Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Марсель Ахмедов маркетинг Марсель Ахмедов
Марсель Ахмедов Маркетинг
Дмитрий Егоров разработка Дмитрий Егоров разработка
Дмитрий Егоров pазработка

Профессиональная упаковка бизнеса в Самаре

Упаковать бизнес

После нашей упаковки вам 100% будут завидовать все ваши конкуренты

67% компаний в России и СНГ упакованы плохо, еще 7% - ужасно, а 15% - не знают, что упаковка вообще нужна

Марсель Ахмедов
Генеральный директор B2B Creative

Влюбляем клиентов в ваш бизнес с первого экрана

Серьезная упаковка бизнеса

Объясним термин
"серьезная упаковка бизнеса"

Упаковка бизнеса - это не одна картинка и даже не сайт, это создание полного образа компании.

Упаковка включает в себя позиционирование, дизайн, аналитику, продажи, лояльность, а главное - это та секунда в мозгу клиента, которая говорить:

"Этой компании я хочу доверить свои деньги!"

Упаковать бизнес
Серьезная упаковка бизнеса

10 направлений бизнеса, которым необходима упаковка

Если внедрить в эти бизнесы комплексную упаковку, то прибыль автоматом вырастет в 2 раза.

Жилые комплексы или коттеджные поселки

Жилые комплексы или коттеджные поселки

Строительство

Строительство

Производство, заводы, фабрики

Производство, заводы, фабрики

Медицина

Медицина

Услуги

Услуги

Оптовая продажа

Оптовая продажа

Розничная продажа

Розничная продажа

Инфобизнес

Инфобизнес

Торговые центры

Торговые центры

Стартап

Стартап

27 этапов упаковки бизнеса

01
Позиционирование
02
Оболочка и дизайн
03
Сайт
04
Фирменный стиль
05
Коммерческое предложение
06
Ведение блога
07
Видео
08
Брендбук
09
SMM продвижение
10
Email маркетинг
11
Дизайн мобильной версии
12
Техническая часть
13
Адаптивный сайт
14
Скорость загрузки сайта
15
SEO оптимизация сайта
16
Юзабилити
17
Трафик
18
Настройка рекламы
19
SEO продвижение
20
Автоворонки
21
Аналитика
22
CRM
23
Контроль рабочего времени
24
ROIstat – аналитика
25
Система лояльности
26
Отдел продаж
27
Чат боты

Позиционирование бренда

У 75% БИЗНЕСОВ В РОССИИ ЕГО ПРОСТО НЕТ. А У ВАС?

На данном этапе мы детально погружаемся в ваш бизнес, разбираем его на атомы и собираем в нужном виде. Вскрываем сильные стороны и делаем на них акцент, формируя основу для создания качественного образа.

  • Что и кому вы продаете?
    (дайте угадаю: “Все и всем”)
  • Чем вы лучше другой компании?
    (включим режим Ванги)
    1.Низкие цены
    2.Широкий ассортимент, индивидуальный подход, делаете качественно. Изюминка — бесплатная консультация.

Это все ерунда, мы напишем круто

Позиционирование бренда

Оболочка и дизайн

ВИЗУАЛЬНАЯ СТОРОНА УПАКОВКИ БИЗНЕСА НУЖНА, ЧТОБЫ ВАМ ДОВЕРЯЛИ С 5-Й СЕКУНДЫ

Оболочка и дизайн

САЙТ

Лендинг, сайт или интернет магазин – незаменимые инструменты ведения бизнеса.

Нет сайта? Нет продаж. Неудобный сайт? Клиенты уйдут. Страшный сайт? Нет доверия и лояльности. Медленный сайт? Клиенты о вас не узнают. Неадаптивный сайт? Клиенты вас закроют.

Пора выйти на новый уровень! Сайт – это ваш виртуальный офис. Он должен быть удобным, современным, быстрым, понятным, с правильной структурой и грамотными триггерами. Он способен увеличить вашу прибыль.

САЙТ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Узнаваемые черты вашей компании, выделяющие вас из сотни тысяч других

Для потенциального клиента ваша компания лишь одна из сотен тысяч, как клон, если у вас нет собственного стиля. Мы знаем, как создавать узнаваемый стиль, который выделит вас среди всех конкурентов

Узнаваемые черты вашей компании, выделяющие вас из сотни тысяч других

Для потенциального клиента ваша компания лишь одна из сотен тысяч, как клон, если у вас нет собственного стиля. Мы знаем, как создавать узнаваемый стиль, который выделит вас среди всех конкурентов

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Маркетинговое агентство B2B-Creative
Маркетинговое агентство B2B-Creative

Поможем с упаковкой бизнеса

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты