1 марта 2016 – двигаясь в Казани.
Жители, которые мерзли в автобусах, могли наблюдать портрет президента Татарстана Рустама Минниханова, – а самое главное весил он более двух тонн и был выложен из кирпича.
«С днем рождения от Улицы строителей»

Проект в цифрах:
- Портрет весом в 2 тонны
- 350 000 просмотров акции
- 200 бесплатных статей. Цитировали её огромное количество людей и СМИ. Новостные порталы от самых крупных prokazan.ru и Бизнес Online до порталов с меньше
- директора компании « Улица строителей» позвали на интервью телеканалы, печатные СМИ
- НЕ замолкал телефон ,Позвонили конкуренты , клиенты, партнеры . Напишу дословно « Марсель огромное спасибо Вам за проведенную акцию, нам позвонило столько людей поздравляли, КОНКУРЕНТЫ АПЛОДИРОВАЛИ СТОЯ. Были клиенты, у которых у которых отпали сами собой и они захотели именно с нами работать, а не с конкурентами»
Через неделю мы взяли обратную связь у компании «Улица строителей» — они остались очень довольны. « По стоимости эта акция была, как несколько макетов к газете, а по эффективности словно мы пришли к тысячам клиентов»

Немного предыстории.
С компанией «Улица строителей» мы знакомы еще с сентября. Примерно в апреле месяце встал вопрос « Как напомнить о себе перед сезоном?» Маркетинговое агентство «B2B» , не особо любим «лобовую рекламу» и прекрасно пониманием , что только PR работает на массовость.
Директор компании «УС» Наталья , она очень любит свой бизнес, когда мы с ней разговаривали о кирпиче , она говорила как будто о чем-то одушевленном, живом! Это нам очень понравилось, редко кто так любит так свою продукцию и своих клиентов.
Как совместить КРЕАТИВ – и – Кирпич?
После большого мозгового штурма было предложено более 15 идей, да! Их было столько . Все идеи нужно писать исходя из эмоций , которые они дают зрителю, страх, гнев, возбуждение, смех итд. Мы выбрали «удивление»!
За 8 дней 21 февраля , нам позвонили и попросили приступить. За 8 дней нужно было создать:
- Портрет весом в 2 тонны
- собрать из мозайки/нарисовать
- придумать как его перевозить.
- как крепить кирпич , сборка каркаса .
- и все это в -15 градусов.
- А главное, чтобы это принесло еще и пользу компании.
Задача была явно тяжелая.
Параллельно мы занимались поиском место для размещения.
Изначально разместить мы планировали на площади свободы напротив дома правительство.
И мы решили согласовать!
Охрана нас отправила в
— «отдел кадров»
-они к Начальнику охраны (он разрешил , но сказал взять разрешение у службы безопастности)
— СБ (дала добро , напрвив нас к начальнику МВД)
— МВД нам разрешила, их повеселила эта идея они даже сказали, если нам согласуют , нас будут охранять .
— следующий шаг «охрана президента» -они отправили нас в « администрацию по вопросам рекламы связанной с президентом ,забыл как этот орган называется»
— Те сказали написать заявление и ждать месяц ! Логика на высоте!
После мы честно устали и сменили место.
Перейдем к итогам.
- Вирусная PR акция удалась, не путайте с вирусным видео, в PR важен максимальный вброс информации и цитируемость её.
- 200 бесплатных статей. Цитировали её огромное количество людей и СМИ. Новостные порталы от самых крупных prokazan.ru и Бизнес Online до порталов с меньшей посещаемостью.
http://prokazan.ru/adverting/view/866
http://www.business-gazeta.ru/article/303493
https://rusevik.ru/news/340854
http://kazan.bezformata.ru/listnews/vilozhili-ego-portret-iz-kirpichej/44208629/
Это лишь малая часть!
- Соц.сети гремели эффективно продвинули ВКонтакте ,Facebook и конечно же instagram
- Директора компании « Улица строителей» позвали на интервью телеканалы, печатные СМИ.
- НЕ замолкал телефон ,Позвонили конкуренты , клиенты, партнеры . Напишу дословно « Марсель огромное спасибо Вам за проведенную акцию, нам позвонило столько людей поздравляли, КОНКУРЕНТЫ АПЛОДИРОВАЛИ СТОЯ» «Все возражения наших клиентов отпали сами собой»
- Через неделю мы взяли обратную связь у компании «Улица строителей» — они остались очень довольны. « По стоимости эта акция была, как несколько макетов к газете, а по эффективности словно мы пришли к тысячам клиентов»
Как это было: