01
Поиск ошибок в интернет-магазине
Находим несоответствия, которые создают непривлекательность для поисковых систем.
- Технический аудит интернет-магазина
- Аудит скорости
- Аудит коммерческих факторов
- Аудит поисковой видимости позиций
- Аудит контента
02
Разработка пошаговых инструкций для исправления ошибок
Программист не равно оптимизатор, поэтому он никогда не обратит внимания важные для поисковика моменты в интернет-магазине.
- Подготовка ТЗ и устранение проблем
- Подготовка ТЗ на устранение технических проблем
- Подготовка ТЗ на улучшение коммерческих факторов магазина
- Подготовка ТЗ на улучшение скорости
- Подготовка ТЗ на улучшение контента
03
Тщательный бизнес и технический анализ после устранения недочетов
Необходимо получить данные о текущем поисковом состоянии, чтобы после разработать и применить стратегию продвижения.
Что анализируем:
- Видимость интернет-магазина и семантическое ядро
- Проверка видимости в поисковых системах
- Проверка позиций по поисковым запросам
- Анализ структуры
- Анализ семантического ядра
04
Индивидуально для каждого проекта подбираем алгоритм действий
Анализируем конкурентов, ЦА, изучаем предпочтения, учитываем технические аспекты, после создаем алгоритм действий, который выведет магазин в ТОП выдачи интернета.
- Углубленное изучение интересов и характеристик целевой аудитории в интернете.
- Анализ особенностей тематики.
- Общий анализ текущего состояния и видимости продвигаемого магазина в поисковых системах.
- Проверка на фильтры поисковых системам: Минусинск, переоптимизация, накрутка поведенческих факторов, АГС, аффилиат
- фильтр и прочее.
- Изучение конкурентного окружения, ТОПов по целевым запросам.
- Анализ конкурирующих магазинов, имеющих хорошую видимость в интернете.
- Формирование стратегии поискового продвижения на основе поставленных целей и выводов исследований.
05
Сборка семантического ядра и адаптация структуры
Собираем абсолютно все поисковые запросы из ниши, дорабатываем структуру магазина исходя из алгоритмов поведения пользователей.
- Проработка ядра
- Подготовка ТЗ для копирайтеров
- Подготовка контент-плана для текстов на посадочные страницы в интернете
- Сбор рекомендуемых слов к употреблению в контенте, требуемого количества контента
- Создание мета-тегов title для разделов
- Создание мета-тегов description для разделов
- Создание тегов h1 под поисковые запросы для разделов магазина
- Создание alt тегов для изображений на страницы
06
Экспертный подход к написанию текстов, чтобы пользователь оставался как можно дольше
Поисковики показывают интернет-магазины, которые четко отвечают потребностям пользователей, это их прямая задача. Поэтому мы создаем качественный контент для поисковой выдачи.
- Сбор тем для информационных статей для интернет-проекта
- Сбор запросов по темам
- Кластеризация ядра
- Создание контент-плана
- Подготовка оптимизированного контента для магазина
- Поисковая оптимизация информационных статей
- Внутренняя перелинковка на основные разделы
07
Доработка технических моментов внутренней структуры интернет магазина
Оптимизируем технические моменты по внутреннему чек листу.
- Валидность верстки (HTML CSS, JavaScript).
- Проверка ошибок в кодах ответа сервера, настройках хостинга, свойствах страниц.
- Оптимизация скорости загрузки в интернете.
- Настройка адаптивности магазина под разные устройства, отображения и разрешения.
- Настройки CMS.
08
Интеграция со сторонними сервисами
Встраиваем необходимые для корректной работы и роста привлекательности в интернете плагины, модули, сервисы.
- Настройка региональной привязки интернет-магазина.
- Настройка зеркал.
- Настройки инструментов вебмастера для поисковых систем Яндекс и Google.
- Проверка на уникальность и уникализация контента.
- Устранение проблем поискового индексирования.
- Оптимизация структуры магазина.
- Настройка семантики (микроразметка, сниппеты, HTML5).
- Оптимизация отображения в поисковой выдаче (favicon, заголовок, сниппет, быстрые ссылки, дополнительная информация).
- Поиск и устранение дубликатов, пустых и мусорных страниц.
- Настройка инструкций для поисковых систем в robots.txt.
- Создание карты sitemap.xml.
- Проверка и устранение нежелательных приёмов оптимизации: клоакинг, скрытие текста и элементов, iframe, переспам (излишний контент).
- Переговоры со службой технической поддержки Яндекса.
09
Работаем с коммерческими факторами для повышения конверсии и удобства пользования
Обеспечиваем рост эффективности работы магазина, дорабатываем его визуальную составляющую.
- Юзабилити аудит всего интернет-магазина в целом.
- Оптимизация пользовательского опыта, рекомендации по улучшению интерфейсов.
- Работа по снижению показателя отказов и увеличению вовлеченности интернет-пользователей, повышению конверсии.
- Внедрение продающих элементов.
- Аудит коммерчески важных элементов и разработка рекомендаций для улучшения коммерческих и поисковых факторов.
10
Вносим изменения в стратегию вывода в ТОП при необходимости
Если что-то из внедренного в интернет-магазин работает неэффективно или тянет вниз, то удаляем и дорабатываем стратегию поисковой оптимизации.
- Корректировка [при необходимости]
- Изменение стратегии продвижения в интернете
- Добавление новых разделов в магазин
- Удаление ненужных разделов магазина
- Изменение текстов или мета-тегов
11
Оценка результатов от выполненных действий
Учитываем более 118 показателей, чтобы определить эффективность работы по поисковому продвижению.
- Ежедневный контроль критических индикаторов оптимизации и работоспособности.
- Аналитика по конверсиям, аудитории, конкурентному окружению.
- Оценка результатов, корректировка стратегии, развитие семантического ядра.
- Анализ отдачи семантического ядра от достигнутых результатов в поиске — приносят ли выбранные запросы пользу для бизнеса.
- Оценка изменения интересов интернет-аудитории по статистике поисковых систем.
- Изменения приоритетов и актуализация предложений владельца магазина.
- Реакция на изменение алгоритмов поисковых систем.
12
Продвижение интернет магазина внешними методами
Работа с внешними ресурсами для усиления уже имеющегося результата.
- Составление анкор-листа для ссылок
- Подготовка поисковых требований к площадкам для проекта
- Подготовка ТЗ для размещения ссылок или статей
- Поиск и подбор площадок в интернете
- Закупка внешних ссылок и статей
- Закупка социальных факторов
- Работа со справочниками