Маркетинговые исследования

Анализ желаний , потребностей, первых впечатлений потенциальных клиентов или массовой аудитории.
  • Говоря простым языком — мы исследуем потребности, желания, возможности, перспективы, конкурентов, идею. 
  • Маркетинговые исследования слишком ёмкое понятие для читателя это может быть и анализ конкурентов и опрос 10 000 респондентов по РФ.
Стоимость:
от 30000
Сроки:
от 30 дней
Маркетинговые исследование для вашего бизнеса

Для кого?

Для компаний, занимающихся предоставлением услуг и продажей товаров. Для крупных и мелких производителей. Для организаций, планирующих выпуск новой линии продуктов, или расширяющих свою деятельность.

Для чего?

Для осуществления мониторинга рынка. Исследования показывают отношение целевой аудитории к товару, а так же могут выявить его слабые и незащищённые стороны. Так же они могут помочь грамотно сформировать цену на продукт и выработать правильную линию поведения.

Что получаете?

Благодаря таким манипуляциям с данными вы гарантируете себе полную осведомлённость о текущем положении дел, можете предпринимать конкретные шаги по продвижению продукции, отдавая предпочтение самым эффективным способам рекламы именно в вашем случае.

Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах. Вам нужно определить, что хотят покупатели и как им это дать

Маркетинговые исследования – это одна из основных составляющих построения долгосрочной стратегии поведения компании на рынке. Благодаря таким действиям можно собрать всю необходимую информацию о целевом рынке и положении конкурентов, а так же просчитать возможные риски и постараться сократить их до минимума. Заказать маркетинговые исследования может быть интересно, как крупным компаниям, так и небольшим производителям товаров и услуг. Полученные данные могут стать базой для дальнейших просчётов и планирования, а так же гарантией того, что ваш продукт будет действительно популярен, рентабелен и конкурентоспособен.

Типичные ошибки

Неопытные маркетологи часто используют неверные алгоритмы действия, создавая фокус-группы, не подходящие под определённые параметры. В результате этого полученные данные нельзя назвать актуальными и объективными, и уж тем более, использовать их при дальнейшем планировании.

Почему мы?


  • Эксперты в области маркетинговых исследований с большим опытом;
  • Психологи и маркетологи с профильным образованием;
  • Передовые методики и постоянное отслеживание тенденций на всех существующих рынках;
  • Полное понимание вопроса и все необходимые навыки.

Сопутствующие услуги

SVG Modal background
+7 (843) 259-42-28
Пн.-Сб.: 8.00 - 20.00
г. Казань, ул. Пр. Ямашева д. 36, офис 352

WhatsApp, Viber, Telegram:
+7 (904) 762-28-28

Close