Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Выбрать город

Кейс: Улица строителей - для неё креатив

350 000 просмотров акции
200 бесплатных упоминаний в СМИ

1 марта 2016  – двигаясь в Казани.

Жители, которые мерзли в автобусах,  могли наблюдать  портрет президента Татарстана Рустама Минниханова, – а самое главное весил он более двух тонн и был выложен из кирпича.
«С днем рождения от Улицы строителей»

Проект в цифрах:

  • Портрет весом в 2 тонны
  • 350 000 просмотров акции
  • 200 бесплатных статей. Цитировали её  огромное количество людей и СМИ.  Новостные порталы от самых крупных prokazan.ru и Бизнес Online до порталов с меньше
  • директора компании « Улица строителей» позвали на интервью телеканалы,   печатные СМИ
  • НЕ замолкал телефон ,Позвонили конкуренты , клиенты, партнеры .  Напишу дословно « Марсель огромное спасибо Вам за проведенную акцию, нам позвонило столько людей поздравляли, КОНКУРЕНТЫ АПЛОДИРОВАЛИ СТОЯ. Были клиенты, у которых  у которых отпали сами собой и они захотели именно с нами работать, а не с конкурентами»

Через неделю мы взяли обратную связь у компании «Улица строителей» — они остались очень довольны. « По стоимости эта акция была, как несколько макетов к газете, а по эффективности словно мы пришли к тысячам клиентов» 

Немного предыстории.
С компанией «Улица строителей» мы знакомы еще с сентября. Примерно в апреле месяце встал вопрос « Как напомнить о себе перед сезоном?»  Маркетинговое агентство «B2B» , не особо любим «лобовую рекламу» и прекрасно пониманием , что только PR работает на массовость. 
Директор компании «УС» Наталья , она очень любит свой бизнес, когда мы с ней разговаривали о кирпиче , она говорила как будто о чем-то одушевленном, живом!  Это нам очень понравилось, редко кто так любит так свою продукцию и своих клиентов.

Как совместить КРЕАТИВ – и – Кирпич?

После большого мозгового штурма было предложено более 15 идей, да! Их было столько . Все идеи нужно писать исходя из эмоций , которые они дают зрителю, страх, гнев, возбуждение, смех итд. Мы выбрали «удивление»! 

За 8  дней 21 февраля ,  нам позвонили и попросили приступить. За 8 дней нужно было создать:

  • Портрет весом в 2 тонны
  • собрать из мозайки/нарисовать
  • придумать как его перевозить.
  • как крепить кирпич , сборка каркаса .
  • и все это в  -15 градусов.
  • А главное, чтобы это принесло еще и пользу компании.
    Задача была явно тяжелая.

    Параллельно мы занимались поиском место для размещения. 
    Изначально разместить мы планировали на площади свободы напротив дома правительство.
    И мы решили согласовать! 
    Охрана нас отправила в 
     — «отдел кадров» 
    -они к Начальнику охраны (он разрешил , но сказал взять разрешение у службы безопастности)
    — СБ (дала добро , напрвив нас к начальнику МВД)
    — МВД  нам разрешила, их повеселила эта идея они даже сказали, если нам согласуют , нас будут охранять .
    — следующий шаг «охрана президента» -они отправили нас в « администрацию по вопросам рекламы связанной с президентом  ,забыл как этот орган называется»
    — Те сказали написать заявление и ждать месяц ! Логика на высоте! 
    После мы честно устали и сменили место. 

    Перейдем к итогам.

  • Вирусная PR акция удалась, не путайте с вирусным видео, в PR важен максимальный вброс информации и цитируемость её.
  • 200 бесплатных статей. Цитировали её  огромное количество людей и СМИ.  Новостные порталы от самых крупных prokazan.ru и Бизнес Online до порталов с меньшей посещаемостью.
    http://prokazan.ru/adverting/view/866
    http://www.business-gazeta.ru/article/303493
    https://rusevik.ru/news/340854
    http://kazan.bezformata.ru/listnews/vilozhili-ego-portret-iz-kirpichej/44208629/
    Это лишь малая часть!
  • Соц.сети гремели эффективно продвинули ВКонтакте ,Facebook и конечно же instagram
  • Директора компании « Улица строителей» позвали на интервью телеканалы,   печатные СМИ.
  • НЕ замолкал телефон ,Позвонили конкуренты , клиенты, партнеры .  Напишу дословно « Марсель огромное спасибо Вам за проведенную акцию, нам позвонило столько людей поздравляли, КОНКУРЕНТЫ АПЛОДИРОВАЛИ СТОЯ» «Все возражения наших клиентов отпали сами собой»
  • Через неделю мы взяли обратную связь у компании «Улица строителей» — они остались очень довольны. « По стоимости эта акция была, как несколько макетов к газете, а по эффективности словно мы пришли к тысячам клиентов» 

    Как это было:

;

Хотите также или лучше?

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    SEO
    SMM
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты