Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Выбрать город

Кейс: Добрые истории. От создания сайта до стабильных продаж

Упаковали сеть пансионатов. Увеличили поток заявок в 20 раз

 

6 фактов о компании:

  • Упаковали бренд и сделали его №1 в Поволжье
  • Сайт, который нравится целевой аудитории простой и понятный и тут же стал лидером рынка
  • Увеличили поток заявок с интернета в 20 раз
  • Снизили издержки в 7 раз 
  • В первый же месяц рекламной компании клиент окупил затраты и вышел в прибыль
  • Включили продажи, написали скрипты, обучили персонал, контролируем с Амо-црм

 

Сайт

Создали сайт, который решает проблемы клиента и отвечает требованиям целевых клиентов.

Трафик в <20 раз

Настройка Яндекс.Директ. Собрали и «отполировали» ядро запросов, что увеличило поток целевой аудитории в 20 раз и снизило издержки в 7 раз. 

Адаптировали сайт под все типы устройств. 

Внедрили максимально удобный, интуитивно понятный интерфейс, позволяющий получить любую информацию в пару кликов с любого устройства.

Email-маркетинг.

Разработали принцип рассылки интересного для пользователя контента и это привлекло качественные лиды

Увеличили конверсию.

Проанализировали все маркетинговые материалы, разработали качественный контент и круто его оформили, что позволило увеличить конверсию на 83%.

SEO-продвижение.

На страницах услуг сделаны подзаголовки в виде вопросов, которые часто задают пользователи вместе с продвигаемым для этой страницы поисковым запросом, это положительно влияет на увеличение трафика.

Настройка систем аналитики. 

Установили на сайт счетчики нескольких систем аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Рейтинг@Mail.ru, Facebook Counter и VK Counter. Системы позволяют отследить поведение пользователей, оценить эффективность работы форм обратной связи, собрать базу для ремаркетинга, а также выяснить, что мешает посетителям оставить заявку на сайте.

Внедрили Амо-црм,

так как не было никакого контроля менеджеров. По нашим подсчетам клиент потерял более 45 клиентов. Теперь каждая заявка под контролем. 

Написали  душевные скрипты продаж. 

  • Скрипт похож на душевный разговор, на самом деле четкий алгоритм, который позволяет 85% клиентов пригласить в офис. 
  • Разработали сценарий встречи, что показывать как говорить, как прощаться, чтобы клиент навсегда запомнил Вас. 
  • Контролируем звонки, сотрудников, заявки и Продажи. 

    Клиент счастлив, что работает с нами. 

;

Хотите также или лучше?

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    Аудит сайта
    Директ / AdWords
    SEO
    SMM
    Таргетинг
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты