Марсель Ахмедов
Главный шаман
КОЛКИЙ SEO АУДИТ
Мы открыто говорим о всех проблемах и часто в жесткой форме
СТРОГИЙ РЕЖИМ
Все компании молчат о правилах, вы будете соблюдать их все, если хотите в ТОП
СТРАШНЫЕ ОТЧЕТЫ
Мы не генерируем красивые отчеты Яндекса с бла-бла водой. Отчеты по делу, примеры ниже
РЕЗУЛЬТАТ И ТОЧКА
Для нас результат — увеличение заявок в вашем бизнесе и точка
Марсель Ахмедов
Директор
Ура! Наконец-то нормальный сайт агентства по продвижению интернет-магазина в Махачкале
Вы пришли к нам, значит, избавили себя от уныния смотреть надоедливые, однообразные, скучные, шаблонные сайты, на которые без слез не взглянешь.
Все предлагают одно и то же — “продвижение и раскрутку магазина”, хотя большинство страниц конкурентов выглядит уныло. Они не умеют себя презентовать.
Если компания не может презентовать даже себя, то как она расскажет про ваш бизнес?
История началась в 90-х годах XX века, Яндекс тогда был еще молод и не пытался захватить мир.
Однажды поисковик увидел 100 документов одной тематики и задался вопросом: кого поставить на первое место в выдаче, а кого на вторую страницу? Тогда Яндекс заимствовал решение у Google и вдобавок придумал ещё кучу параметров ранжирования, но никому о них не рассказал, даже себе. А спустя 30 лет Яндекс напридумывал еще 385 параметров.
Ходят легенды (а у нас лишь практические наработки), что если их узнать и соблюдать, то будет вам счастье, ой, т.е. быстрое продвижение в ТОП-3.
У Яндекса и Google совершенно разные алгоритмы ранжирования.
Что важно для ТОП в Google, совершенно не волнует Яндекс, и наоборот.
— А как быть в ТОПе
интернет-магазину
по Махачкале там и там?
Читайте дальше сайт
Таких мощных результатов нет в 98% веб-компаний
тип сайта
сематическое ядро полное?
уровень внутренней оптимизации
на сколько конкурентная ниша в регионе?
ДЛЯ ПОИСКОВИКОВ ВАЖНО —
показать максимально полезные интернет-магазины, которые отвечают на вопросы пользователей и выполнены с соблюдением современных требований
— Сколько уже?
— Что сколько?
— Сколько сайтов по оптимизации интернет-магазинов вы смотрели?
— Наверное 5, а может и больше…
— Могу угадать, везде почти одно и то же? И всё это превратилось в серую рекламу? Унылый дизайн, который не цепляет?
— Да, есть такое…
— Непонятная терминология, которую мозг не воспринимает: ранжирование, индексация, сниппет, апдейт. А вы просто хотите увеличить заказы с интернета
— Тут вообще ничего не понятно… Как доверять агентствам?
— Нижний блок расскажет, как могут утопить ваш магазин некомпетентные агентства, и почему не стоит вестись на “продвижение по трафику или по позициям”
АУДИТ СТАТЕЙ
Вы уверены, что ваш текст интересен потенциальным клиентам?
Расценки:
Стоимость
1500 руб. за 1 статью
АУДИТ САЙТА
По отзывам наших клиентов: мы одни из немногих, кто делает целевые seo аудиты,
Расценки:
Акция 2990 руб. вместо 5990 руб.
СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
В 90% случаев компании продвигаются не по всем запросам и теряют сотни клиентов
Расценки:
Стоимость
от 10 000 руб.
КОНТЕНТ-ПЛАН
Данная услуга нужна, чтобы не было переспама, логично распределялись разделы, сколько символов писать, какие ключевые слова использовать
Расценки:
Стоимость
от 15 000 руб.
ТЗ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА
Оно необходимо как помощь копирайтеру. Какие слова можно использовать, каких остерегаться, где проверять текст, каким он должен быть
Расценки:
Стоимость
1000 руб.
ЮЗАБИЛИТИ
Мы проанализируем поведение клиентов и скажем, где убрать лишнее, что заменить, а что добавить
Расценки:
Стоимость
от 5000 руб.
ВЫВОД ИЗ ПОД САНКЦИЙ /ФИЛЬТРОВ
Накосячили вы или ваши SEO-ломатели, а может конкуренты, но сайт ваш где-то на 49-той странице поисковиков, нужно снова вернуть топовые позиции
Расценки:
Стоимость
от 20 000/мес.
УМЕНЬШИТЬ % ОТКАЗОВ С САЙТА
Мы разберемся и скажем вам истинную причину, почему люди уходят к вашим конкурентам
Расценки:
Стоимость
от 10 000 руб.
Тук-тук, мы бы постучали по экрану …. Очнись, мы живем не в 2009 году, когда на сайте мог быть скучный текст и пару отвратных стоковых клипартов. Хотя некоторые так до сих пор и живут.
SEO — это прежде всего качество во всем.
Возможно, ваша аудитория ищет вас не в поисковиках, тогда есть смысл продвигаться на других ресурсах. Если для вашего бизнеса предпочтительней использовать альтернативные технологии раскрутки, то мы вам об этом скажем.
Если тренд только появился на рынке, и о нем никто не знает, то запросов от розничных потребителей в поисковиках еще и нет. Люди не ищут товары, о существовании которых не догадываются.
Аксессуары для серферов, дегидраторы, проращиватели, профессиональные косметические наборы для использования дома — некоторые продукты эффективней продвигать через соц.сети.
Когда разница в качестве неочевидна на первый взгляд, а цены в несколько раз выше средних.
Сумки, обувь, сапоги, аксессуары — если вы торгуете тем же, чем и все, то на вывод в ТОП потребуется огромное количество времени и средств.
В 1-й месяц
Исправление всех технических и логических ошибок. Первые результаты в виде роста позиций и посещаемости.
Во 2-й месяц
Создание доп. страниц, которые приносят клиентов. Еще больший рост трафика и первые заявки
В 3-й и 4-й месяцы
Поток уже стабильный и повышается, начинаем следить за качеством посетителей. Количество заявок растет.
В 5-й и 6-й месяцы
Стабилизируем результат. Оптимизация уже приносит прибыль, хорошую прибыль.
В 7-й месяц
Используем доп. каналы привлечения. Закрепляем или улучшаем результат.
При наличии большого количества конкурентов, которые серьезно занимаются продвижением, нужно больше усилий и времени на то, чтобы опередить их.
Непроработанный адаптив, низкая скорость загрузки, ненастроенная под семантику структура будут тянуть вас вниз. Поисковик обращает внимание на 120+ параметров при ранжировании.
500 товарных позиций или 500 000 — разница в объеме работ очевидна. Чем больше и тяжелее магазин, тем медленней все его страницы достигают ТОПа.
Заказывать продвижение интернет магазина с сезонными товарами (гирлянды на елку) следует до начала ажиотажа в спросе, так как в период спада бизнес быстрее продвигается.
Количество ключевых слов только на одно направление может превышать 10 000. Чем больше запросов, тем дольше процесс оптимизации.
При оперативном получении обратной связи и правок от вас, ничто не затормаживает работу над продвижением интернет магазина.
Корпоративный сайт
от 25000 р/мес.
Интернет-магазин
от 35000 р/мес.
Landing Page
от 10000 р/мес.
Молодой сайт
от 25000 р/мес.
По одному региону
от 25000 р/мес.
По всем городам РФ или СНГ
от 50000 р/мес.
Аудит
Подготовка
Анализ
Стратегия
Ядро
Статьи
Улучшение
Инструменты
Юзабилити
Seo-стратегия
Аналитика
Оптимизация
Поиск ошибок в интернет-магазине
Находим несоответствия, которые создают непривлекательность для поисковых систем.
Разработка пошаговых инструкций для исправления ошибок
Программист не равно оптимизатор, поэтому он никогда не обратит внимания важные для поисковика моменты в интернет-магазине.
Тщательный бизнес и технический анализ после устранения недочетов
Необходимо получить данные о текущем поисковом состоянии, чтобы после разработать и применить стратегию продвижения.
Что анализируем:
Индивидуально для каждого проекта подбираем алгоритм действий
Анализируем конкурентов, ЦА, изучаем предпочтения, учитываем технические аспекты, после создаем алгоритм действий, который выведет магазин в ТОП выдачи интернета.
Сборка семантического ядра и адаптация структуры
Собираем абсолютно все поисковые запросы из ниши, дорабатываем структуру магазина исходя из алгоритмов поведения пользователей.
Экспертный подход к написанию текстов, чтобы пользователь оставался как можно дольше
Поисковики показывают интернет-магазины, которые четко отвечают потребностям пользователей, это их прямая задача. Поэтому мы создаем качественный контент для поисковой выдачи.
Доработка технических моментов внутренней структуры интернет магазина
Оптимизируем технические моменты по внутреннему чек листу.
Интеграция со сторонними сервисами
Встраиваем необходимые для корректной работы и роста привлекательности в интернете плагины, модули, сервисы.
Работаем с коммерческими факторами для повышения конверсии и удобства пользования
Обеспечиваем рост эффективности работы магазина, дорабатываем его визуальную составляющую.
Вносим изменения в стратегию вывода в ТОП при необходимости
Если что-то из внедренного в интернет-магазин работает неэффективно или тянет вниз, то удаляем и дорабатываем стратегию поисковой оптимизации.
Оценка результатов от выполненных действий
Учитываем более 118 показателей, чтобы определить эффективность работы по поисковому продвижению.
Продвижение интернет магазина внешними методами
Работа с внешними ресурсами для усиления уже имеющегося результата.
Первые места в выдаче и увеличение потока посетителей на сайте — это может гарантировать продвижение сайта в интернете. Но не обеспечит Вас продажами!
Василий
Руководитель SEO направления
Чтобы найти одного оптимизатора, мы в среднем просматриваем 600 резюме, даём около 250 тестовых заданий, лишь 10 человек справляются с ним, а до стажёра доходит только 1. Мы тратим от 1-4 месяцев, чтобы найти специалиста, который может реально помочь бизнесу. А оставшиеся 599 псевдоспециалистов бродят по сети, ищут заказчиков, чтобы либо научиться за ваш счет и ваше время, либо вовсе загубить ваш бизнес.
Если вы хотите поиграть в бизнесе c поисковым продвижением, то обращайтесь к конкурентам, а если уже наигрались, и вам нужен результат, то оставляйте заявку на бесплатный первичный аудит, и я лично гарантирую, что вам окажут услугу по максимально возможному качеству.
Марсель Ахмедов
Директор
Мы умеем обходить алгоритмы Яндекса и Google, чего не могут 93% SEO-компаний Махачкалы
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.