Телефон
8 800 511 32 29
Email
info@b2b-c.ru
Адрес
Россия, г. Выбрать город

Кейс: Аудит действующего отдела продаж и формирование нового отдела продаж "под ключ" для правового центра "СтройЭксперт24"

Правовой центр «Строй Эксперт 24» оказывает услуги в сфере вступления в СРО, получении лицензий и сертификатов ISO, регистрации и  законной ликвидации бизнеса, повышения квалификации сотрудников и тендерного сопровождения.

Отдел продаж

Напомним, что мы не имеем право разглашать информацию о заявках и прочих внутренних цифрах организации 

  • В первую неделю сделали полный аудит действующего отдела продаж. Выявили 7 острых проблемных зон.
  • Закрыли московский офис в связи с не окупаемостью и отсутствия надобности его присутствия в Москве.
  • Выстроили стратегию развития на 2 месяца, 6 месяцев и 1 год
  • Разделили отдел продаж на три уровня по квалификации выполнения работ
  • Действующие продавцы делали не более 30 звонков в день. Настроили холодный отдел продаж с количеством звонков  от 100 в день на одного сотрудника, что позволило делать презентацию об организации и ее услугах для 12 000 компаний ежемесячно
  • Внедрили ежедневные ритуалы, благодаря чему появилась корпоративная культура, которая препятствует текучки сотрудников

  • Внедрили ежедневные планерки с сотрудниками, на которых повысили квалификацию продавцов в продажах и продукте.
  • Внедрили средний уровень в отдел продаж, для работы с теплыми Клиентами
  • Внедрили старший уровень в отдел продаж работы с постоянными и VIP клиентами.
  • Разработали и внедрили ежедневную, еженедельную, ежемесячную отчетность, благодаря чему работа отдела продаж стала прозрачной и прогнозируемой.
  • Создали обучающую корпоративную книгу «Библия продаж», в которой описали процессы работы, регламенты и скрипты продаж, так же в ней была информация о компании и ее организационной структуре, инструкции по работе с ЦРМ системой и ответы на более сотни часто задаваемых вопросов.  
  • Услуга формирования отдела продаж была выполнена «под ключ»

;

Хотите также или лучше?

Шаг 1.
Отметьте слабые стороны вашей компании
    Позиционирование
    Поток клиентов
    Отдел продаж
    Отдел маркетинга
    Сайт
    SEO
    SMM
    E-mail маркетинг
    Блог
    CRM-система
    Аналитика
    Авто- и мультиворонки
    Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
    Маркетинг-кит
    Коммерческое предложение
    Видео (вирусное, корпоративное)
Шаг 2.
Оставьте свои контакты