Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

СОЗДАНИЕ ДОРОГОГО
И УЗНАВАЕМОГО 
БРЕНДА

  • Разрабатываем уникальные бренды, которые создают правильный имидж компании
  • Увеличили чек у 46 компаний на 300% за счет сильного бренда уже через 60 дней
  • Мы создали собственный могущественный бренд и сделаем это для вас
СОЗДАТЬ БРЕНД

Марсель Ахмедов
Основатель

Дмитрий Егоров
Директор

98% компаний — конкурентов не могут создать
бренд даже для себя.

Как они сделают это для вас? С нами вы получите:

Постоянное развитие бренда

Постоянное развитие бренда без топтаний на месте

Команду профессионалов

Команду профессионалов своего дела, никаких фрилансеров и дилетанто

Роскошные инструменты

Роскошные инструменты маркетинга

Нереальный специалист

6 этапов НАЧАЛЬНОГО
СОЗДАНИЯ БРЕНДИНГА

Если вы не бренд, значит вы не существуете

Пока в Москве конкуренты создают всего лишь «красивые фирменные стили компании», мы предлагаем разработать полноценный бренд, который будет запоминаться и вызывать доверие. Вот лишь части целого мира брендинга: маркетинговое исследование, позиционирование, дизайн, нейминг и слоган, фирменный стиль, логотип, брендбук и маркетинговая стратегия.

Фирменный стиль – всего лишь маленькая частица бренда – это как меч без воина. Совершенно бесполезен и слабо влияет на компанию без других этапов.

ЗАКАЗАТЬ БРЕНДИНГ

ДОВЕРЬТЕ НАМ СОЗДАНИЕ ВАШЕГО БРЕНДА

Наш брендинг разрывает рынок и затмевает конкурентов в любой нише

  • 98% компаний не понимают, как с помощью брендинга стать лидером рынка
  • В 89% случаев компания не знает, что можно продавать дороже
  • В 100% случаев мы будем говорить вам правду и раскроем потенциал компании
ДОВЕРИТЬ СОЗДАНИЕ БРЕНДА
Маркетинговое агентство B2B-Creative

1 этап
Маркетинговое исследование рынка и конкурентов

Анализируем конкурентную среду, оцениваем объем рынка и возможности, определяем эмоциональные ожидания потребителя. Прежде чем приступить к разработке образа компании, мы проводим глубокий маркетинговый анализ.

Набор действий:

  1. Погружение в нишу клиента;
  2. Маркетинговое исследование рынка;
  3. Постановка целей;
  4. Анализ конкурентов;
  5. Анализ полученных данных.

2 этап

Результат 2-го этапа – база для разработки концепции позиционирования бренда, определения целевой аудитории, самой компании. Это основа для создания содержания и формы бренда, своего рода рельсы, по которым далее движется весь процесс разработки стратегии бренда.

Набор действий:

  1. Определение миссии бренда;
  2. Разработка уникальности;
  3. Раскрытие содержания бренда;
  4. Создание портрета первого лица компании;
  5. Создание легенды бренда.
Маркетинговое агентство B2B-Creative

3 этап

Нейминг бренда и его регистрация

Название и слоган, которые передают суть бренда и подчеркивает выгоду для клиента, должны быть простыми и понятными с первого прочтения.

Набор действий:

  1. Экспресс-исследование рынка;
  2. Исследование конкурентов и ЦА;
  3. Определение направлений для поиска имени;
  4. Разработка креативных версий слогана.

4 этап

Создание логотипа и фирменного стиля

Логотип – главный визуальный образ компании, он должен стать талисманом для клиента и тогда он с гордостью будет рассказывать о вас. Главная задача фирменного стиля – сформировать целостный образ компании, обеспечить рост узнаваемости и увеличить нематериальную ценность бренда.

Набор действий:

  1. Анализ конкурентов;
  2. Создание логотипа на основе позиционирования;
  3. Разработка фирменного стиля, исходя из носителей;
  4. Согласование каждого этапа (дизайн в мелочах).
Маркетинговое агентство B2B-Creative

5 этап

Разработка брендбука

Тайная книга, которая содержит все пройденные этапы, миссию компании, цели и четкие правила, которых СТРОГО должны придерживаться сотрудники компании, иначе будет хаос.

Набор действий:

  1. Разработка правил и рекомендаций;
  2. Формирование вектора для дальнейших бренд-решений;
  3. Размещение всех материалов в брендбуке;
  4. Только уникальные решения;
  5. Пример, достойный аплодисментов.

6 этап
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
ЗАВОЕВАНИЯ РЫНКА

Разработка стратегии и тактики по продвижению бренда.

Набор действий:

  1. Определяем, какие инструменты вам нужны и для чего;
  2. Создаем комплекс мероприятий, которые позволят достичь поставленных целей с минимальными затратами;
  3. Точно рассчитываем, когда, как и зачем использовать каждый маркетинговый инструмент.
Маркетинговое агентство B2B-Creative

Кто
Будет трудиться
над сайтом

Мы всегда сдаем качественный продукт в срок, не бросаем клиентов после и пытаемся улучшить в дальнейшем
  • 4 программиста
  • 5 оптимизаторов
  • 2 юзабилиста
  • 4 аналитика
  • 9 копирайтеров
  • 11 специалистов по SEO-продвижению
* схема актуальна на октябрь 2020 года

Дмитрий Егоров
Сооснователь

Дмитрий Егоров сооснователь
ПОЧЕМУ ВАЖНО
создавать крутые бренды?

Марсель Ахмедов
Директор

ПОЧЕМУ ВАЖНО
создавать крутые бренды?

Мы не просто занимаемся созданием брендов, мы берем ответственность за ваши заказы в дальнейшем. Брендинг сам по себе не будет продавать, в него нужно вложить кусочек души. Пока конкуренты просто создают красивые картинки, мы создаем шедевры, которые запоминаются.

Сколько и когда принесет денег ваш бренд ? Мы подключим нужные опции и откроем поток денег!

  • Помимо бренда создадим сайт, который будет грести лидов.
  • Настройка рекламы Яндекс и Google — уже на следующий день вы будете получать первых клиентов, а значит, и деньги.
  • SEO-продвижение — через 4 месяца поток заказов будет постоянным и бесплатным.
  • CRM и аналитика — сэкономят затраты в 2 раза и увеличат конверсию еще в 2 раза.
  • Коммерческие предложения: яркие и сочные — увеличат конверсию, страшные А4 — убьют желание продолжать диалог.
  • Автоматизация и автоворонки — не дадут забыть о вас. И снова вы получаете деньги.
  • Отдел продаж — обученные сотрудники продают страстно и в 2-3 раза больше. Неопытные сливают клиентов
  • Лояльность — вы продали, а кто будет работать с уже купленными заказами дальше?

ЗАКАЖИТЕ РАЗРАБОТКУ УНИКАЛЬНОГО БРЕНДА

Мы уверены на 98%, что сейчас его у вас нет. Проверим и улучшим?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Шаг 1.Отметьте слабые стороны вашей компании

Позиционирование

Поток клиентов

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Сайт

Аудит сайта

Директ / AdWords

SEO

SMM

E-mail маркетинг

Блог

CRM система

Аналитика

Авто- и мультиворонки

Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)

Маркетинг

Коммерческое предложение

Видео (вирусное, корпоративное)

Шаг 2.

Оставьте свои контакты