем план по тому, какие именно инструменты вам помогут дойти до вашего желанного результата в наиболее короткие сроки и с наименьшими издержками.
К каждому клиенту применяется индивидуальный подход.
Среди широкого разнообразия всех проектов можно выделить 3 основных решения:
Выберите подходящий пакет
Ракета
План составляется на 6-8 месяцев для построения маркетинга на ближайшее будущее для достижения ваших целей
План+позиционирование
Помимо плана мы создаем позиционирование компании.
Проработанный и оформленный документ 20-35 страниц на выходе.
Емкое и лаконичное описание деятельности, формулировки могут быть использованы при разработке любых др. маркетинговых материалов.
Маркетинговый план для среднего и крупного бизнеса
Стратегическая сессия по целеполаганию
— у 90% компаний маркетинговый план выглядит так:
Создадим сайт, запустим дерект, зайдем в маркетплейсы и SMM и все!
Представим вместе, что эти фундаментальные каналы перестают работать, дальше что? закрываться?!
Мы знаем больше 100 каналов продаж, тем более у нас много сервисов и ресурсов изучить, что именно делают конкуренты и соответственно.
Все великие умы говорят. Если у нас есть цель — то и должен быть план. Если у вас есть план по достижению результата, вы не тратите время и ресурсы впустую
1. В маркетинговый план всегда привязывается к плану продаж, план оборота компании.
2. В вашем плане всегда есть инструменты достижения целей клиента. Допустим если у клиента цель достичь 10 млн. за 1 год. То в плане как правило инструменты достижения на 12-30 млн. И так же если клиент хочет 100 млн. то инструментов на 110-300 млн.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.