Как передать в одной небольшой картинке смысл всей деятельности компании? Сложно?
Но только не для нас;)
В силу своей любви к клиентам мы не можем делать что-то не классно.
Поэтому в ходе разработки иногда разрабатываем большое количество вариантов, пока клиент не скажет: «Да, это оно!»
Если вас попросят за минуту рассказать в о вашей деятельности, наверняка, вы этой сделаете.
А если то же самое нужно будет сделать в одном предложении?
А если — в одной картинке? Сложно? А ведь хочется…
Очень важно уметь работать с ними при создании логотипа и иметь понимание о восприятии тех или иных цветов/объектов человеческой психикой.
«Сок исток» радует потребителей натуральным соком, а мы своих клиентов — клёвыми логотипами!
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании
Позиционирование
Поток клиентов
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Сайт
Аудит сайта
Директ / AdWords
SEO
SMM
E-mail маркетинг
Блог
CRM система
Аналитика
Авто- и мультиворонки
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Маркетинг
Коммерческое предложение
Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.