Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Выбрать город

Кейс: Правовой центр Строй Эксперт24

Одна из лучших компаний в РФ по юридическим услугам. Редко можно встретить директора, который так рьяно стремится быть №1 на рынке и делает для этого всё возможное.

Было сделано:

  • Вывели сайт по SEO по 170 городам РФ
  • Сделали внутри сайта 8 продающих  разделов
  • Выполнили более 50 задач по маркетингу
  • 8 месяцев занимались упаковкой бизнеса: от создания сайта до выстраивания отдела продаж

С клиентом был подписан договор о неразглашении прибыли 

Сайт

Создали объемный корпоративный сайт для компании 56 разделов внутри сайта. Разработка адаптивной версии сайта, под все устройства. Планшеты, телефоны, нетбуки. 

Разработка прототипов

По всем основным направлениям компании, позволяет направить большой поток целевой аудитории.

Продающий локомотивный   Лендинг по теме СРО

Следующая топовая услуга клиента, которая приносила деньги внесение — специалистов в НРС

Разработка 5 лендингов по еще одной основной услуге, которая приносила деньги в компанию

5.1 Лицензия МЧС
5.2 Лицензия ФСБ
5.3 Лицензия Ростехнадзора
5.4 Лицензия Минкультуры
5.5 Лицензия на переработку и реализацию лома черных или цветных металлов.

Внедрили алгоритм продвижения по 170 городам РФ

Он позволяет продвигаться по всей РФ, не вкладывая постоянно деньги в директ.  По факту клиент получает 170 сайтов по 56 услугам.

Провели крупные фотосесии

Сделали несколько крупных фотосессий более 2000 фотографий. 143 часа ретуши фото, чтобы каждый сотрудник был еще лучше

Написали более 336 000 символов, продающих текстов. 

Сняли серию роликов

Вы можете просто посмотреть Бэкстейлж как это было

Персонализация предложений

Сделали персонализированные коммерческие предложения, для каждого сотрудника. В итоге на 10 сотрудников по 7 услуг получили 70 уникальных предложений

Сделали приветственное письмо в теле письма, звучит сложно. В каждом первом письме была информация о компании, обращение директора и услуги. Письмо сразу же вызывало доверие. Клиент не мог не читать.

Сделали оптимизацию и сократили время загрузки на сайте

Сайт должен приносить заявки из-за этого настроили Яндекс.Директ и Google.Adwords. Проработали детально семантическое ядро, что позволило настроить рекламу на целевые запросы и сократить рекламный бюджет.

Seo-продвижение

Оптимизировали сайт для увеличения конверсии. А мы оптимизировали 56 страниц в 170 городах и по факту это 9520 страниц

SMM

Создали 3 уникальных групп, вывели в ТОП. Подключили блог к соц.сетям тем самым дали понять клиентам, что компания следит за ситуацией на рынке и является профессионалом в своем деле.

Каждый пост был оформлен дизайнером, что повышало доверие к бренду. Создали 6 направлений, основные из которых: О Услуге клиента, Креатив, Целевые новости

Системы аналитики

Внедрили АМО-CRM, сделали многоуровневую систему ответственных , теперь директор контралировал продажи с телефона, с любой точки мира. Внедрили Roistat. Система аналитики, которая позволяет сохранить рекламный бюджет компании.

Автоматизировали Email-маркетинг

Создали автоматизированную рассылку, разработали 15 продающих писем для захвата потенциальных клиентов и разработали 6 цепочек. Отдельная цепочка писем для тех кто оставил заявки по:

  • СРО
  • НРС
  • Ликвидация фирм
  • Лицензирование
  • Цепочка доп.продажа. Для тех кто купил услугу.
  • Цепочка писем, чтобы возвращать клиентов

Создали сайт в теле письма! Это оформленное первое приветственное письмо для менеджеров. Получили Email-landing 

Отдел продаж

Напомним, что мы не имеем право разглашать информацию о заявках и прочих внутренних цифрах организации 

  • В первую неделю сделали полный аудит действующего отдела продаж. Выявили 7 острых проблемных зон.
  • Закрыли московский офис в связи с не окупаемостью и отсутствия надобности его присутствия в Москве.
  • Выстроили стратегию развития на 2 месяца, 6 месяцев и 1 год
  • Разделили отдел продаж на три уровня по квалификации выполнения работ
  • Действующие продавцы делали не более 30 звонков в день. Настроили холодный отдел продаж с количеством звонков  от 100 в день на одного сотрудника, что позволило делать презентацию об организации и ее услугах для 12 000 компаний ежемесячно
  • Внедрили ежедневные ритуалы, благодаря чему появилась корпоративная культура, которая препятствует текучки сотрудников

  • Внедрили ежедневные планерки с сотрудниками, на которых повысили квалификацию продавцов в продажах и продукте.
  • Внедрили средний уровень в отдел продаж, для работы с теплыми Клиентами
  • Внедрили старший уровень в отдел продаж работы с постоянными и VIP клиентами.
  • Разработали и внедрили ежедневную, еженедельную, ежемесячную отчетность, благодаря чему работа отдела продаж стала прозрачной и прогнозируемой.
  • Создали обучающую корпоративную книгу «Библия продаж», в которой описали процессы работы, регламенты и скрипты продаж, так же в ней была информация о компании и ее организационной структуре, инструкции по работе с ЦРМ системой и ответы на более сотни часто задаваемых вопросов.  
  • Услуга формирования отдела продаж была выполнена «под ключ»

;

Хотите также или лучше?

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    SEO
    SMM
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты