Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

Кейс: Разработка логотипа для компании AIRFRESH PRO

Компания AIRFRESH PRO занимается устранением неприятных запахов и озонированием воздуха

Разработка логотипа

Клиенту было предложено 18 вариантов логотипа

Концепция и финальный вариант

За основу был взят элемент воздуха, выделенная синим цветом буква А и название компании.

Идея заключалась в том, чтобы объединить все это в единое целое, чтобы показать, чем занимается организация.

В итоге был выбран и использован данный вариант.

Выбор цвета

Выбор цветовой гаммы является важной составляющей при создании логотипа, т.к. каждый цвет несет в себе определенный смысл. Были выбраны синие и черные цвета.

Синий — авторитет,  уверенность, лояльность, доверие.

Черный — стабильность, сила, уровень.

Размещение на сайте и на печатной продукции

Логотип должен быть узнаваем и отражать деятельность компании. Важно было не перегрузить логотип лишними элементами и цветом, чтобы он  одинаково хорошо смотрелся на сайте и на печатной продукции. 

Логотип на сайте

Логотип на визитке

Вариант логотипа на белом фоне

Вариант логотипа на черном фоне

В создании логотипа основной упор был сделан на минималистичность, легкость, отсутствуют лишние элементы, мешающие восприятию. Все пожелания клиента были учтены. Клиент остался очень доволен.

 

Хотите такой же результат в своей нише?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты