Профессиональное медиапланирование

Если вы не занимаетесь медиа планированием, то вы точно сольете 50% вашего рекламного бюджета.
  • Реклама на телевидение , радио, наружка, сми , интернет площадки и не только. Мы скажем где есть ваша ц/а, а где её нет и не было.
  • Обычно клиенты слушали менеджера у которого «самый лучший ресурс» , а по факту сливают бюджет.
  • Более 127 успешно спланированных медиаплана.
  • Вы размещаете рекламу там где советует менеджер этого ресурса? Которому нужно выполнить план и забить эфирное время или баннерную площадку, а не маркетолога. На первый взгляд это немного странно.
Стоимость:
от 7000 руб
Сроки:
от 5 дней
Медиапланирование рекламы

Для кого?

Медиа планирование – это не самая дешёвая услуга, поэтому чаще всего её заказывают крупные компании, стремящиеся обеспечить себе надёжное подспорье для продвижения конкретных линий товаров, услуг и других благ, которыми они занимаются.

Для чего?

Для создания конкретных планов и распределения выделенных средств. Для вырисовывания объективной картины происходящего и прогнозирования ближайших событий. Для определения самых эффективных путей продвижения.

Что получаете?

В результате грамотно составленного медиа плана, вы получите всю необходимую информацию и пакет выгодных предложений по применению рекламных инструментов для дальнейшего развития. Кроме того, это отличная возможность сэкономить на необязательных тратах.

Маркетинг - это война, в которой врагом является ваш конкурент, а завоевание - ваш клиент.

Медиа планирование является одной из основ рекламной деятельности любой компании. Как и в любом другом деле, для того, чтобы обеспечить себе успех, необходимо сначала создать подробный и эффективный план действий. Заказать медиа планирование можно для определения целевой аудитории, средств донесения информации, форматов применяемой рекламы и других важных аспектов. Так же стоит отметить, что этот раздел маркетинга сильно влияет на рекламный бюджет и может значительно его сэкономить при грамотном составлении плана. Так что для подобной работы следует нанимать специалистов с опытом и профильными знаниями, которые смогут подсказать самое верное решение.

Типичные ошибки

  • Неправильный подход к планированию;
  • Ошибочные методы анализа рынка;
  • Неграмотное распределение средств;
  • Наём неквалифицированных кадров.

Почему мы?


Мы годами занимаемся планированием рекламных кампаний и маркетинговых программ, поэтому знаем данную процедуру изнутри. Мы используем самые эффективные алгоритмы и расчёты, которые помогают достичь поставленной цели в сжатые сроки и с минимальными затратами.


Сопутствующие услуги

SVG Modal background
+7 (843) 259-42-28
Пн.-Сб.: 8.00 - 20.00
г. Казань, ул. Пр. Ямашева д. 36, офис 352

WhatsApp, Viber, Telegram:
+7 (904) 762-28-28

Close