Для банков — если вы хотите получить кредитные средства (Сбербанк, РСХБ, ВТБ, АББ, Тинькофф и тд.)
Для инвесторов — если вы хотите представить ваш проект инвестору, чтобы получить инвестиционные средства, или продать/купить готовый бизнес
Для себя — если планируется появление нового направления в бизнесе или вы хотите проанализировать эффективность текущего
Для государства — если вы хотите получить государственное финансрование, путем участия в федеральных программах поддержки, либо получить займ ФРП
Бизнес-план — это документ, который поможет вам открыть собственное любимое дело, развивать его, получать доход. Голая идея без расчетов и стратегии ничего не стоит, поэтому важно понимать, что вложить ресурсы в виде времени и денег в разработку бизнес-плана — это правильное решение предпринимателя, действующего на перспективу.
Изучение рынка, сбор данных
Для качественного бизнес-плана необходимо погружение в него с самого начала, изучение его идеи, ниши в целом. Также немаловажным моментом является верное определение целей проекта.
Анализ и оценка рынка сбыта
На данном этапе необходимо описать потребителей и услуг, определить размеры рынка и возможные его тенденции развития, оценить конкурентов, а также совершить анализ сильных и слабых сторон инициатора проекта.
Разработка плана маркетинга
На данном этапе важно определиться, какими потребительскими качествами обладает товар или услуга, и как его выгодном можно преподнести потребителям, определившись с вопросами ценообразования, рекламы, сервиса и пр.
Разработка плана производства
Разрабатывая план производства, описываются многие рабочие процессы. Именно на данном этапе описывается, каким образом и в какие сроки может быть увеличен или сокращен объем выпуска продукции.
Написание организационного плана
На данном этапе важно обосновать организацию производственной деятельности проекта, описать организационные связи с партнерами, учредителями.
Предоставление финансового плана
В каком-то смысле это обобщение предыдущих этапов — выражение их в стоимостных значениях. Из финансового плана должно быть понятно, эффективен и прибылен ли проект на всем пути его реализации.
Заключительный этап
Обсуждение результатов разработки с Заказчиком, внесение корректировок, рассматривание целесообразности тех или иных выводов, передача актуальных результатов Заказчику.
Резюме
Описание
Анализ отрасли
Продукция
Маркетинг
Сбыт
План
Общее
Управление
Финансы
Риски
Документы
Резюме
Описание предприятия и отрасли
Анализ отрасли
Описание продукции (услуг)
Маркетинговый анализ, стратегия и сбыт продукции (услуг)
Анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены
Производственный план
Общие сведения об объекте
Расходы на персонал включают в себя:
К переменным издержкам относятся:
К постоянным издержкам относятся:
Управление и организационный план
Финансовый план
Направленность и эффективность проекта
В разделе указывается направленность и значимость проекта, показатели эффективности его реализации, проводится анализ чувствительности проекта.
Риски и гарантии
Показываются предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам.
Приложение (Сопровождающие документы)
К каждому клиенту применяется индивидуальный подход.
Среди широкого разнообразия всех проектов можно выделить 3 основных решения:
Выберите подходящий пакет
ТЭО и фин.модель
Сроки создания от 1 недели
Бизнес
Сроки создания от 1,5 недель
Серьезный
С Кабинетным Маркетинговым Исследованием
Сроки создания 2 недели
Все включено
С Подробным Маркетинговым Анализом
У нас мнооооого харизмы:)
Шучу. Нет, на харизме акцент пусть делают те, кто в профессионализме не преуспел. А у нас:
Работу по каждому проекту мы ведем на качество и на результат — мы заинтересованы в росте и улучшении вашего бизнеса/проекта, т.к. это в дальнейшем является и нашими заслугами тоже, благодаря которым у нас есть возможность повышать на постоянной основе квалификацию своих специалистов, увеличивать штат и расти не только в ширь, но и в высь.
Мы беремся за небольшие проекты, так и за масштабные, поэтому мы успели набрать большой и богатый опыт работы.
Мы пишем понятные, а главное реальные, а не мифические бизнес планы
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.