После нашей упаковки вам 100% будут завидовать все ваши конкуренты
67% компаний в России и СНГ упакованы плохо, еще 7% ужасно, а 15% не знают, что упаковка вообще нужна
Марсель Ахмедов
Генеральный директор B2B Creative
Влюбляем клиентов в ваш бизнес с первого экрана
Объясним термин
"серьезная упаковка бизнеса"
Упаковка бизнеса - это не одна картинка и даже не сайт, это создание полного образа компании.
Упаковка включает в себя позиционирование, дизайн, аналитику, продажи, лояльность, а главное - это та секунда в мозгу клиента, которая говорит:
"Этой компании я хочу доверить свои деньги!"
10 направлений бизнеса, которым необходима упаковка
Если внедрить в эти бизнесы комплексную упаковку, то прибыль автоматом вырастет в 2 раза.
Жилые комплексы или коттеджные поселки
Строительство
Производство, заводы, фабрики
Медицина
Услуги
Оптовая продажа
Розничная продажа
Инфобизнес
Торговые центры
Стартап
У 75% БИЗНЕСОВ В РОССИИ ЕГО ПРОСТО НЕТ. А У ВАС?
На данном этапе мы детально погружаемся в ваш бизнес, разбираем его на атомы и собираем в нужном виде. Вскрываем сильные стороны и делаем на них акцент, формируя основу для создания качественного образа.
Это все ерунда, мы напишем круто.
Визуальная сторона упаковки бизнеса нужна, чтобы вам доверяли с 5-й секунды.
Лендинг, сайт или интернет-магазин – незаменимые инструменты ведения бизнеса.
Нет сайта? Нет продаж. Неудобный сайт? Клиенты уйдут. Страшный сайт? Нет доверия и лояльности. Медленный сайт? Клиенты о вас не узнают. Неадаптивный сайт? Клиенты вас закроют.
Пора выйти на новый уровень! Сайт – это ваш виртуальный офис. Он должен быть удобным, современным, быстрым, понятным, с правильной структурой и грамотными триггерами. Он способен увеличить вашу прибыль.
Узнаваемые черты вашей компании, выделяющие вас из сотни тысяч других.
Для потенциального клиента ваша компания лишь одна из сотен тысяч, если у вас нет собственного стиля. Мы знаем, как создавать узнаваемый стиль, который выделит вас среди конкурентов.
Узнаваемые черты вашей компании, выделяющие вас из сотни тысяч других
Для потенциального клиента ваша компания лишь одна из сотен тысяч, как клон, если у вас нет собственного стиля. Мы знаем, как создавать узнаваемый стиль, который выделит вас среди всех конкурентов
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.