Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Выбрать город
ВНИМАНИЕ! Время обработки заявки увеличено из-за наплыва клиентов

Кейс: Kучший лендинг по устранению запахов в РФ - "Fresh Pro"

Помогая «Fresh Pro» устранять неприятные запахи у ещё большего количества клиентов, мы чувствуем, как наша компания набирает дополнительные плюсы себе в карму:)

«Fresh Pro» любит своих клиентов, поэтому решил доверить упаковку своего бизнеса именно нам.

Задачи, которые поставили перед нами руководители «Fresh Pro»:

  1. Корректное позиционирование;
  2. Создание и внедрение логотипа;
  3. Разработка визиток;
  4. Определение семантической составляющей;
  5. Разработка контент-плана;
  6. Разработка прототипа;
  7. Создание и внедрение в работу лендинг-страницы;
  8. SEO оптимизация;
  9. Разработка удобного в использовании интерфейса;
  10. Внедрение систем аналитики.

При анализе текущей ситуации до начала работы с «Fresh Pro» были выявлены следующие проблемы:

  1. Недостаточная загрузка отдела продаж, т.к. поток клиентов был маленький;
  2. Неразвитая система продвижения;
  3. Неуверенная позиция компании из-за отсутствия классных логотипа и визиток;
  4. Ведение аналитического отчёта;
  5. Неудовлетворительный объем прибыли.

Наше сотрудничество с «Fresh Pro» в цифрах:

  1. Увеличенный поток клиентов в 5 раз
  2. Увеличили чистую прибыль в 3 раза с интернета
  3. Снизили стоимость заявки в 4 раза
  4. Больше 150 заявок по сумме 0 рублей
  5. В первый же месяц клиент получил более 70 целевых заявок.
  6. Снизили стоимость заявки до 320 руб.

Позиционирование

Как можно получить дополнительный объём заявок?
Правильно, в этом в помощь придёт корректная подача себя и собственной компании. Мы помогли «Fresh Pro» заявить о себе на рынке как о компании №1 по озонированию и устранению запахов в Нижневартовске.

Логотип

Мы внедрили запоминающийся и креативный логотип, который в дальнейшем помог «Fresh Pro» повысить их узнаваемость.

Визитки

Без чего не обходится ни одна серьёзная деловая встреча? Правильно, без обмена визитками!

Каждый предприниматель или же руководитель организации понимает, как повышает уровень лояльности собеседника стильная визитка, врученная уже при первых секундах знакомства.

Семантический разбор ядра

Профессиональный разбор семантического ядра бизнеса позволяет приумножить количество целевых запросов. Таким образом, после нашего разбора клиент и сам удивился, что по его деятельности, оказывается, можно было составить 17 000 ключевых запросов. Приток клиентов после этого увеличился в 2 раза уже с первого месяца.

Разработка контент-плана

Путём разбивки темы «Устранения запахов и озонирования» на 45 сильных ключевых слов нам удалось увеличить трафик в 3 раза.

Создание прототипа

Лаконичность во многих ситуациях является беспроигрышным вариантом. Так и в случае с прототипом — мы его сделали наиболее удобным  и понятным, в дальнейшем что отражается и на сайте.

Лендинг-страница

Продавать должны не только менеджеры по продажам. Продавать должен, в первую очередь, сайт компании. Мы так уверенно об этом говорим по той причине. что у «Fresh Pro» в первый месяц продажи увеличились на 85% после внедрения лендинг-страницы.

Интерфейс

Клиента необходимо зацепить за первые 15 секунд знакомства с ним, а это, при правильно настроенном продвижении, зачастую бывает уже на сайте. Если интерфейс сайта будет удобным для использования, можно считать, что первое впечатление о компании у клиента положительное. Так, у «Fresh Pro» уже за первые 30 дней поток заявок увеличился на 70 шт.

SEO

SEO продвижение является уникальным инструментом, через который мы привели «Fresh Pro» дополнительно 300 заявок за первые 3 месяца, потратив при этом 0 руб.

Яндекс.Директ и Google AdWords

Грамотная настройка Яндекс.Директ и Google AdWords с помощью наших специалистов позволила снизить стоимость заявок до 320 руб.

Аналитика

Хорошо управлять деятельностью, быстро развиваться могут именно те компании, которые умеют хорошо анализировать и стратегически верно планировать. Для этих целей необходима была установка Google Analytics, Яндекс.Метрики, Рейтинг@Mail.ru, Facebook Counter и VK Counter. И мы это сделали;)

 

И после всех пройденных совместных этапов работы нам безмерно приятно видеть благодарность  и уважение в глазах наших клиентов!..

 

;

Хотите так же или лучше?

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    Аудит сайта
    Директ / AdWords
    SEO
    SMM
    Таргетинг
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты