Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

ЭКСПЕРТНЫЙ
АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ
И УЛУЧШЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ в Санкт-Петербурге

  • Клиенты уходят с сайта и вы не знаете почему?
  • Потратили деньги на рекламу, а всего 3 заявки?
  • Ваш сайт не нравится клиентам?
ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ

Дмитрий Егоров
Сооснователь

Они хотят сожрать тебя
Закажи юзабиити аудит, пока тебя не сожрали конкуренты!
продающий адаптив

Проверим 92 фактора, влияющих на конверсию сайта

3 мес. тех. обслуживания

Мы найдем и покажем ваши ошибки за 7 дней

Скидка на контекстную рекламу

Вы получите документ, который даст понимание, почему нет заявок и звонков

Что такое аудит юзабилити на понятном и непонятном языке?

Стандартное скучное определение юзабилити по стандарту ISO 9241-210 такое:

  • способность продукта быть понимаемым, изучаемым, используемым и привлекательным для пользователя в заданных условиях (ISO/IEC 25010)[2];
  • свойство системы, продукта или услуги, при наличии которого конкретный пользователь может эксплуатировать систему в определенных условиях для достижения установленных целей с необходимостью результативностью, эффективностью и удовлетворенности (ISO 9240-210)

На понятном языке:

Аудит юзабилити – проверка того, насколько удобен, понятен и интересен сайт клиентам и хочется ли на нем оставить заявку. Сайт должен быть понятен даже твоей бабушке и определения на нем – тоже.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ

НЕ НАДОЕЛО
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ УХОДЯТ
И ЗАБЫВАЮТ ПРО ВАС, И ЕЩЕ 8 БЕСЮЧИХ ФАКТОРОВ

  • Из 100 посетителей заявку оставляют меньше 3%
  • Проходимость сайта большая, а заявок или мало или их вообще нет
  • На вашем сайте без подсказок и бутылок не разберешься
  • Ваш сайт похож на непредсказуемый квест
  • Клиент, проскроллив страницу, так и не оставил заявку
  • Чтобы совершить покупку или заказать услугу на вашем сайте, нужен опытный проводник или точные инструкции
  • Вкладываете десятки и сотни тысяч рублей в продвижение сайта, а заявок как не было, так и нет
  • Просто хотите понять, что не так с вашим сайтом
Маркетинговое агентство B2B-Creative

Сколько
стоит
АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ

Мы найдем точку слива клиентов, а также причину отсутствия заявок, звонков и отсутствия переходов на внутренние страницы.

сколько 
стоит 
аудит юзабилити

Выберите подходящий пакет

Юзабилити лендинга

Юзабилити лендинга

Цель аудита – создать путь, по которому пройдет посетитель сайта. Мы будем проверять 3 основные составляющие:

Контент лендинга

  • общая логика текста, понятна ли его структура;
  • направление пользователя к цели в текстах;
  • релевантность заголовков;
  • читабельность текста;
  • “водность и мусорность” текста;
  • читабельность шрифтов и отступов.

Дизайн

  • расположение элементов на странице (имеется свод правил, которых необходимо придерживаться);
  • гармоничность анимации;
  • своевременность всплывающих окон;
  • логичность подсказок;
  • отступы;
  • расположение продающих кнопок и эффективность призыва к действию;
  • запоминаемость лого и бренда.

Техническая часть

  • Отображение лендинга на компьютерах и ноутбуках;
  • настроенная коммуникация с посетителем;
  • корректное отображение на всех устройствах (проблемы с адаптивностью на всех экранах) и скорость загрузки контента;
  • выявление всех моментов, мешающих посетителю принять решение в вашу пользу;
  • перегруженность опциями;
  • работоспособность технических элементов.
от 9 900 руб.
Юзабилити корпоративного сайта

Юзабилити корпоративного сайта

До 20 разделов.
Цель проверки юзабилити корпоративного сайта, помимо основных критериев, это определение, насколько понятны интерфейс, меню и структура сайта:

Интерфейс

  • простота и логичность интерфейса на интуитивном уровне;
  • понятность меню и структуры сайта.

Контент

  • общая логика текста, понятна ли его структура;
  • направление пользователя к цели в текстах;
  • релевантность заголовков;
  • читабельность текста;
  • “водность и мусорность” текста;
  • читабельность шрифтов и отступов.

Дизайн

  • расположение элементов на странице (имеется свод правил, которых необходимо придерживаться);
  • гармоничность анимации;
  • своевременность всплывающих окон;
  • логичность подсказок;
  • отступы;
  • расположение продающих кнопок и эффективность призыва к действию;
  • запоминаемость лого и бренда.

Техническая часть

  • Отображение лендинга на компьютерах и ноутбуках;
  • настроенная коммуникация с посетителем;
  • корректное отображение на всех устройствах (проблемы с адаптивностью на всех экранах) и скорость загрузки контента;
  • выявление всех моментов, мешающих посетителю принять решение в вашу пользу;
  • перегруженность опциями;
  • работоспособность технических элементов.
от 19 900 руб.
Юзабилити интернет-магазина

Юзабилити интернет-магазина

Интернет-магазин до 500 товаров. 
Цель проверки интернет-магазина – определение, насколько понятен и прост процесс заказа того или иного товара на сайте. Для достижения данной цели необходимо проверить:

Страницы категорий товара

  • оптимальное количество товара на странице;
  • удобство представления товара покупателю;
  • фокус на реальную (а не на формальную) ситуацию;
  • интересные предложения, акции, распродажи;
  • полнота информации о товаре (фото, наименование, цена, ярлык акции, распродажи, новинки, хиты продаж и т. п., кнопка «купить»);
  • дополнительные категории, возможно, необходимые вашему клиенту;
  • расширенный список характеристик;
  • наличие и актуальное количество товара.

Фильтры

  • использование отложенного фильтра;
  • удобство фильтра для пользователя;
  • время на синхронизацию зависимых фильтров.

Сравнение товаров

  • наглядность применения;
  • динамичность изменений структуры при добавлении товара.

Сортировка товара

  • фокус на популярные товары;
  • пользовательская сортировка (от дешевых к дорогим, от дорогих к дешевым, по алфавиту, по рейтингу, по наличию скидок, по наличию на складе.

Цена

  • отсутствие цены, заметность цены и еще множество параметров.
от 29 900 руб.

В заключение мы предоставим отчет с выводами и рекомендациями по устранению технических проблем, изменению и доработке интерфейса и контента, укажем на критические ошибки.

МЫ ДЕЛАЕМ СРАЗУ СИЛЬНО

Кто
Будет трудиться
над сайтом

Мы всегда сдаем качественный продукт в срок, не бросаем клиентов после и пытаемся улучшить в дальнейшем
  • 4 программиста
  • 5 оптимизаторов
  • 2 юзабилиста
  • 4 аналитика
  • 9 копирайтеров
  • 11 специалистов по SEO-продвижению
* схема актуальна на октябрь 2020 года

Дмитрий Егоров
Сооснователь

Дмитрий Егоров сооснователь
Почему вам нужен
АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ
сайта?

Марсель Ахмедов
Директор

Почему вам нужен
АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ
сайта?

Представь, твой клиент открывает 5-8 сайтов, и ищет среди них решение проблем (задач), а на твоем сайте ты предлагаешь:

  • Дизайн – ах, да, скорее всего, жалкое подобие дизайна, не отличающееся от всех;
  • Освоить нелогичную структуру сайта – конечно, тебе не жалко время твоего клиента, пусть ждет загрузку и кучу ссылок;
  • Прочитать кучу текста – налил ненужной воды, которую даже твои родственники будут читать без удовольствия;
  • Найти уникальные предложения – а, еще же нужно придумать их, поэтому проще сказать: “Мы как все!”
  • Понять логичность и иерархию фильтров товара – про товары вообще молчу. Их бы найти еще;
  • Отыскать примеры работ и благодарные отзывы – а еще они так отвратно, скорее всего, оформлены;
  • И последнее задание – найти кнопку обратной связи и далее отыскать желание её нажать.

Не надо утешать себя мыслями о том, что на сайте все логично и понятно. Тебе как собственнику - да, а человеку, который увидел его первый раз?! Посетителю нужно сделать всего 1 клик, пройдет пара секунд, и он уже клиент конкурента.

Закажите аудит юзабилити в Санкт-Петербурге

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты
Telegram