Марсель Ахмедов
Подключаю маркетинг
Тимур Вавилов
Создаю продажи за 7 дней
СОТРУДНИКИ УХОДЯТ
Забирают вместе с собой энергию и время, затраченное на их обучение
ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО
Упали продажи, наверное, изменился рынок
ЗАЯВОК МНОГО - ПРОДАЖ НЕТ
На рекламу дай, зарплату дай, налоги заплати
В ПЕРВЫЙ РАЗ СО МНОЙ ТАКОЕ
Никогда не было отдела продаж, а сам уже не успеваю или не хочу пробовать
НЕ ВЫХОДИТ НАБРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАВЦОВ С ОПЫТОМ
Приходят либо сказочники, либо очень важные люди
ВООБЩЕ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ, НО ТАКОГО СО МНОЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛО
Никогда не работал с холодным отделом продаж, да и в моей нише он вряд ли работает
ТИХИЙ БУНТ НА КОРАБЛЕ
Сотрудники неуправляемы, пытаются мной манипулировать через неявные угрозы
Масштабирование
Анализ показателей
Построение отдела продаж
Стратегия модернизации отдела продаж
Аудит текущей точки
Проводим исследование текущего положения, чтобы понять, какой объем работы необходимо выполнить.
ИНФРАСТРУКТУРА
Определяем видение и цели, планируем дальнейшие действия, чтобы знать, куда идти.
АДРЕС МАРШРУТА
Если начать двигаться в никуда, то можно приехать либо не туда, либо в никуда
На данном этапе мы уже приносим прибыль компании, вводится отчетность.
ИНФРАСТРУКТУРА
ЛЮДИ
ПРОЦЕССЫ
Проводим аудит по новым показателям для корректировки маршрута, если оно того требует.
При помощи корректировки убираем все шероховатости в работе, чтобы при масштабировании мелкие недочеты не вылились в крупные проблемы.
Осталось 2 бесплатных аудита в этом месяце.
Все бизнес-процессы отлажены, теперь необходимо их развивать за счет увеличения количества транзакций, людей и среднего чека.
Вы не можете продать, если люди не хотят покупать
Если построением занимается человек без опыта. Из-за незнания, как и что должно получиться, обычно с первого раз не получится.
ИТОГ:
Если построением занимается человек с небольшим опытом (обычно нанятый РОП или молодой бизнес-тренер ).
ИТОГ:
Если построением занимается «B2B-creative», опыт которого был испытан на десятках компаний, и уже учтены сотни ошибок
ИТОГ:
Автоматизируем настолько, что вы сможете видеть ежедневную отчетность по каждому менеджеру, выполнение плана продаж, всю аналитику по заявкам и то, насколько эффективен каждый сотрудник.
Прямо со смартфона и в любой точке мира.
1. Мы уже выстроили 27 отделов продаж «под ключ» и вряд ли столкнемся с такими вопросом, который еще не решали или не сможем решить.
1. Хороший руководитель отдела продаж за всю свою жизнь выстраивал не более 3 отделов продаж. Такой профессионал вряд ли захочет снова начинать с самого начала, обычно такие сами выбирают, где и с кем им работать.
2. Выстраиваем эффективную систему за 2 месяца работы.
2. Ту работу, которую делаем мы за 2 месяца, наемные руководители обычно растягивают на 6-7 месяцев. Итог: высокая затратная часть и еще выше недополученная прибыль.
3. Обучаем работать в этой системе ключевых лиц в компании. Упакуем систему в инструкцию, и вы всегда сможете повторить исполнение.
3. Если вы доверили отдел продаж наемным руководителям, есть риск, что они не только заберут с собой ту работу, за которую вы им платили, но и уведут с собой людей, оставив вас у разбитого корыта.
4. В стоимость построения входит и набор сотрудников.
4. Рекрутинговые агентства обычно берут за каждого сотрудника цену, соразмерную его месячному заработку.
5. Вы производите оплату только один раз по оговоренным условиям до начала работы. Не в наших интересах затягивать процесс, поэтому результат вы увидите уже в первый месяц нашей работы.
5. Обычно наемному руководителю платят приличную сумму за имитацию бурной деятельности, и только спустя 3-4 месяца собственник понимает, что компания не сдвинулась с начальной точки.
6. Вы не платите за ошибки.
6. При построении отдела продаж часто совершают роковые ошибки по ряду факторных причин, за которые вы платите из своего кармана.
7. Фиксированная стоимость наших услуг, которая не изменится, даже если возникнут непредвиденные расходы.
7. Вы никогда не узнаете, что пора прекращать финансировать построение отдела продаж, если им занимается штатный специалист. И когда этот отдел на саморазвитие без дополнительных финансовых стимуляторов.
С НАШЕЙ СИСТЕМОЙ ВЫ ЭКОНОМИТЕ ДО 12 МЕСЯЦЕВ СВОЕЙ ЖИЗНИ. БЕЗ НАШЕЙ СИСТЕМЫ ДОПУСКАЕТЕ СОТНИ ОШИБОК И ТЕРЯЕТЕ ПРИБЫЛЬ
ЕСЛИ У ВАС УЖЕ ВЫСТРОЕН ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ, ТО УЛУЧШАТЬ ЕГО ЯВНО НУЖНО
ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО СОТРУДНИКИ НЕ ОБМАНЫВАЮТ ВАС?
Как правило, если объявить сотрудникам за 2 дня, что будет проверка на полиграфе, то часть сотрудников не выйдет на работу, так как побоится вопросов:
В 90% случаях можно просто предупредить сотрудников о проверке, и их эффективность увеличивается на 40%.
МЫ ПРОВЕРЯЕМ ПЕРВЫХ ЛИЦ, ДИРЕКТОРОВ И ПАРТНЕРОВ КОМПАНИИ
Тренинг по продажам – эффективный инструмент при застое продаж, с новым тренером вы выйдете на другой уровень.
Был один клиент, никак не мог набрать менеджеров. То опыта нет, то вообще не приходят на собеседование. После обращения к нам у него в течение 2 дней было более 40 кандидатов. Мы взяли из них только троих.
Руководитель отдела продаж - словно военачальник. Он должен быть лидером для своих бойцов, чтобы они шли за ним.
МАРСЕЛЬ АХМЕДОВ
ДИРЕКТОР «B2B-CREATIVE»
Люди покупают под воздействием эмоций. У вас должны быть инструменты маркетинга, которые вызывают доверие.
Даже если ваши клиенты - сектор b2b: владельцы бизнеса, каким бы крупным он ни был, все равно остаются людьми.
ТИМУР ВАВИЛОВ
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР «B2B-CREATIVE» И ЭКСПЕРТ ПО ВЫСТРАИВАНИЮ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
Большенство отделов продаж в компании выглядят, как темная комната с продавцами-минотаврами. Даже если настроен уверенный поток лидов в эту комнату, увы, не все лиды оттуда выходят клиентами, а то и вовсе теряются в темных чертогах или погибают от лап этих мифических существ.
Уже давно пора провести свет, разогнать всю нечисть оттуда и помочь вашим лидам превратиться в ваших преданных клиентов.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.