Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Выбрать город

Кейс: Разработка логотипа для компании AIRFRESH PRO

Компания AIRFRESH PRO занимается устранением неприятных  запахов и озонированием воздуха

Разработка логотипа

Клиенту было предложено 18 вариантов логотипа

Концепция и финальный вариант

За основу был взят элемент воздуха, выделенная синим цветом буква А и название компании.

Идея заключалась в том, чтобы объединить все это в единое целое, чтобы показать, чем занимается организация.

В итоге был выбран и использован данный вариант.

Выбор цвета

Выбор цветовой гаммы является важной составляющей при создании логотипа, т.к. каждый цвет несет в себе определенный смысл. Были выбраны синие и черные цвета.

Синий — авторитет,  уверенность, лояльность, доверие.

Черный — стабильность, сила, уровень.

Размещение на сайте и на печатной продукции

Логотип должен быть узнаваем и отражать деятельность компании. Важно было не перегрузить логотип лишними элементами и цветом, чтобы он  одинаково хорошо смотрелся на сайте и на печатной продукции. 

Логотип на сайте

Логотип на визитке

Вариант логотипа на белом фоне

Вариант логотипа на черном фоне

В создании логотипа основной упор был сделан на минималистичность, легкость, отсутствуют лишние элементы, мешающие восприятию. Все пожелания клиента были учтены. Клиент остался очень доволен.

 

;

Хотите также или лучше?

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    Аудит сайта
    Директ / AdWords
    SEO
    SMM
    Таргетинг
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты