Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Выбрать город
ВНИМАНИЕ! Время обработки заявки увеличено из-за наплыва клиентов

Кейс: Разработка логотипа для компании Стальная мануфактура "ЗаводЪ"

Компания «Стальная мануфактура ЗАВОДЪ» занимается изготовлением эксклюзивных кованых изделий

Разработали более 15 вариантов логотипа

 

Концепт

Так как компания занимается изготовлением эксклюзивных кованых изделий, необходимо было создать легкий, современный, но в то же время передающий дух прошлого

времени логотип, который бы отличался на рынке. Мы решили объединить такие элементы, как наковальня, корона (подчеркивает статус), и элемент ковки.

Элементы логотипа

Корона в логотипе означает престиж и придает организации с такой эмблемой высокий статус
в глазах клиентов. Данный знак поможет организации закрепиться на рынке в качестве ответственной фирмы.
Так же она похожа на наковальню, не грубую, а кованую, которая придает логотипу утонченность
и дороговизну и делает логотип понятным и простым, а также передает дух прошлого времени.
Данный логотип покажет клиентам уровень качества продукции.

Интересное сочетание шрифтов

Выбраны специально, «под старину», какие использовались в славянских писаниях. Они
притягивают взгляд необыкновенной красотой прошлого времени. Возникают ассоциации с тем, что фирма
работает давно и зарекомендовала себя как ответственная, проверенная временем организация,
а это вызывает доверие клиентов.

Подобрали варианты цветовых решений

Предлагается черный, белый (на черном фоне) цвет (для использования на сайте), так же
серебряный и золотой (для использования в печатных продукциях).

Черный цвет в логотипе символизирует власть,популярен в качестве индикатора мощи компании.
Простота, с которой использован черный цвет в логотипе указывает на уверенную позицию на рынке.
Этот цвет подразумевает существование уверенных позиций компании на рынке.

Белый цвет (на черном фоне). Цвет благородный, ассоциируется с высоким качеством.

Золотой цвет — роскошь,яркость, традиции.

Серебряный цвет — тонкость.

Размещение логотипа на визитке

Логотип «под серебро» смотрится стильно на черном фоне.

;

Хотите также или лучше?

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    Аудит сайта
    Директ / AdWords
    SEO
    SMM
    Таргетинг
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты