01
Найдем ошибки и недочеты в работе
Составим перечень ошибок, которые тянут вниз в поисковой выдаче Яндекса.
- Технический аудит
- Аудит скорости
- Аудит коммерческих факторов
- Аудит поисковой видимости позиций
- Аудит контента
02
Разрабатываем способ устранения ошибок для специалистов
Мы не просто показываем, что не так, но и разрабатываем подробную инструкцию по исправлению.
- Разрабатываем ТЗ и устранение проблем в структуре
- Разрабатываем ТЗ на устранение технических проблем
- Разрабатываем ТЗ на улучшение коммерческих факторов для ТОП
- Разрабатываем ТЗ на улучшение скорости работы
- Разрабатываем ТЗ на улучшение контента
03
Определяем исходное состояние
Определяем текущую привлекательность для поисковых систем, чтобы можно было разработать стратегию продвижения.
Что анализируем:
- Видимость в ТОП и семантическое ядро
- Проверка видимости в поисковых системах
- Проверка позиций по поисковым запросам
- Анализ структуры веб-продукта
- Анализ семантического ядра для Яндекса
04
Маркетинговый и технический анализ, разработка стратегии продвижения
Разрабатываем пошаговый алгоритм действий, которого необходимо придерживаться для вывода в ТОП.
- Углубленное изучение интересов и характеристик целевой аудитории.
- Анализ особенностей тематики.
- Общий анализ текущего состояния и видимости в поисковых системах.
- Проверка на фильтры поисковых системам: Минусинск, переоптимизация, накрутка поведенческих факторов, АГС, аффилиат фильтр и прочее.
- Изучение конкурентного окружения, ТОПов по целевым запросам.
- Анализ конкурентов, имеющих хорошую видимость в Яндексе.
- Разрабатываем стратегию поискового продвижения на основе поставленных целей и выводов исследований.
05
Сборка ядра и оптимизация структуры под запросы
Недостаточно собрать ядро и написать тексты с ключами, необходимо разработать структуру, которая будет полностью удовлетворять поведенческий фактор Яндекс и Google.
- Проработка ядра
- Разрабатываем ТЗ для копирайтеров
- Подготовка контент-плана для текстов на посадочные страницы
- Сбор рекомендуемых слов к употреблению в контенте, требуемого для ТОП количества контента
- Создание мета-тегов title для разделов
- Создание мета-тегов description для разделов
- Создание тегов h1 под запросы для разделов
- Разработка alt тегов для изображений на страницы
06
Контент для внутренних страниц
Разрабатываем тексты в тесном сотрудничестве с экспертами ниши.
- Сбор тем для информационных статей для проекта
- Сбор запросов по темам
- Кластеризация ядра
- Разрабатываем контент-план
- Подготовка оптимизированного контента под поисковые предпочтения Яндекс
- Оптимизация информационных статей для ТОП выдачи
- Внутренняя перелинковка на основные разделы
07
Совершенствуем технические моменты
Работа технических специалистов.
- Валидность верстки (HTML CSS, JavaScript).
- Проверка ошибок в кодах ответа сервера, настройках хостинга, свойствах страниц.
- Оптимизация скорости загрузки для Яндекс.
- Настройка адаптивности под разные устройства, отображения и разрешения.
- Настройки CMS, разрабатываем уникальные решения.
08
Установка, настройка, интеграция инструментов сети
Коммерческие и поведенческие факторы для ТОП.
- Настройка региональной привязки в Яндекс.
- Настройка зеркал.
- Настройки инструментов вебмастера для поисковых систем Яндекс и Google.
- Проверка на уникальность и уникализация контента.
- Устранение проблем индексирования при поисковой выдаче.
- Оптимизация разработанной структуры.
- Настройка семантики (микроразметка, сниппеты, HTML5).
- Оптимизация отображения в поисковой выдаче (favicon, заголовок, сниппет, быстрые ссылки, дополнительная информация).
- Поиск и устранение дубликатов, пустых и мусорных страниц.
- Настройка разработанных инструкций для поисковых систем в robots.txt.
- Создание карты sitemap.xml.
- Проверка и устранение нежелательных приёмов оптимизации для ТОП: клоакинг, скрытие текста и элементов, iframe, переспам (излишний контент).
- Переговоры со службой технической поддержки Яндекса.
09
Повышаем уровень удобства при работе
Повышая юзабилити, растет время пребывания на страницах, конверсия, вовлеченность и пр.
- Юзабилити аудит всего продукта в целом.
- Оптимизация пользовательского опыта от восприятия, рекомендации по улучшению интерфейсов на основе предпочтений Яндекса.
- Работа по снижению показателя отказов и увеличению вовлеченности пользователей, пришедших из поисковой выдачи.
- Внедрение разработанных продающих элементов.
- Аудит коммерчески важных для ТОП элементов и разработка рекомендаций для улучшения коммерческих факторов.
10
Корректировка стратегии
Проект к этому этапу изменился в значительной мере, поэтому разработанная стратегия требует изменений.
- Корректировка [при необходимости]
- Изменение стратегии продвижения в ТОП
- Добавление новых разделов
- Удаление ненужных разделов
- Изменение текстов или мета-тегов
11
Проверка показателей оптимизации
Ежедневно производим контроль важных для оптимизации в Яндексе показателей.
- Ежедневный контроль критических индикаторов оптимизации и работоспособности.
- Аналитика по конверсиям, аудитории, конкурентному окружению.
- Оценка результатов, корректировка стратегии, развитие семантического ядра.
- Анализ отдачи семантического ядра от достигнутых результатов в поиске — приносят ли выбранные запросы пользу для бизнеса.
- Оценка изменения интересов аудитории по статистике поисковых систем.
- Изменения приоритетов и актуализация предложений компании заказчика.
- Реакция на изменение алгоритмов поисковых систем, быстро разрабатываем план действий.
12
Оптимизация по внешним ресурсам
Создание весомой ссылочной массы для подъема позиций в ТОП.
- Составление анкор-листа для ссылок
- Разработка требований к площадкам для проекта
- Подготовка ТЗ для размещения ссылок или статей
- Поиск и подбор площадок
- Закупка внешних ссылок и статей
- Закупка социальных факторов
- Работа со справочниками