Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Выбрать город

Кейс: ФинИнвест - вывод в топ по 69 городам РФ

Продвижение 56 услуг компании

ФинИнвест — серьезная юридическая компания, у которой 56 услуг. 

Продвижение юридической компании по 69 городам РФ

 

5 фактов о компании

  • Проработка алгоритма продвижения по 69 городам РФ
  • 8 месяцев улучшения сайта
  • Снизили стоимость заявки с 4500 руб до 1650 руб. с лендинга
  • Создали многоуровневую  CRM систему + 65% к конверсии
  • По заявкам информация конфиденциальная

Проблемы компании

Была проблема- слишком высокая стоимость заявки.

Решение— внедрили алгоритм на корпоративный сайт для консалтинговой компании. Теперь этот сайт умеет притягивать заявки по всей РФ 

Проанализировав всю нишу СРО и собрав данные 40 лучших конкурентов, нам удалось увеличить прибыль поток клиентов

Стратегия продвижения компании!

Стильный корпоративный сайт

За счет качественного дизайна и лаконичного наполнения увеличили  доверие к компании- это позволяет расположить к себе клиента с первого клика, взгляда, секунды и увеличить количество трафика. Исправили более 300 ошибок

SEО- продвижение.

Обошли алгоритмы Яндекса и Гугла и привели клиентов на сайт из 170 городов РФ. 50 заявок в день при расходе 0.руб

 

Семантическое ядро 

Собрали более 2000 ключевых слов

Контент-план  

Разделили все ключи на 56 разделов  и продвигаем в топ. 

Вывели компанию в топ №1 по РФ.

Для этого было создано 11 представительств в социальных сетях с уникальным дизайном.

Настройка Яндекс.Директ и Google AdWords.

Помогли компании не спустить все деньги на рекламу в интернете, настроили целевые запросы по заниженной цене за клик.

Настройка систем аналитики.

Установили на сайт счетчики нескольких систем аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Рейтинг@Mail.ru, Facebook Counter и VK Counter. Системы позволяют отследить поведение пользователей, оценить эффективность работы форм обратной связи, собрать базу для ремаркетинга, а также выяснить, что мешает посетителям оставить заявку на сайте.


Система Roistat.

Узнали с каких запросов клиенты покупали, а с каких нет. Удалось сэкономить до 50 %  рекламного бюджета, отключив запросы с которых не было продаж

Управление репутацией. 

Убрали негатив в сети, сделали компанию более привлекательной для новых клиентов 

Внедрили Битрикс-CRM. Эффективность менеджеров выросла в 2,5 раза. 

Разбили на несколько подразделов:

Младший менеджер холодных звонков, средний менеджер по работе с заинтересованными клиентами, старший менеджер по горячим клиентам, отдел сопровождения по работе с уже купившими клиентами, подключили юридический отдел для грамотного сопровождения сделки. 

;

Хотите также или лучше?

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    SEO
    SMM
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты