Применяем 61 ИНСТРУМЕНТ DIGITAL МАРКЕТИНГА. Неудержимо и стремительно приносим лавину заявок. Увеличиваем поток от 2 до 15 раз в первые месяцы.
Главное, БЕРЕМ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за продажи ваших товаров и услуг. Проводим аналитику, выявляем, почему мало заказов. В 99% случаях НАХОДИМ ПРОБЛЕМУ — РЕШАЕМ ee. В итоге вы получаете автоматизированный бизнес, который ПРИНОСИТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ.
С 2010 года мы УСПЕШНО ВНЕДРЯЕМ ОТ 69 ИНСТРУМЕНТОВ digital маркетинга для наших партнеров в Ташкенте и по РФ. Их у нас уже БОЛЬШЕ 1541.
По нашей статистике* 92% бизнесов Ташкента не имеют у себя маркетинга, либо маркетинг работает неправильно
У бизнеса могут быть все digital инструменты для успешного маркетинга: сайт, landing page, настроенные потоки заказов, социальные сети и презентации, но при этом все совершенно не работает.
Сайт уже есть, но он не продает. А нам обещали продажи с него
Отдел продаж вялый, постоянно меняются менеджеры,не можем найти новых с опытом
Слышу про автоматизацию, хочу все автоматизировать
Наш отдел маркетинга больше похож на отдел бесполезных нытиков, которые и придумать ничего не могут
Уже все конкуренты контролируют свой бизнес и менеджеров с телефона, я тоже хочу
Конкуренты постоянно развиваются, а мы топчемся на месте
Клиенты нам не доверяют, уходят к конкурентам, у которых дороже
Как повысить средний чек и продавать в разы больше
Где найти действительно надежных партнеров и клиентов
Устали думать внутри своей компании, нужен взгляд со стороны, нужен креатив
Деньги есть, теперь хотим стать №1 или №2 на рынке, но не знаем как
Хочу нормальные аккаунты в инстаграме в VK и FB, у нас не продают, а у конкурентов все хорошо
Влил столько денег в рекламу, а заявок почти нет. Вчера была одна, да и та от конкурентов
Расскажем простыми словами, чем маркетинговое агентство полезно для бизнеса в Ташкенте. К нам обращаются с идеей, проблемой или с любым вопросом, касающимся маркетинга и продаж. Мы же, в свою очередь, оказываем комплекс услуг:
Осторожно, после нашей упаковки 100% ваши конкуренты будут вам завидовать
230 сайтов различной направленности
Анализируем конкурентов из Ташкента и других городов. Проводим аналитику спроса
Документ, описывающий план развития бренда, маркетинговые инструменты
Стилизованно более 200 компаний
75 разработанных логотипов
5 605 часов отснятого материала
Создаем ролики, которые набирают сотни тысяч просмотров
Анимация, которая действительно продает
Придумываем названия, в которые влюбляются
Погружаемся в компанию и прокачиваем сильные стороны
Внедряем маркетинговые e-mail-инструменты
Книга бренда для компании
Разрабатываем сочные КП
Создали 21 000 продающих картинок: слишком много, но факт
Созданы километры продающих презентаций
Сразу подготовьте менеджеров по продажам, так как после применения этих инструментов на вас может нахлынуть цунами из заявок.
Более 350 000 заявок
Тысячи покупателей из соцсетей
Разработали алгоритм, позволяющий выводить один сайт по всем городам РФ
Выполнение нестандартных задач
Веб-проект будет отображаться корректно на всех устройствах
Пишем статьи, которые вызывают эмоции
475 раскрученных групп в соцсетях
78 прокачанных инстаграм-аккаунтов
Автоматизированые цепочки писем для лидов
С телефона вам видно, кто зарабатывает деньги, а кто их сливает
Теперь сделки под контролем
117 поправленных репутаций компаний
Вам нужны сотрудники, которые продают страстно, любят свою работу, и у них океан энергии на весь день. Угадали? Тогда этот блок для вас.
Ваши менеджеры будут знать, как продавать и болтать
Выстраиваем автоматизированный отдел продаж
Хотите вернуть клиента, так почему не возвращаете?
Важная памятка для менеджеров
Для тех кто продает оффлайн в Ташкенте
Будем следить за временем ваших менеджеров, сколько они тратят его на соцсети и прочее
Результативность сотрудников повышается в разы
У РОПа прибавится энергии в 3 раза
принесли клиентам за 8 лет
Сумма реальна и подтверждена аналитикой, увеличение выручки заказчиков после работы с нами
*На основании суммарных данных о сделках, предоставленных некоторыми нашими клиентами за период 2010 - 2018гг.
Наше маркетинговое агентство «B2B-creative» выбирают, когда компания хочет работать уже с профессионалами, которые все сделают за них. Мы, в отличие от других, погружаемся в ядро бизнеса и рассматриваем его изнутри. Разбираем всю структуру продукта, компании, их поведения на атомы и вникаем в каждый аспект. Находим действия, которые сжирают время, деньги и не приносят прибыли. Устраняем все слабые места. В основном конкуренты смотрят поверхностно на бизнес, не вникая в суть.
Марсель Ахмедов
В России менее 7% действительно хорошо упакованных бизнесов. У многих старые сайты, криво настроенный поток заявок, нет соцсетей. В отделе продаж полный хаос, поддержка никакая. Самая сложная задача, как это ни странно: просто сделать так, чтобы маркетинговые инструменты работали на вас и все, но почему-то агентства этого не делают.
Дмитрий Егоров
Допустим, клиент занимается строительством домов. Он выбирает нас, через некоторое время мы уже знаем о его продукте все, от фундамента и его видов до марок бетона. Узнаем, что есть 7 этапов утепления и 36 видов облицовки - и так с каждым клиентом в нашем digital-агентстве. Проводим маркетинговый анализ, создаем крутой дизайн, интересные акции и запускаем трафик, где на понятном языке объясняем клиентам "Почему именно он?"
Марсель Ахмедов
В крупном бизнесе мы работаем иначе, как правило, там много подразделений, и каждый из отделов перекладывает вину на других. Отдел продаж винит производство, те, в свою очередь, винят маркетинговый отдел, в итоге, убийца бизнеса - дворецкий. Как правило, мы в маркетинговом агентстве вскрываем внутренние проблемы и создаем новую модель коммуникаций и постановки задач. Становится сразу понятно, какой из сотрудников не справляется с обязанностями и должен быть обучен или уволен. Пусть лучше он топит бизнес конкурентов.
Дмитрий Егоров
Для каждого нашего партнера в маркетинговом агентстве «B2B-creative» мы всей командой тратим дни на анализ его бизнеса, сравниваем с конкурентами, выискиваем и усиливаем преимущества. Программисты ищут технические ошибки в коде, директологи - в компаниях, маркетологи в стратегии и позиционированиии. Креативщики пишут интересные акции, фишки или сценарии вирусных роликов. Вместе используем digital-инструменты.
Марсель Ахмедов
За годы практики мы утвердили, что заказчик должен заниматься только своей компанией и развивать ее. Он не должен придумывать. как все это будет выглядеть. Единственное, что мы даем заполнить, - это фундаментальную информацию о компании, занимает файл не более 15 минут. Все маркетинговые инструменты придумываем сами и делаем это круто, или переделываем то, что есть, и делаем еще круче.
Дмитрий Егоров
Госкомпании,
партии, депутаты
Прочее
Малый и средний
бизнес
Крупный
бизнес
А ЕЩЕ СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
СМИ, КОТОРЫЕ ГОВОРИЛИ О НАШИХ PR-АКЦИЯХ
Вся информация для того, чтобы вы знали – нам можно доверять, и я лично отвечаю за каждый проект, который мы делаем.
Специалисты — это драгоценность агентства «B2B-Creative». У нас нет случайных людей, опыт каждого работника более 7 лет. Каждый из команды набил свои шишки и теперь работает только на результат.
Команда B2B не перекладывает ответственность, в нашей команде: БОГИ КОПИРАЙТА, ВОЛШЕБНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ, ХИЩНИКИ ПО ТРАФИКУ, DIGITAL СТРАТЕГИ-АНАЛИТИКИ, которые думают на год вперед. Проще говоря, команда, на счету которой более 500 успешно выполненных проектов.
Вы дочитали наш шедевр маркетинга до конца. Выбирать вам: либо колхозить и топтаться на месте, либо круто меняться с нами.
Наш слоган: «Маркетинг не для всех». Мы не продаем всем наши digital услуги.
В первую очередь, мы работаем только с компаниями в Ташкенте, которые готовы меняться и развиваться. Мы анализируем ваш бизнес, можем мы увеличить в нем сделки или нет. Если нет – то мы открыто об этом говорим. Но, как правило, в каждом бизнесе есть дыры, которые мешают продавать до 5 раз больше.
Мы приносим удачу в бизнес
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.