Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Владивосток ,
ул. Луговая, 63 

Внутренняя оптимизация сайта во Владивостоке

Внутренняя оптимизация сайта — основа для успешного продвижения сайта. Игнорирование или некачественная работа сводит на нет все усилия и затраты на продвижение

Дмитрий Егоров Сооснователь

SEO (Search Engine Optimization) – внутренняя и внешняя оптимизация сайта, которая способствует поднятию позиций ресурса в поисковой выдаче по конкретным запросам пользователей сети, повышению входящего трафика и увеличению доходов компании.

Внутренняя оптимизация сайта предполагает проведение комплекса работ, способствующих повышению релевантности ресурса и, следовательно, попаданию сайта в ТОП. Работы по оптимизации выполняются комплексно и последовательно, поэтому лучшим решением является привлечение команды специалистов, каждый из которых будет отвечать за конкретное действие.

Этапы внутренней оптимизации

Всесторонний аудит сайта

Начальным этапом оптимизации является детальный всесторонний аудит сайта, который поможет оценить состояние ресурса и спланировать дальнейшие действия по продвижению. На этапе аудита проводится комплексный анализ ресурса, включающий:

  • детальную проверку сайта с целью выявления ошибок и несоответствий требованиям поисковых роботов;
  • изучение конкурентов;
  • анализ предпочтений целевой аудитории и ключевых запросов, по которым пользователи ищут товар или услугу.

После сбора информации и ее обработки можно приступать к планированию стратегии продвижения. На основе полученных данных составляется перечень рекомендаций, которые должны быть реализованы в рамках внутреннего СЕО.

3 ключевых шага оптимизации сайта

После сбора и анализа информации о сайте, компании, конкурентах и потребителях запускается внутренняя SEO оптимизация сайта, включающая: 
Устранение технических ошибок

Устранение ошибок, препятствующих быстрой и успешной индексации и продвижению

Сбор семантического ядра

На этом этапе выполняется подбор нужных ключевых запросов, которые соответствуют тематике сайта и помогут пользователям найти ресурс в сети.

Повышение юзабилити

Поисковики последние годы регулярно сообщают о том, что сайт должен быть полезен и понятен пользователю, решать его задачи, только тогда он будет в ТОПе

01. Устранение технических ошибок

Этот этап предполагает в первую очередь работу со страницами сайта. Поисковым роботам нужно указать какие страницы должны быть проиндексированы, а какие нужны для технического обеспечения ресурса, поэтому из индексации должны быть исключены. Внести директивы для поисковиков нужно в файл robots.txt.

Если на сайте более 1000 страниц, поможет sitemap.xml. Карта сайта нужна, чтобы поисковые машины быстро и безошибочно обходили все страницы портала.

Еще нужно исправить ошибки с несуществующими страницами. Поисковые роботы могут рассматривать их как дубли, добавляя в индексацию. При попадании на страницу, которой фактически нет, сервер выводит в браузере сообщение о том, что страница отсутствует – 404 Not Found

Особое внимание стоит уделить устранению дублей страниц, а также удалить повторяющийся контент и прописать уникальные мета-теги.

02. Сбор семантического ядра

На этом этапе выполняется подбор нужных ключевых запросов, которые соответствуют тематике сайта и помогут пользователям найти ресурс в сети. Вначале собираются ключевиков, которые максимально точно характеризуют деятельность компании, а также ее товаров или услуг, предлагаемых на сайте.

Для сбора ключевых слов используются специальные сервисы Google AdWords и Яндекс Wordstat, а также дополнительные инструменты для подбора. Также стоит добавить ключевые запросы, которые используют конкуренты. На основании полученных запросов нужно подготовить уникальный контент, который будет интересен и полезен пользователям. На каждой странице текст, изображения и видеоматериалы должны максимально точно отвечать на запрос пользователя. Только в таком случае поисковик высоко оценит такую страницу.

Также немаловажным является заполнение seo-тегов, которые имеют важное влияние на позиции в поисковой выдаче. Пользователи видят только теги title и h1-h6 , поэтому к их заполнению стоит отнестись внимательнее, чтобы ключевые слова были вписаны в них максимально естественно и понятно. Также есть тег description, он виден только поисковому роботу. Независимо от видимости пользователю все теги должны быть уникальными и заполненными с использованием ключевых слов, которые характеризует информацию на странице.

Преимущество 1

Устранение ошибок, препятствующих быстрой и успешной индексации и продвижению

Преимущество 2

Устранение ошибок, препятствующих быстрой и успешной индексации и продвижению

Преимущество 3

Устранение ошибок, препятствующих быстрой и успешной индексации и продвижению

Преимущество 4

Устранение ошибок, препятствующих быстрой и успешной индексации и продвижению

03. Повышение юзабилити

Сайт в первую очередь делается для пользователей и должен быть максимально удобным, простым и понятным. Человек, заходя на страницу сайта должен понимать, где что находится и как ему найти нужную информацию. Если пользователю неудобно, он покинет сайт и клиент будет потерян.

Что нужно проработать для улучшения юзабилити:

  • сделать максимально полезным и интересным имеющийся на сайте контент, а дизайн страниц современным и привлекательным;
  • наладить скорость загрузки страниц, так как долго ждать пользователь не станет и покинет ресурс;
  • создать адаптивные версии сайта под разные типы гаджетов, чтобы на сайте комфортно было всем пользователям независимо от того с ноутбука они зашли, с планшета или смартфона.

Повысить комфортность сайта для пользователя можно также при помощи форм обратной связи и заказа, удобной навигации.

Это далеко не все этапы работы над сайтом, способствующие внутренней оптимизации. Чтобы не упустить важных деталей продвижения, обязательно должен быть составлен чек-лист, куда вносятся все планируемые действия для реализации СЕО стратегии. Для выполнения всех поставленных задач оптимальным решением является привлечение команды специалистов, в которую входит оптимизатор, линк-билдер, копирайтер и программист, а также менеджер проекта, который будет координировать действия команды.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведен перечень регулярно задаваемых вопросов по теме
Зачем делать внутреннюю оптимизацию?
Зачем делать внутреннюю оптимизацию?

Внутренняя оптимизация сайта предполагает проведение комплекса работ, способствующих повышению релевантности ресурса и, следовательно, попаданию сайта в ТОП.

Как долго выполняется оптимизация?
Как долго выполняется оптимизация?

Зависит от объема вашего сайта и степени его текущей оптимизации. Точный ответ можно дать только после аудита.

Кто будет работать над сайтом?
Кто будет работать над сайтом?

Работы будут выполняться нашими специалистами и шаманом Никифором

Это дорого?
Это дорого?

Дорого — это сидеть и ждать чуда. Оптимизация — путёвка к морю клиентов

Вопрос 1 из

Узнайте качество внутренней оптимизации своего сайта

По результатам теста вы получите оценку качества внутренней оптимизации сайта для поисковых запросов и рекомендации по его улучшению

На сколько вы оцениваете качество оптимизации своего сайта?
Назад
Поделитесь своим ощущением и в конце опроса узнаете насколько вы оказались правы.
Дмитрий Егоров
Разработчик
Адрес вашего сайта
Назад
Какие действия были выполнены?
Назад
Здесь описаны основные моменты по внутренней оптимизации. Ничего не забыли?
Дмитрий Егоров
Разработчик
В каком поисковике невозможно продвинуться без использования внешних ссылок?
Назад
  • Обработка данных теста…
  • Пожалуйста, подождите…
  • Отчет сформирован!

С кем связаться после анализа внутренней оптимизации вашего сайта? Оставьте контакты.

;

Поможем с упаковкой бизнеса

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    SEO
    SMM
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты