Компания AIRFRESH PRO занимается устранением неприятных запахов и озонированием воздуха
Клиенту было предложено 18 вариантов логотипа
За основу был взят элемент воздуха, выделенная синим цветом буква А и название компании.
Идея заключалась в том, чтобы объединить все это в единое целое, чтобы показать, чем занимается организация.
В итоге был выбран и использован данный вариант.
Выбор цветовой гаммы является важной составляющей при создании логотипа, т.к. каждый цвет несет в себе определенный смысл. Были выбраны синие и черные цвета.
Синий — авторитет, уверенность, лояльность, доверие.
Черный — стабильность, сила, уровень.
Логотип должен быть узнаваем и отражать деятельность компании. Важно было не перегрузить логотип лишними элементами и цветом, чтобы он одинаково хорошо смотрелся на сайте и на печатной продукции.
В создании логотипа основной упор был сделан на минималистичность, легкость, отсутствуют лишние элементы, мешающие восприятию. Все пожелания клиента были учтены. Клиент остался очень доволен.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.