Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Выбрать город
ВНИМАНИЕ! Работаем эффективно даже в карантин! Из дома. С 9:00 до 18:00, без выходных.

Кейс: Разработка логотипа Gas&Oil

Новый бренд моторного масла для авто с ГБО «Gas&Oil»

Дано

Клиент обратился с просьбой разработать уникальный логотип для нового бренда моторного масла. Мы выбрали яркий сочный и минималистичный стиль для реализации дизайна.

Реализация

Перед нами стояла задача: отстроиться от конкурентов, не повторять существующие примеры, а создать полностью уникальный логотип, символизирующий молодой бренд. Пришла идея объединить 2 ключевых символа: моторное масло в канистре и заправочный пистолет. 

Основные цвета

Фирменными цветами были выбраны голубой и желтый – цвета, которые символизируют солнце и небо, они дают ассоциацию с открытым пространством и свободой, а также с безопасностью и близостью к природе, так как продукт не загрязняет окружающую среду. Кроме того, золотисто-желтый – это цвет моторного масла, а голубой – заправочного пистолета.

24 варианта

Все познается в сравнении, поэтому после тщательного анализа рынка для клиента были разработаны 24 варианта логотипа, из которых он выбрал самый подходящий для него в эмоциональном и концептуальном плане.

Конечный вариант

Самый удачный логотип, который передает суть продукта, отлично смотрится как на визитках, так и на любой фирменной продукции.

Доверие

Мы получили яркий, вкусный и современный образ, который вызывает позитивные эмоции и доверие у потенциальных клиентов.

Клиент остался доволен, ведь мы создали яркий символ его бизнеса и вдохнули в него жизнь. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

;

Хотите также или лучше?

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    Аудит сайта
    Директ / AdWords
    SEO
    SMM
    Таргетинг
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты