Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

ЖЕСТКИЙ АУДИТ
САЙТА
в Санкт-Петербурге

  • За 1 неделю мы найдем десятки или сотни ошибок, которые не видят ваши подрядчики, но за них жестко наказывает Яндекс и Google
  • Мы в ТОПе по 330 городам обогнали 9 000 конкурентов и знаем, как работают алгоритмы
  • Сделано уже 235 аудитов и найдено более 97 000 ошибок
ПРОВЕСТИ АУДИТ

Почему вы захотите заказать
SEO-АНАЛИЗ САЙТА У НАС?

ТОП-3

ТОП-3

мы в тройке лучших SEO-команд России, подтверждено нашими кейсами

2 тонны опыта

2 тонны опыта

мы знаем, как работают поисковики, за 12 лет работы мы собрали 93% алгоритмов ранжирования Яндекса и 86% Google

Первая страница

Первая страница

мы находимся в ТОПе в 330 городах РФ, а конкуренты и по 1 еле выходят

Поза сверху

Поза сверху

это наша любимая поза: быть над конкурентами. А ваша?

ДОВЕРЬТЕ НАМ АНАЛИЗ САЙТА

  • Мы проанализируем сайт не только с позиции поисковой системы, но и со стороны посетителей ресурса.
  • Насколько удобен и понятен сайт для них?
  • В итоге время, проведенное на сайте — это и есть тот самый поведенческий фактор, на который во многом опирается поисковая система при ранжировании.
РАСКРЫТЬ SEO-ПОТЕНЦИАЛ
Маркетинговое агентство B2B-Creative

Марсель Ахмедов
Директор

Цель поискового SEO-аудита —
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ НА ПУТИ К ПЕРВЫМ ПОЗИЦИЯМ ЯНДЕКС И GOOGLE

Позиция на первой странице гарантирует показ 100% аудитории

Позиция на первой странице гарантирует показ 100% аудитории

Исправление ошибок приведет к росту позиций по низко- и среднечастотным запросам

Исправление ошибок приведет к росту позиций по низко- и среднечастотным запросам

Оптимизированный сайт собирает от 2 000 поисковых запросов

Оптимизированный сайт собирает от 2 000 поисковых запросов

НАШИ СПЕЦЫ БЕСПОЩАДНЫ
К SEO-ОШИБКАМ
ЧТО БУДЕМ ПРОВЕРЯТЬ?

Найдем 99% ошибок, мешающих повышению позиций, и составим техническое задание, понятное не только программисту

  • Проанализируем индексацию сайта в поисковых системах
  • Проверим, сколько страниц видят Яндекс и Google, найдем те, что тянут сайт вниз
  • Посмотрим работоспособность зеркал и поддоменов
  • Очень важно исключить наличие фильтров по ПС, возможно, это привело к падению позиций
  • Необходимо просмотреть, правильно ли настроены файлы robots.txt, sitemap, htaccess
  • Также проверяем наличие дубей и соответствие url темам страниц
  • Немаловажны скорость загрузки, адаптивность, скорость ответа хостинга и другие технические параметры
  • Нельзя упускать и соответствие иерархии в заголовках h1-h6, уникальность title, description, alt tegi
  • Уникальность текстового контента является базовым критерием при ранжировании и подвергается особому вниманию наших специалистов
  • Требуется подвергнуть проверке ссылочную массу, количество доноров, соответствие тем, которые окружают ссылку
Наши спецы беспощадны к seo-ошибкам что будем проверять
Кто

Будет трудиться
над продвижением сайта?

Мы всегда сдаем качественный продукт и в срок, не бросаем клиентов после и пытаемся улучшить в дальнейшем
  • 4 программиста
  • 5 оптимизаторов
  • 2 юзабилиста
  • 4 аналитика
  • 9 копирайтеров
  • 11 специалистов по SEO-продвижению
* схема актуальна на октябрь 2020 года

Василий
Руководитель SEO направления

Василий Руководитель SEO направления

Что испытывает клиент, увидев страницу по SEO-аудиту?

Ура! Неужели нормальный сайт по аудиту, а не скучная фигня?!

А мы вам скажем больше: наш сайт еще находится в топе и приносит сотни клиентов в месяц, а может, уже тысячи. Мы уверены, что зацепили вас эмоционально, а когда посмотрите наши кейсы, то и техническая часть вас приятно удивит.

Максимальный аудит был на 275 листах формата А4 - было найдено 1857 ошибок

АУДИТ СТАТЕЙ

— Вы уверены, что ваш текст интересен потенциальным клиентам — Пример: Стоимость 1500 руб. за 1 статью

АУДИТ СТАТЕЙ
ПРИМЕР

АУДИТ САЙТА

— По отзывам клиентов, мы делаем одни из самых лучших аудитов сайтов — Пример: От 9900 руб.

АУДИТ САЙТА
ПРИМЕР

СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

— По отзывам клиентов, мы делаем одни из самых лучших аудитов сайтов — Пример: От 9900 руб.

СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
ПРИМЕР

КОНТЕНТ ПЛАН

— Данная услуга нужна, чтобы не было переспама на сайтах и логично распределялись разделы, сколько символов писать и какие ключевые слова использовать — Пример: Стоимость от 15 000 руб.

КОНТЕНТ ПЛАН
ПРИМЕР

ТЗ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА

— Оно нужно как помощь копирайтеру, какие слова можно использовать, а каких остерегаться, где проверять текст, и каким он должен быть — Пример: Стоимость 1000 руб.

ТЗ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА
ПРИМЕР

ЮЗАБИЛИТИ

— Мы проанализируем поведение клиентов на вашем сайте и скажем, где убрать лишнее, а что заменить, и что добавить — Пример: Стоимость от 5000 руб.

ЮЗАБИЛИТИ
ПРИМЕР
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН 
маркетинговый аудит сайта?

Марсель Ахмедов
Директор

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН 
маркетинговый аудит сайта?

Ежемесячно ваш сайт деградирует по отношению к поисковым системам, они совершенствуют алгоритмы поиска, развивают собственные сервисы. Контент и материалы на сайте устаревают (теряют свою уникальность), конкуренты внедряют новые инструменты повышения ранжирования.

SEO-аудит нужен на 100%, если вы:

  • Хотите быть в ТОПе и получать бесперебойный поток заявок.
  • Повесили новый сайт на боевой домен.
  • Вообще никогда не делали SEO-аудит сайта или делали это более года назад.
  • Обновили структуру товарного каталога, обновили контент и сделали редизайн сайта или сменили платформу.
  • Расширяете ассортимент или ввели новые группы товаров и услуг.
  • Заметили, что почему-то падает или не растет трафик.
  • Поняли, что вам необходимо проверить подрядчика по SEO.

Результатом анализа внутреннего содержания является пошаговая инструкция по устранению всех проблем — причин плохого индексирования и ранжирования.

Маркетинговое агентство B2B-Creative
Маркетинговое агентство B2B-Creative

ЗАКАЖИТЕ
АУДИТ САЙТА в Санкт-Петербурге

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты