Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

Разработка фирменного стиля и брендбука в Самаре

  • У 73 наших клиентов уже есть неповторимый фирменный стиль.
  • Мурашки по коже. Стиль, созданный нами,  врезается в память.
  • Уникальный фирменный стиль – лицо вашего бренда
заказать фирменный стиль

Помимо неповторимого фирменного стиля 
бонусом вы получите

Признание клиентов

Признание клиентов
Вы – самодостаточная компания. К вам тянутся, потому что, чем ближе к вам, тем ярче аромат успеха. Можно это повторять как аффирмацию и верить, что сработает, а можно создать свой крутой стиль.

Узнаваемость

Узнаваемость
Клиент/ партнер увидел вас. Что будет дальше? Если у вас обалденный стиль, то он вас запомнит, а потом уже и придет к вам для сотрудничества. Может, сразу, а, может, недельки через три. Но вы врежетесь ему в память.

Выход на новый уровень

Выход на новый уровень
Пока вы похожи на конкурентов, чьи КП из 2013 года, вы не будете на одном уровне с теми, кто снимает сливки на вашем рынке. Чтобы вашу компанию любили/ уважали/ хотели, нужно вложиться в ее упаковку. Хороший пример в этом случае – женщины 😉

Мы действительно творцы, когда рисуем фирменные стили:

Маркетинговое агентство B2B-Creative
Маркетинговое агентство B2B-Creative
Маркетинговое агентство B2B-Creative

Впечатляющий стиль завода

Нежный брендинг косметики

Вкусный стиль для производства

5 шагов
при разработке фирменного стиля в Самаре

01
Сбор информации
02
Анализ
03
Техническое задание
04
Создание
05
Согласование

Шаг 1. Сбор информации

Как только мы начинаем работу по вашему проекту, мы изучаем все возможное: ваш опыт, конкурентов, ситуацию на рынке сегодня, ожидания потребителей на завтра…

Можно подумать, что мы слишком заморачиваемся, «ведь это всего лишь фирменный стиль»…

Но знаете ли вы, что 63% потребителей делают предварительные выводы о дальнейшем сотрудничестве с компанией исходя из того, как она себя оформила и представляет клиентам?

Шаг 1. Сбор информации

Шаг 2. Анализ данных

Оружие хорошо в руках того искусника, который умеет им пользоваться. Так же и с анализом: собранная на первом этапе работы информация не имеет большой ценности, если не вывести из нее полезные выводы о предпочтениях потребителя, тенденциях рынка, настроении конкурентов и собственных возможностях.

Шаг 2. Анализ данных

Шаг 3. Составление технического задания

“Видим цель идем к ней”, говорим мы, как только составляем ТЗ. По нашему мнению, это ядро эффективной работы. К хорошему ТЗ приводят два предыдущих шага, а правильно составленное ТЗ приводит к разработке классного фирменного стиля.

Шаг 3. Составление технического задания

Шаг 4. Создание шедевра

Креативщиками рождаются? Возможно, так как у нас в этом талант все придумываем наилучшим образом: строго, стильно, драйвово, мило как захотите. Единственное, как не сможем сделать отвратно.
Строго следуем ТЗ на этом этапе, добавляя искорку, шарм и креативность от себя.

Шаг 4. Создание шедевра

Шаг 5. Трепетное согласование и передача разработок

Мы, конечно, молодцы, но ваше мнение – решающее. Добавляем что-то, убираем, переделываем так, чтобы вы искренне сказали: “Вау, это то, что я хотел!”

Шаг 5. Трепетное согласование и передача разработок

Что чувствует клиент, когда видит свой фирменный стиль?

Ого! ОГОГО! Именно это я хотел!  Я полюбил свою компанию снова.

Отправляя коммерческое предложение на фирменном бланке, подавая кофе в корпоративной кружке на встрече в вашем офисе, демонстрируя маркетинг-кит на презентации вашего проекта, вы даете потенциальным клиентам понять,что вы серьезная компания, которой нужно доверять.

Если компания вкладывается в себя, она как минимум не вызывает ощущение однодневки, а как максимум – способствует большей лояльности с первых минут общения.

Сколько стоит
создать фирменный стиль
в Самаре

Среди широкого разнообразия всех проектов можно выделить 3 основных решения:

сколько стоит
создать фирменный стиль
в самаре

Выберите подходящий пакет

Только фирменный стиль

Только фирменный стиль

Разработка системы идентификации, которая состоит из цветовой гаммы, шрифтовых решений, стилеобразующих форм.
3 пакета правок.
Создаются до 30 элементов:

  • Готовый брендбук
  • Внутренний Гайдбук
  • Деловая документация
  • Сувенирная продукция 
  • Фирменная полиграфия
  • Рекламные материалы
  • Полиграфия 
Фирменный стиль и позиционирование

Фирменный стиль и позиционирование

Разработка фирменного стиля и позиционирования бренда.
Создаются до 30 элементов:

  • Позиционирование компании оформленное
  • Суть бренда
  • Целевая аудитория
  • Стиль и характеристика бренда
  • Готовый брендбук
  • Внутренний Гайдбук
  • Деловая документация
  • Сувенирная продукция 
  • Фирменная полиграфия
  • Рекламные материалы
  • Полиграфия 
Все по вышке

Все по вышке

Разработка фирменного стиля под ключ и брендинг упаковок и этикеток.
Создаются до 40 элементов:

  • Готовый брендбук
  • Внутренний Гайдбук
  • Позиционирование компании оформленное
  • Фирменный стиль в оформлении интерьера
  • Фирменный стиль экстерьера
  • Продающие КП
  • Email-лендинг 
  • Фирменные иконки
  • Коммуникация с брендом
  • Руководство использования
  • Автобрендинг
Зачем создавать свой фирменный стиль?

Зачем создавать свой фирменный стиль?

Доверьте нам создание фирменного стиля.

  • В России 83% компаний не имеют своего собственного стиля. Вы хотите быть в их числе?
  • 81% потребителей доверяют компаниям, в которые вложены инвестиции и душа (фирменный стиль показатель души)
  • 74% фирменных стилей не фирменные, а «слизанные» у других не надо так, любите свою компанию

Вы можете быть суперкрутыми в своем деле, но представителей «вашего дела» еще тысячи в России и в мире. В силу того, что конкуренция огромная, можно смириться с тем, что вам перепадает маленький кусочек рынка, и тихонько грустить…

А можно решить, что вы готовы заявить о себе во весь голос! И именно фирменный стиль является неотъемлемой частью вашей уверенности в собственных силах, ведь он поможет показать уникальность, сильные стороны, превосходство над другими, «ништячки», и главное – вашу любовь к собственной компании и клиентам. 

 

Маркетинговое агентство B2B-Creative
Маркетинговое агентство B2B-Creative

Заказать создание фирменного стиля и брендбука в Самаре

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты
Telegram