Продвижение по 144 городам РФ
выявление всех сильных сторон компании, выявление всех конкурентов, определение наиболее ориентированной аудитории.
Уникальные тексты для продвижения
Сайт блочного типа, но сайт и дизайн может изменяться самим клиентом, знания программирования не нужны
разработка фирменного стиля под ключ, разработка канцелярии, шаблонов документов, визиток. Нестандартное оформление сайта: Вкусно, интересно, необычно.
Разработка уникального логотипа
Содержит в себе все услуги и полезную информацию для всех потенциальных клиентов.
Разработка уникального сео -алгоритма, который показал результаты уже в первый месяц. Грамотно прописанный контент — план, уникальные тексты с содержанием всех запросов и ключей. Конкуренты задаются вопросом почему мы в топе? — мы знаем, что секрет в грамотной стратегии.
Более 600 ключей внедрено в каждую услугу
Увеличили эффективность менеджеров в 3 раза. Автоматизировали процесс продаж. Создали единое пространство, в котором будет храниться вся информация о клиентах.
Повысили конверсию каждого звонка как входящего, так и исходящего.
для рассылки клиентам
вычистили негативные отзывы
Яндекс.Директ и Google Adwords, VK, mail. Притянули сотни клиентов в месяц и снизили цену заявки
Контекст
Установили на сайт счетчики нескольких систем аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Рейтинг@Mail.ru, Facebook Counter и VK Counter. Системы позволяют отследить поведение пользователей, оценить эффективность работы. Внедрили Roistat. Провели анализ и узнали с каких запросов клиенты покупали, а с каких нет. Удалось сэкономить до 50 % рекламного бюджета, отключив запросы с которых не было продаж.
Разработка уникального предложения для начинающих компаний
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.