Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

Мощный конкурентный анализ в Самаре

  • Сэкономим вам 1 млн.руб.
  • Точности наших анализов удивляется даже Эйнштейн
  • Более 83% клиентов по конкурентному анализу обращаются к нам вновь
  • 72 000 проанализированные компании
Мне нужен ваш анализ

Реальные отзывы владельцев бизнеса

Золотухин Сергей Олегович
Генеральный директор ООО "ИМПЕРИЯ ГРУПП ПРОФЕССИОНАЛ"
Я очень счастлив сотрудничеству с профессионалами, которые всегда могут направить в нужное русло и подсказать, как лучше для развития моего дела.
Попов Максим
Руководитель отдела продаж транспортной компании "ТЕЛЕПОРТ"
Маркетинг на высоте - все наши пожелания были учтены и такой упаковки, как у нас, сейчас нет ни у одного конкурента
Кирилл Кузнецов
Генеральный директор компании "Русэкспорт"
Только с коллективом B2B-creative возможно создание настолько крутого сайта
Дмитрий Чапего
Директор компании "Подряд"
Сайт шикарный: и мы, и наши заказчики в восторге
Алексей Егорычев
Собственник компании Pellet-park
Сотрудничаем уже более двух: B2B-creative лучшие
Гоар Симонян
Основатель и директор школы английского языка Language Focus
Я очень довольна результатом - настоящие профессионалы своего дела
Марина Мусийчук
Руководитель компании "Пиксель Арт"
Дизайн нашего сайта просто неописуемо крутой, мы всей командой просто в восторге!
Дмитрий Чапего
Директор компании "Подряд"- системы безопасности
Огромное спасибо за такой красивый сайт всей команде B2B-creative! Будем и дальше работать и развиваться.
Павел
Руководитель компании "Теплый север"
Все работы четко, в срок и со знанием дела выполнили
Ян Джураев
Генеральный директор завода "MEGAPOLIMER"
Клиенты стоят в очереди, чтобы закупить у нас пробные партии
Чингис Дашимолонов
Директор сети автосервисов “ГазИваныч”
Спасибо за профессиональную работу! Ребята подошли комплексно и создали отличные сайты
Константин Парамонов
Директор компании «JAMPER» (пошив одежды оптом)
Сделали превосходный сайт. Очень доволен и сайтом и подходом к работе
Анастасия Нуар
Директор металлургической компании "Поковка"
После рекламы получили шквал заявок. Каждый второй клиент говорит, что у нас крутой сайт
Анна Хохлова
Маркетолог завода по производству фильтров "PROFITMILK "
Справились на все 100%! Сайт получился очень интересным, красочным.
Игорь Омельченко
Директор управляющей компании "ОЦУ "МКД"
Заказали сайт, презентацию и видеоролик. Очень довольны сотрудничеством! Работаем дальше
Ксения
Маркетолог юридической компании "Бизнес и Право"
Сделали корпоративный сайт и Лендинг. Очень удобно, информативно, кликабельно. Теперь заказываем SEO
Евгений Романов
Бизнес-тренер
B2B меня сильно удивили своим внимательным отношением к работе. Всё здорово, на высшем уровне!
Кирилл Попов
Директор компании "Zeffironni" - съедобные букеты
Сайт получился классный: красивый, стильный, яркий, простой в использовании
Руслан
Владелец бизнеса "Expert" по прокату инструмента
Стабильный поток лидов стал финансовой гарантией нашей стабильности
Денис Александрович
Директор компании "AirFresh"
Супер! Я очень доволен выбором подрядчика.
Алексей Новиков
Директор ООО "АИРКРИТХОМ"
Совместно с B2B-creative потрудились для получения кредита 1,5 млрд. руб. - сделали нам очень углубленное профессиональное маркетинговое исследование
Получить консультацию по бизнесу
Позвоните нам и мы расскажем какие результаты можно получить именно с вашим бизнесом. Никаких шаблонных КП!
Что такое “Анализ конкурентов”?

Что такое “Анализ конкурентов”?

Конкурентный анализ — это процесс сравнения вас и ваших конкурентов, которые будут выбраны до начала работы вами либо предложены для анализа нами, и выявления среднего показателя представленности вашего конкурента на рынке.

Своих потребителей сейчас нужно завоевывать, попадая к ним глубоко в сердце и запоминалась им. Следовательно, вы не сможете отличиться от все остальных таких же компаний, пока не изучите все их сильные и слабые стороны.

5 задач,
под решение которых наши клиенты обычно заказывают эту услугу

Разработка маркетингового плана

Разработка маркетингового плана

Вы должны знать, к чему, в какие сроки, с каким бюджетом вы стремитесь

Выбор способов продвижения услуги/товара

Выбор способов продвижения услуги/товара

Мы применяем 61 услугу маркетинга — из всего перечня есть наиболее подходящие именно вам, их и нужно определить

Определение каналов продаж

Определение каналов продаж

Если вы готовы не играть в бизнес, в уже усиленно работать над продажам, то вам необходимо определиться с их каналами

МЫ
проводим анализ ваших конкурентов вдоль и поперек

Вы без лишней головной боли получаете рабочий продукт, в который вложено

63%

Анализа

29%

Статистики

8%

Души

Осуществляется отбор основных ваших конкурентов

Осуществляется отбор основных ваших конкурентов

Составляется общий потрет вашего конкурента

Составляется общий потрет вашего конкурента

Оцениваются все конкурентные преимущества и слабые стороны других игроков

Оцениваются все конкурентные преимущества и слабые стороны других игроков

Производится ценовой анализ

Производится ценовой анализ

Анализируются рекламные каналы

Анализируются рекламные каналы

Подбираются вкусные идеи, которые есть у конкурентов, для внедрения в вашу компанию

Подбираются вкусные идеи, которые есть у конкурентов, для внедрения в вашу компанию

Выявляются действенные практики продаж

Выявляются действенные практики продаж

Оцениваются информационное поля брендов

Оцениваются информационное поля брендов

Оставить заявку

Какова цена ошибки — неверного выбора подрядчика по анализу:

  1. Время — вы его просто потеряете, и, возможно, за это время ваш конкурент успеет занять непоколебимое место №1…А могли бы — вы, если бы не потраченное время…
  2. Деньги — вы потратите деньги не только на некачественную, от балды проведенную работу, а еще и на продвижение продукта/услуги неверно выбранными способами из-за кривого анализа
  3. Доверие — ваши ошибки вам прощает любимый человек, но клиент, потеряв к вам единожды доверие из-за любой мелочи, которая может быть выстроена в компании неверно вследствие неверного анализа, уже наверняка никогда к вам не вернется
Согласен, не хочу ошибиться
Маркетинговое агентство B2B-Creative

Какие этапы работы вас ожидают при сотрудничестве с сильнейшей командой:

*Этапы могут быть скорректированы в зависимости от ваших задач

01
Выдача
02
Офферы
03
Аудит
04
Предложения
05
Продажи
06
Рейтинг

Шаг 1. Анализ поисковой выдачи

Вы узнаете, кто забирает большую часть органических запросов в поисковых системах. Мы анализируем поисковую выдачу в интересующих вас регионах по вашей нише (анализируем высокочастотные запросы).

Шаг 1. Анализ поисковой выдачи

Шаг 2. Анализ контента конкурентов

Классные офферы и продающий контент прочесть не хотите ли? Мониторим и анализируем контент ваших конкурентов.

 

Шаг 2. Анализ контента конкурентов

Шаг 3. Аудит сайтов конкурентов

Вы узнаете сайты конкурентов с другой стороны. Проведем аудит их сайта, насколько он удобен и привлекателен для потенциальных покупателей.

 

Шаг 3. Аудит сайтов конкурентов

Шаг 4. Сбор коммерческих предложений

Узнаете секретики клиентов, которые они готовы раскрыть лишь в коммерческих предложениях. Осуществим сбор КП от конкурентов — вы будете знать про все предлагаемые условия, скидки и гарантии.

 

Шаг 4. Сбор коммерческих предложений

Шаг 5. Изучение практик продаж

Расскажем о всех интересных применяемых практиках продаж. Общаемся с ними в качестве тайных покупателей.

 

Шаг 5. Изучение практик продаж

Шаг 6. Формирование рейтинга конкурентов

Ловите рейтинг! Сформируем для вас рейтинг ваших конкурентов и отметим слабые и сильные стороны каждого из них.

Шаг 6. Формирование рейтинга конкурентов

Источники получения информации

  • Регистры
  • Опросы
  • Публикации фирм
  • Справочники
  • Публикации
  • Результаты наблюдений
  • Пробные покупки
  • Результаты прогнозов
  • Обзор СМИ
  • Товары конкурентов, их экспертиза
  • Результаты SWOT-анализа
  • Результаты непосредственного наблюдения
  • Результаты экспертных оценок
  • Наблюдение за завозом сырья
  • Статистическая информация
  • Наблюдения за деятельностью конкурента, его реакцией на окружающую среду, выводы психологов
  • Наблюдение за рекламой конкурентов на транспорте, в СМИ, на предприятиях и т.д.
  • Патенты и патентные заявки, данные проверок патентной частоты

Объекты исследования для систематизации информации о конкурентах:

Для вашего анализа мы подберем именно те объекты, которые дадут наиболее полную информацию и приблизят вас к достижению конечного результата

  • Конкуренты-предприятия и их первичные характеристики (название, число)
  • Стратегии и методы конкурентной борьбы (тенденции цен, продажи товаров, сервиса, рекламы) 
  • Доля рынка каждого конкурента (доли рынков предыдущих периодов, намечающиеся доли)
  • Интенсивность и тенденции развитая конкуренции (частота выпуска новых товаров, изменение доли, характер рекламы)
  • Ценовая политика компаний-конкурентов (цены на продукцию и услуги)
  • Инновационная политика конкурентов (индексы новизны, качества и конкурентоспособности продукции)
  • Сильные и слабые стороны конкурентов (перечень и комплексная оценка)
  • Соответствие параметров товаров конкурентов требованиям потребителей (цене, внешнему виду, надежности и т.д.). Комплексная оценка
  • Реакция конкурента на:
    а) выведение товара нашего предприятия на рынок;
    б) изменение цены;
    в) увеличение доли нашей компании;
    г) интенсификация нашей рекламы;
    д) увеличение нашего сервиса и т.д. Выражается в констатации действий конкурента, показателе эластичности реакции
  • Методы стимулирования спроса, применяемые конкурентами (снижение цен, поощрение покупателей, интенсивная реклама, сервис)
  • НИОРК конкурентов (результаты НИОКР)
  • Технологии производства конкурентов (применяемые и разрабатываемые технологии)
  • Патентная защита товаров конкурентов (патенты, изобретения, изобретательская активность)
  • Результаты коммерческой деятельности конкурентов (прибыль, рентабельность, издержки)
  • Численность работающих у конкурентов (число работников)
  • Оценка рекламы конкурентов (экспертная оценка эффективности рекламы)
  • Ситуация со снабжением конкурентов (обеспеченность сырьем) 
  • Нагрузка на торговые предприятия конкурентов, организация торгового процесса, уровень сервиса (число покупателей за данный период)
  • Качество сервиса на торговых предприятиях конкурента (оценки качества обслуживания)
  • Организация маркетинга конкурента. Психологический портрет менеджера конкурирующих фирм (оценки деятельности конкурента)
  • Результаты участия конкурентов в выставках, ярмарках (оценки выставленных товаров и заключенных сделок)

Цены на проведение конкурентного анализа

Пакет 1

Цена от 49000 р/мес.

Пакет 1
Заказать

Пакет 2

Цена от 49000 р/мес.

Пакет 2
Заказать

Пакет 3

Цена от 49000 р/мес.

Пакет 3
Заказать

Узнай чуть больше из статистики

01
Поддержка
02
Потеря
03
Вознаграждение
04
Реклама
05
Мессенджеры
06
Знакомства
07
Мнение

63% клиентов

ожидают поддержку в социальных сетях

63% клиентов

6 из 10 клиентов,

не получившие помощь во время обращения, прекращают сотрудничество с компанией

6 из 10 клиентов,

73% миллениалов,

скорее всего, будут принимать решения о покупке на основании мотивации от программ вознаграждения

73% миллениалов,

60% клиентов

утверждают, что регулярная реклама убивает желание покупать

60% клиентов

80% клиентов

считают мессенджеры современным инструментом для связи с компанией

80% клиентов

48% миллениалов

покупают у тех, кого знают

48% миллениалов

34% компаний

при разработке стандартов учитывают мнение сотрудников

34% компаний
ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ МОЖЕТЕ ДОВЕРИТЬ НАМ ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА?

ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ МОЖЕТЕ ДОВЕРИТЬ НАМ ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА?

Я скажу одно предложение, в котором будут факты, а следующее – будет усиливать эти факты, и к концу этого текста вы захотите просто с нами познакомиться

Доверие вызывает опыт: у нас более 500 оформленных кейсов, а всего клиентов более 1000, и проблемы многих мы уже знаем.

  • 72 000 проанализированные компании
  • 4 150 опросов проведено
  • 93% наших клиентов удовлетворены результатом работ
  • 17 наших специалистов занимаются конкурентным анализом 
  • 120 проектов доводим до результата ежегодно

На рынке маркетинга мы более 7 лет

Мы отнесемся к вашему проекту-анализу так, будто это делается для нашего собственного бизнеса – слегка относиться к работе мы просто не умеем.

С нами вы точно избавите себя от головной боли, от мыслей: “Ну почему они не понимают, что мне нужно?!”

Любите свое дело и цените свое время – выбирайте профессионалов.

Instagram Telegram