Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Выбрать город
ВНИМАНИЕ! Время обработки заявки увеличено из-за наплыва клиентов

Как меняется модный ритейл на фоне истерии по коронавирусу

Известные брендовые магазины закрылись по всему миру, модные показы и профессиональные мероприятия отменены…

24.04.2020
Алина
НеинтересноНеплохоНормальноИнтересноОчень интересно 4,50
Загрузка...
без комментариев

Потребительский спрос во время пандемии неуправляем и меняется ежедневно, приводя в смятение ритейлеров. Магазины и торговые центры закрываются, бизнесы переходят на онлайн-продажи или прогорают. 

Массовая паническая скупка туалетной бумаги, гречки и антисептиков показала негибкость и неподготовленность ритейл-компаний к резкому спросу, так как полки в крупных российских гипермаркетах в марте часто оставались пустыми. Поставки затруднялись из-за того, что глобальная неповоротливая система розничной торговли трудно адаптируется к быстрым изменениям. Тем более, что предсказать характер стихийного спроса сейчас довольно тяжело, неизвестно, как будет развиваться пандемия в дальнейшем.

Как переживает пандемию модный ритейл

Естественно, модный ритейл не избежал всеобщего кризиса. Известные брендовые магазины закрылись по всему миру, модные показы и профессиональные мероприятия отменены, основателям компаний срочно приходится менять стратегии поведения в отношении потребителей. Известным компаниям, например, таким, как  Gucci, Chanel, Ralph Lauren и Tiffany & Co, приходится полностью переходить на онлайн-продажи.

Ситуацию накаляет тот факт, что во время пандемии покупательская активность падает, аудитория приобретает товары первой необходимости и продукты, а предметы роскоши отходят на задний план.

Пути решения для выхода из кризиса

Кроме логичного перевода продаж в онлайн, повышения активности в соцсетях: TikTok, Instagram и YouTube, есть и другие способы.

  • Один из нестандартных и интересных методов продвижения модных брендов — создание коллекций для персонажей популярных онлайн-игр. Так Louis Vuitton сделали виртуальные наряды для League of Legends, а Moschino — для The Sims. Сейчас эта фишка работает не только на новое поколение игроков, но и на все возрастные сегменты аудитории.
  • Influencer-маркетинг набирает обороты. Модные марки косметики и бренды одежды обращаются к блогерам, чтобы те продвигали их продукцию под хештегом #оставайтесьдома. Пока мир на карантине, стилисты и модели примеряют перед зеркалом модные коллекции и показывают подписчикам в Instagram Stories, а визажисты и звезды делаю мейкап на камеру, рассказывая о новых уходовых средствах.
  • Ситуативный маркетинг работает в модном ритейле только в случае прозрачной и искренней подачи. Недопустимо хайповать на драматичном инфоповоде, поэтому тут нужна осторожность.

Кризис в первую очередь бьет по локальным независимым брендам. Шоурумы, авторские марки и креативные проекты находятся на грани. Продавать подарочные сертификаты, развивать систему предзаказов и давать большие скидки при онлайн-заказе на время карантина — реальный спасательный круг для таких небольших компаний.

Прогнозы для фэшн-индустрии

Падение спроса в индустрии роскоши и моды колоссальное. Уже сейчас в ювелирном секторе продажи сократились на 40%, а в индустрии одежды и обуви — на 30%. И эта цифра будет только расти.

Многие фабрики европейских брендов находятся в Китае, Италии и Испании, поэтому уже понесли большие потери из-за вспышек коронавируса. Пока производство простаивало несколько месяцев, выпуски коллекций оттягивались и переносились, и каким будет масштаб общих потерь, пока неизвестно. Ожидается, что люкс-индустрия потеряет до 40 млрд евро по всему миру.

НеинтересноНеплохоНормальноИнтересноОчень интересно 4,50
Загрузка...
Свежие записи

Как ваши дела с бизнесом?

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    Аудит сайта
    Директ / AdWords
    SEO
    SMM
    Таргетинг
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты