Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

Кейс: Разработка логотипа Gas&Oil

Новый бренд моторного масла для авто с ГБО «Gas&Oil»

Дано

Клиент обратился с просьбой разработать уникальный логотип для нового бренда моторного масла. Мы выбрали яркий сочный и минималистичный стиль для реализации дизайна.

Реализация

Перед нами стояла задача: отстроиться от конкурентов, не повторять существующие примеры, а создать полностью уникальный логотип, символизирующий молодой бренд. Пришла идея объединить 2 ключевых символа: моторное масло в канистре и заправочный пистолет. 

Основные цвета

Фирменными цветами были выбраны голубой и желтый – цвета, которые символизируют солнце и небо, они дают ассоциацию с открытым пространством и свободой, а также с безопасностью и близостью к природе, так как продукт не загрязняет окружающую среду. Кроме того, золотисто-желтый – это цвет моторного масла, а голубой – заправочного пистолета.

24 варианта

Все познается в сравнении, поэтому после тщательного анализа рынка для клиента были разработаны 24 варианта логотипа, из которых он выбрал самый подходящий для него в эмоциональном и концептуальном плане.

Конечный вариант

Самый удачный логотип, который передает суть продукта, отлично смотрится как на визитках, так и на любой фирменной продукции.

Доверие

Мы получили яркий, вкусный и современный образ, который вызывает позитивные эмоции и доверие у потенциальных клиентов.

Клиент остался доволен, ведь мы создали яркий символ его бизнеса и вдохнули в него жизнь. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хотите такой же результат в своей нише?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты