Компания AIRFRESH PRO занимается устранением неприятных запахов и озонированием воздуха
Клиенту было предложено 18 вариантов логотипа
За основу был взят элемент воздуха, выделенная синим цветом буква А и название компании.
Идея заключалась в том, чтобы объединить все это в единое целое, чтобы показать, чем занимается организация.
В итоге был выбран и использован данный вариант.
Выбор цветовой гаммы является важной составляющей при создании логотипа, т.к. каждый цвет несет в себе определенный смысл. Были выбраны синие и черные цвета.
Синий — авторитет, уверенность, лояльность, доверие.
Черный — стабильность, сила, уровень.
Логотип должен быть узнаваем и отражать деятельность компании. Важно было не перегрузить логотип лишними элементами и цветом, чтобы он одинаково хорошо смотрелся на сайте и на печатной продукции.
В создании логотипа основной упор был сделан на минималистичность, легкость, отсутствуют лишние элементы, мешающие восприятию. Все пожелания клиента были учтены. Клиент остался очень доволен.