01
Поиск несоответствий требованиям поисковых систем
Результат аудита - список всевозможных ошибок, которые не дадут выйти в ТОП Google.
- Технический аудит
- Аудит скорости
- Аудит коммерческих факторов
- Аудит поисковой видимости позиций
- Аудит контента
02
Разработка ТЗ специалистам на устранение несоответствий
Чтобы технический специалист внес изменения корректно, необходимо разработать пути решения той или иной проблемы и приложить инструкцию.
- Подготовка ТЗ и устранение проблем
- Подготовка ТЗ на устранение технических проблем
- Подготовка ТЗ на улучшение коммерческих факторов для вывода в ТОП
- Подготовка ТЗ на улучшение скорости
- Подготовка ТЗ на улучшение контента
03
После устранения ошибок анализируем SEO параметры в интернете
После получения достоверных данных получаем реальную картину текущего положения в Google.
Что анализируем:
- Видимость и семантическое ядро
- Проверка видимости в Google
- Проверка позиций по ТОП поисковым запросам
- Анализ структуры и соответствие семантике
- Анализ семантического ядра
04
Разработка стратегии продвижения с учетом технических и бизнес факторов
Подробный план действий по продвижению разрабатывается с учетом предпочтений пользователей, конкурентного окружения в Гугл, особенностей ниши и пр.
- Углубленное изучение интересов и характеристик целевой аудитории.
- Анализ особенностей тематики в Google.
- Общий анализ текущего состояния и видимости в поисковых системах.
- Проверка на фильтры поисковых системам: Минусинск, переоптимизация, накрутка поведенческих факторов, АГС, аффилиат
- фильтр и прочее.
- Изучение конкурентного окружения, ТОПов по целевым запросам.
- Анализ конкурентов, имеющих хорошую видимость в Google.
- Разработка стратегии поискового продвижения на основе поставленных целей и выводов исследований.
05
Сборка ядра
Собираем запросы из Google, оптимизируем под них структуру, разрабатываем задания для создания контента, который соответствует требованиям ТОП позиций.
- Проработка ядра
- Разработка ТЗ для копирайтеров
- Подготовка контент-плана для текстов на посадочные страницы
- Сбор рекомендуемых слов к употреблению в контенте для Google, требуемого количества контента
- Создание мета-тегов title для разделов
- Создание мета-тегов description для разделов
- Создание тегов h1 под запросы для разделов
- Создание alt тегов для изображений на страницы
06
Пишем оптимизированные тексты
Создаем тексты в плотном сотрудничестве с экспертами ниши и маркетологами. Разработанный контент должен полностью удовлетворять запросы пользователей из Google.
- Сбор ТОП тем для информационных статей для проекта
- Сбор запросов по темам
- Кластеризация ядра
- Создание контент-плана
- Подготовка оптимизированного контента
- Оптимизация информационных статей
- Внутренняя перелинковка на основные разделы
07
Совершенствование технических аспектов
Улучшаем техническую сторону, для создания еще большей привлекательности в глазах поисковой системы Гугл.
- Валидность верстки (HTML CSS, JavaScript).
- Проверка ошибок в кодах ответа сервера, настройках хостинга, свойствах страниц.
- Оптимизация скорости загрузки.
- Настройка адаптивности под разные устройства, отображения и разрешения.
- Настройки CMS.
08
Настраиваем инструменты для лучшего продвижения сайта в поисковых системах
Интегрируем необходимые для корректной работы модули, плагины, сервисы. Так Гугл поднимет позиции в ТОП быстрее.
- Настройка региональной привязки.
- Настройка зеркал.
- Настройки инструментов вебмастера для поисковых систем Яндекс и Google.
- Проверка на уникальность и уникализация контента.
- Устранение проблем индексирования для вывода в ТОП.
- Оптимизация структуры.
- Настройка семантики (микроразметка, сниппеты, HTML5).
- Оптимизация отображения в поисковой выдаче Google (favicon, заголовок, сниппет, быстрые ссылки, дополнительная информация).
- Поиск и устранение дубликатов, пустых и мусорных страниц.
- Настройка инструкций для поисковых систем в robots.txt.
- Создание sitemap.xml.
- Проверка и устранение нежелательных для Гугл приёмов оптимизации: клоакинг, скрытие текста и элементов, iframe, переспам (излишний контент).
- Переговоры со службой технической поддержки.
09
Работаем над повышением удобства пользования
Повышаем юзабилити на основе фактических данных о поведении пользователей в Google.
- Юзабилити аудит всего проекта в целом.
- Оптимизация пользовательского опыта от восприятия, разрабатываем рекомендации по улучшению интерфейсов.
- Работа по снижению показателя отказов и увеличению вовлеченности пользователей, повышению конверсии.
- Внедрение продающих элементов.
- Аудит коммерчески важных для ТОП выдачи элементов и разработка рекомендаций для улучшения коммерческих факторов.
10
Вносим корректировки в стратегию
Анализируем эффективность первоначальных гипотез вывода в ТОП, разрабатываем корректировки к первоначальному план действий.
- Корректировка [при необходимости]
- Изменение стратегии продвижения в Google
- Добавление новых разделов
- Удаление ненужных разделов
- Изменение текстов или мета-тегов
11
Ежедневный контроль 118 индикаторов оптимизации
Оцифровываем результат каждого действия, чтобы вы могли видеть конкретные результаты от поискового продвижения.
- Ежедневный контроль критических индикаторов оптимизации Гугл и работоспособности.
- Аналитика по конверсиям, аудитории, конкурентному окружению.
- Оценка результатов, корректировка стратегии, развитие семантического ядра.
- Анализ отдачи семантического ядра от достигнутых результатов в поиске — приносят ли выбранные запросы пользу для бизнеса.
- Оценка изменения интересов аудитории по статистике поисковых систем, особенно Google.
- Изменения приоритетов и актуализация предложений компании заказчика.
- Реакция на изменение алгоритмов поисковых систем.
12
Приступаем к работе с внешними ресурсами
Подбираем ссылки для продвижения в Google, анализируем площадки, увеличиваем социальный фактор. Действуем крайне аккуратно, чтобы попасть в ТОП, а не в бан.
- Составление анкор-листа для ссылок
- Подготовка требований к площадкам для проекта
- Разрабатываем ТЗ для размещения ссылок или статей
- Поиск и подбор площадок
- Закупка внешних ссылок и статей
- Закупка социальных факторов
- Работа со справочниками