350 000 просмотров акции
200 бесплатных упоминаний в СМИ
Жители, которые мерзли в автобусах, могли наблюдать портрет президента Татарстана Рустама Минниханова, – а самое главное весил он более двух тонн и был выложен из кирпича.
«С днем рождения от Улицы строителей»
Немного предыстории.
С компанией «Улица строителей» мы знакомы еще с сентября. Примерно в апреле месяце встал вопрос « Как напомнить о себе перед сезоном?» Маркетинговое агентство «B2B» , не особо любим «лобовую рекламу» и прекрасно пониманием , что только PR работает на массовость.
Директор компании «УС» Наталья , она очень любит свой бизнес, когда мы с ней разговаривали о кирпиче , она говорила как будто о чем-то одушевленном, живом! Это нам очень понравилось, редко кто так любит так свою продукцию и своих клиентов.
Как совместить КРЕАТИВ – и – Кирпич?
После большого мозгового штурма было предложено более 15 идей, да! Их было столько . Все идеи нужно писать исходя из эмоций , которые они дают зрителю, страх, гнев, возбуждение, смех итд. Мы выбрали «удивление»!
За 8 дней 21 февраля , нам позвонили и попросили приступить. За 8 дней нужно было создать:
Параллельно мы занимались поиском место для размещения.
Изначально разместить мы планировали на площади свободы напротив дома правительство.
И мы решили согласовать!
Охрана нас отправила в
— «отдел кадров»
-они к Начальнику охраны (он разрешил , но сказал взять разрешение у службы безопастности)
— СБ (дала добро , напрвив нас к начальнику МВД)
— МВД нам разрешила, их повеселила эта идея они даже сказали, если нам согласуют , нас будут охранять .
— следующий шаг «охрана президента» -они отправили нас в « администрацию по вопросам рекламы связанной с президентом ,забыл как этот орган называется»
— Те сказали написать заявление и ждать месяц ! Логика на высоте!
После мы честно устали и сменили место.
Перейдем к итогам.
Как это было:
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.