Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Выбрать город
ВНИМАНИЕ! Работаем эффективно даже в карантин! Из дома. С 9:00 до 18:00, без выходных.

Почему важно рекламироваться во время эпидемии коронавируса

В такой сложной ситуации нужно активно инвестировать в рекламу, а не экономить на этом, пытаясь выжить.

20.05.2020
Алина
НеинтересноНеплохоНормальноИнтересноОчень интересно
Загрузка...
без комментариев

На опыте американской рецессии (спада экономики) 1985 года известно, что компании, которые усилили маркетинг в кризис, увеличили продажи в три раза по сравнению с теми, кто экономил на продвижении. 

Мы живем в уникальное время, когда впервые в истории людям запрещено выходить из домов из-за спецрежима в связи с эпидемией коронавируса. Мобильность населения упала и потянула за собой покупательскую способность. Ситуация осложняется тем, что множество организаций остановили деятельность или закрылись, люди теряют работу и снижают свои затраты во всех сферах.  

Что парадоксально, именно в такой сложной ситуации нужно активно инвестировать в рекламу, а не экономить на этом, пытаясь выжить.

Зачем инвестировать в рекламу во время кризиса 2020

На первый взгляд, не логично устраивать “пир во время чумы”, вливая остатки бюджета в рекламную кампанию. С другой стороны, кризис 2008 года показал, что прекращение “маркетинговой войны” с конкурентами приводит к исчезновению с рынка.

По законам экономики после спада всегда идет рост, а во время перераспределения сил можно увеличить свою долю на рынке как минимум вдвое. Даже не нужно изобретать новых способов, все уже придумано и протестировано до нас.

3 шага для выхода из кризиса

Возьмите на вооружение алгоритм действий, который эффективно работает во время кризиса.

  • Проанализировать изменения рынка и подстроиться 

Сейчас целые индустрии уходят в онлайн-продажи. Продуктовый ритейл и общепит, бренды одежды и косметики перешли на бесконтактную доставку. Индустрия развлечений теперь в онлайн: вместо привычных концертов, спектаклей, массовых мероприятий мы смотрим выступления с экранов гаджетов. Образование и обучающие проекты перекочевали в виртуальный мир полностью. Это переломный момент, когда либо вы найдете свое место на рынке и поменяете рекламную стратегию либо вылетите из гонки.

  •  Оптимизировать продуктовую линейку

Компании, которые удаляют из продуктовой линейки неэффективные единицы, прогрессируют, потому что сбрасывают балласт. Подстройтесь под поведенческие паттерны аудитории и дайте ей то, в чем она нуждается. Посмотрите, кто ваша ЦА: эти люди экономны или достаточно обеспечены, чтобы не смотреть на цены, может, они живут одним днем и склонны бездумно тратить деньги даже в кризис. А каков ваш основной продукт: товар первой необходимости или необязательный товар. Если он из индустрии роскоши, то может иметь отложенный спрос. Чем более экономная аудитория и менее необходимый товар, тем больше придется вложить в рекламу. 

  • Эффективно настроить рекламу

Есть масса маркетинговых ходов для роста на рынке в кризис. Смена упаковки и позиционирования может дать весомый рост продаж. Вывод нового товара, подкрепленный грамотной маркетинговой кампанией, позволяет занять новые рынки. 

Многие компании показывают рост именно в кризис. Например, во время спада экономики 2008 года Gloria Jeans перевела производство из Китая в Россию, снизила цены на всю линейку одежды на 30% и создала собственную розничную сеть. В результате во время кризиса бренд увеличил долю рынка в два раза и стратегически верно позиционировал себя, как надежная и лояльная клиенту компания. Уже в следующем году выручка выросла на 20%. 

Во время рецессии 2001 года продажи Apple снизились на 30%, но направив ресурсы на новые разработки, уже через два года компания поднялась выше докризисного уровня. В 2003 появился iTunes Music Store, а затем на рынок вышли iPod mini и iPod photo. Новые продукты сопровождались мощной рекламной поддержкой, что дало быстрый рост прибыли.

Бросьте себе вызов 

Бизнес всегда был рискованным делом. Предприниматель по сути игрок, он действует в ситуации полной неопределенности и меняет реальность под себя или подстраивается под условия. Будьте проактивными, несмотря на то, что другие сдаются и ждут лучших времен. Возможно, сейчас ко многим приходит понимание, что они не предприниматели вовсе. Если же вы готовы меняться и бороться за свое дело, начните выстраивать новую бизнес-стратегию, а реклама вам в этом поможет.

НеинтересноНеплохоНормальноИнтересноОчень интересно
Загрузка...
Свежие записи

Как ваши дела с бизнесом?

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    Аудит сайта
    Директ / AdWords
    SEO
    SMM
    Таргетинг
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты