Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Стерлитамак ,
пр-т. Октября, 43
Марсель Ахмедов
Подключаю маркетинг
Тимур Вавилов
Создаю продажи за 7 дней

Построение
отдела продаж в Стерлитамаке

Выстраиваем отдел продаж “под ключ”, от набора персонала до первых серьезных продаж. Или можем усовершенствовать уже существующий отдел продаж
Выбрать нас
7 типичных проблем
в отделе продаж за 2017-2019
Сотрудники
уходят
Забирают вместе с собой энергию и время, затраченные на их обучение
Не выходит набрать профессиональных продавцов с опытом
Приходят либо сказочники, либо очень важные люди
Заявок много —
продаж нет
На рекламу дай, зарплату дай, отпускные дай, налоги заплати
В первый раз со мной такое
Никогда не было отдела продаж, а сам уже не успеваю или не хочу продавать
Вообще не в первый раз, но такого со мной еще не было
Никогда не работал с холодным отделом продаж, да и в моей ниши он вряд ли работает
Тихий бунт на корабле
Сотрудники не управляемы, пытаются мной манипулировать через неявные угрозы, намекая на увольнение
Вообще не понятно
Упали продажи, наверное изменился рынок Стерлитамака
Хранитель
вашего отдела продаж
Автор книги "Отдел продаж по-Самурайски"
Бизнес-тренер для первых лиц
Участвовал, как консультант в построении 133 отделов продаж в 32 городах
“Под ключ” выстроил 27 отделов продаж в 7 городах России
Наставник предпринимателей с доходом от 500000 рублей в проекте от GOOGLE и Сбербанк "Бизнес-класс"
Автор методики по мгновенному набору персонала
Оставить заявку
Оставь заявку на аудит в течение 3 минут и получи книгу “Отдел продаж по-Самурайски”
этапов
построения
отдела продаж
Масштабирование
Анализ
показателей
Построение
отдела продаж
Стратегия
модернизации
отдела продаж
Аудит
текущей точки
Аудит текущей точки
Проводим исследование текущего положения, чтобы понять, какой объем работы необходимо выполнить
Инфраструктура
Аудит воронки продаж
Аудит рынка и конкурентов
Аудит рабочего материала (КП, презентация, маркетинг-кит, презент-кит)
Аудит квалификации продавца
Аудит обучающего материала (скрипты, регламенты, книга профессионала)
Анализ ведения данных о клиенте
Анализ статистики продаж
Только после понимания того, где мы находимся, можно выстраивать маршрут для достижения точки, в которую мы хотим прийти.
Бесплатный аудит
В этом месяце осталось всего 2 места
Стратегия модернизации отдела продаж
Определяем видение и цели, планируем дальнейшие действия, чтобы знать, куда идти
Адрес маршрута
Видение
Структура компании
SWOТ-анализ
ЦЕЛИ (на месяц, 3 месяца, полгода)
Миссия компании (нематериальная мотивация для сотрудников)
Если начать двигаться в никуда, то можно приехать
либо не туда, либо в никуда
Получить стратегию
Построение отдела продаж в Стерлитамаке
На данном этапе мы уже приносим прибыль компании, вводится отчетность
Инфраструктура
Настройка CRM-системы
Подключение IP-телефонии
Подключение виртуальной АТС
Интеграция телефонии и сайта с CRM
Составление ТЗ для рабочего материала (КП, презентация, маркетинг-кит, презент-кит)
Люди
Портрет идеального сотрудника
Составления профиля специалиста по продажам
Подбор резюме кандидатов
Создание и размещение вакансии
Обзвон - приглашение на собеседование
Проведение собеседования
Процессы
Обучение сотрудников
Проведение ежедневных мероприятий
Еженедельное интервью с сотрудниками
Выстраивание логики коммуникации между отделами
Один из самых трудозатратных процессов, который и приводит к материальным результатам. Внедрив новые инструменты, необходимо некоторое время адаптацию, чтобы сотрудники приняли их и привыкли работать с ними.
Хочу отдел продаж
Анализ показателей
Проводим аудит по новым показателям для корректировки маршрута, если оно того требует
Количество потерянных лидов
Норма количества звонков
Количество лидов в работе
Скорость обработки 1 лида
Конверсия перехода лида в деньги
Замер капитализации повторных продаж
При помощи корректировки убираем все шероховатости в работе, чтобы при масштабировании мелкие недочеты не вылились в крупные проблемы.
Получить аудит
Осталось 2 бесплатных аудита в этом месяце
Масштабирование
Все бизнес-процессы отлажены, теперь необходимо их развивать за счет увеличения количества транзакций, людей и среднего чека
Нанимаем дополнительных сотрудников
Если требуется, формируем еще один отдел продаж
Увеличиваем количество заявок
Увеличиваем средний чек за счет систем продаж up-sale, cross-sale, down-sale
Чем масштабнее ваш бизнес, тем он менее подвержен непредвиденным мелким обстоятельствам.
Масштабировать

Виды
отделов продаж

Вы не можете продать, если люди не хотят покупать
Если построением занимается человек без опыта. Из-за незнания, как и что должно получится, обычно с первого раза не получается.
ИТОГ:
Потеря времени
Потеря денег
Потеря энергии
Неверное суждение, что в вашем бизнесе эта система не работает
Если построением занимается человек с небольшим опытом (обычно нанятый РОП или молодой бизнес-тренер Стерлитамака)
ИТОГ:
По деньгам: дорого
По времени: долго
По энергии: ломанные кости, психика и судьбы всех участников реализации проекта
Система работает, но что стало с ней, что было без нее, разницы практически нет
Да работает, но какой кровью это все далось
Если построением занимается b2b-creative. Опыт которого был испытан на десятках компаниях и уже учтены сотни ошибок.
ИТОГ:
По деньгам: окупились
По времени: уложились
По энергии: получили удовольствие
Система работает, теперь не нужно вмешиваться, пусть врастает в корпоративную культуру компании
Теперь ваш отдел продаж уже приносит солидную прибыль
Могущественная
автоматизация
Автоматизируем настолько, что вы сможете видеть ежедневную отчетность по каждому менеджеру, выполнение плана продаж, всю аналитику по заявкам и насколько эффективен каждый сотрудник.
Прямо со смартфона
и в любой точке мира
Автоматизировать
7 Причин почему ваш отдел продаж
лучше доверить нам
Если Выстраиваем мы “под ключ”
Вашими силами
1. Мы уже выстроили 27 отделов продаж “под ключ” и вряд ли мы столкнемся с таким вопросом, который еще не решали или не сможем решить
1. Хороший руководитель отдела продаж за всю свою жизнь выстраивал не более 3 отделов продаж. Такой профессионал вряд ли захочет снова начинать с самого начала, обычно такие сами выбирают, где и с кем им работать
2. Выстроим эффективную систему за 2 месяца работы
2. Ту работу, которую делаем мы за 2 месяца, наемные руководители обычно растягивают на 6-7 месяцев. Итог: высокая затратная часть и еще выше недополученная прибыль.
3. Обучаем работать в этой системе ключевых лиц в компании. Упакуем систему в инструкцию, и вы всегда сможете повторить исполнение
3. Если вы доверили отдел продаж наемным руководителям, есть риск, что они не только заберут с собой ту работу, за которую вы им платили, но и уведут с собой людей, оставив вас у разбитого корыта
4. В стоимость построения входит и набор сотрудников
4. Рекрутинговые агентства обычно берут за каждого сотрудника цену, соразмерную его месячному заработку
5. Вы производите оплату только один раз по оговоренным условиям до начала работы. Не в наших интересах затягивать процесс, поэтому результат вы увидите уже в первый месяц нашей работы.
5. Обычно наемному руководителю платят приличную сумму за имитацию бурной деятельности, и только спустя 3-4 месяца собственник понимает, что компания не сдвинулась с начальной точки
6. Вы не платите за ошибки
6. При построении отдела продаж часто совершаются роковые ошибки по ряду факторных причин, за которые вы платите из своего кармана
7. Фиксированная стоимость наших услуг, которая не изменится, даже если возникнут непредвиденные расходы
7. Вы никогда не узнаете, что пора прекращать финансировать построение отдела продаж, если им занимается штатный специалист. И когда этот отдел выйдет на саморазвитие без дополнительных финансовых стимуляторов
С нашей системой Вы экономите 16 месяцев своей жизни
и сотни ошибок, ну и конечно же упускаете прибыль.
Если у вас уже выстроен эффективный
отдел продаж, то улучшать его явно нужно
Услуга полиграфа или детектор лжи
Вы уверены, что сотрудники не обманывают вас?
Как правило, если объявить сотрудникам за 2 дня, что будет проверка полиграфа, то:
Часть сотрудников не выйдет на работу, так как побоятся разоблачения

Заключали ли взаимовыгодные контакты с конкурентами и криминальными структурами и элементами в ущерб работодателю
Воровали ли вы у работодателя
Продавали ли вы данные о компании конкурентам
В 90% случаях можно просто предупредить сотрудников о проверке и их эффективность увеличивается на 40%
Мы не проверяем первых лиц, директоров и партнеров компании
Заказать услугу
Целевые тренинги по продажам
Проведем тренинг, исходя из ваших задач
Научим продавать много, больше, чаще
Зарядим менеджеров энергией
Найдем ошибки и будем устранять
Цель - только продажи, а методы наши
Тренинги по продажам эффективный инструмент при застое продаж, с новым тренером вы выйдете на другой уровень
Провести тренинг

Быстрый набор сотрудников в Стерлитамаке

За 1-4 дня укомплектуем вашу компанию нужными специалистами
Найдем эффективного РОПа
Оплата за результат, а не за время
Можем схантить нужного менеджера
Был один клиент, никак не мог набрать менеджеров. То опыта нет или вообще не приходят на собеседование. Обратившись к нам у него в течение 2-х дней было более 40 кандидатов, а мы взяли из них только 3-их
Набрать сотрудников
Обучение РОПа быть еще и эффективным
Как обучать сотрудников ежедневно
Заряжающие планерки
Работающая мотивация
Работа с отчетностью
Руководитель отдела продаж - словно военачальник, должен быть лидером для своих бойцов, чтобы они шли за ним.
Обучить ропа
;
Марсель Ахмедов
директор b2b-creative
Люди покупают под воздействием эмоций. У Вас должны быть инструменты маркетинга, которые вызывают доверие.
Сайт, которому будут доверять.
Реклама, которая будет приносить заказы.
Визитки, которые не полетят в мусорку.
Маркетинг-кит, который будут смотреть.
Коммерческое предложение, после прочтения которого, захотят купить.
CRM-система, чтобы менеджеры были под контролем.
+65 инструментов продаж
Даже если ваши клиенты – сектор b2b: владельцы бизнеса, каким бы крупным он ни был, они все равно остаются людьми.
Тимур Вавилов
Управляющий партнер b2b-crative и эксперт по выстраиванию отделов продаж
Большинство отделов продаж в компании выглядят, как темная комната с продавцами-минотаврами. Даже, если настроен уверенный поток лидов в эту комнату, увы не все эти лиды оттуда выходят Клиентами, а то и вовсе теряются в темных чертогах или погибают от лап этих мифических существ.
Уже давно пора провести свет, разогнать всю нечисть оттуда и помочь вашим лидам превратится в ваших преданных клиентов

Выстроим эффективный отдел продаж

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    Аудит сайта
    Директ / AdWords
    SEO
    SMM
    Таргетинг
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты